Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Архив журнала "Турбизнес"

0000200620072008200920102011201220132014201520162017
№3 | Март 2011
Тема номера:
Направление - Китай
Tourist Boards
Тринадцать месяцевТринадцать месяцев Эфиопию называют страной тринадцати солнечных месяцев - именно столько их в местном календаре, и фактический круглый год здесь царит солнечная погода. Так почему бы в один из этих месяцев не отправиться в Эфиопию? Такова была тема третье...   
VIP-клиент
Парадоксы Дины Рубиной Парадоксы Дины Рубиной Мы беседовали  с писательницей в номере отеля, который на время ее визита в Москву забронировало издательство. Разговор постоянно прерывался телефонными звонками: редакторы, журналисты, знакомые.    Дина, вы сейчас  нарасхват, как...   
Анализ и прогноз
Парадокс ЭлсбергаПарадокс Элсберга Волна политических потрясений, охватившая арабский мир, способна обернуться крупнейшим за всю историю молодой российской туриндустрии переделом внешних рынков. Сразу два популярнейших направления отечественного выездного туризма, ориентир...   
Бизнес-идея
Не снегом единымНе снегом единым Туроператор «Эрцог» 19 лет носит звучное имя вершины, красующейся над известным в свое время кавказским альплагерем Алибек, вдохновлявшем Юрия Визбора. О некоторых идеях и особенностях ведения бизнеса рассказывает генеральный директор комп...   
Бухгалтерский учет
Аудит гостиницыАудит гостиницы Зачем гостинице аудит Согласно первой статье закона №307 «Об аудиторской деятельности», аудит – это независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Цель...   
Витрина
Направление СШАНаправление США Участники  «Арттрэвел», «Аристократ», «Оранжевый сюжет» Тема  Экскурсионный тур в США для двоих взрослых на 10 дней Время поездки  Конец февраля Бюджет поездки  $10000 на двоих «Арттрэвел» Клиент обратился в турфирму в последних числах октя...   
Гостиницы
Большая игра в СочиБольшая игра в Сочи По требованию Международного олимпийского комитета Сочи к 2014 году должен располагать 41 467 гостиничными номерами: около 19 тысяч (90% нынешнего номерного фонда города) обеспечит реконструкция уже существующих отелей, появление осталь...   Accor и «Mercure Роза Хутор»Accor и «Mercure Роза Хутор» Международный гостиничный оператор Accor подписал договор об управлении в течение 15 лет отелем «Mercure Роза Хутор» в Сочи с ООО «Компания по девелопменту горнолыжного курорта Роза Хутор». Отель на 152 номера будет построен н...   
Заочный семинар
Эксклюзивное плаваниеЭксклюзивное плавание Об эксклюзивном круизном продукте рассуждают заместитель директора компании «Бриз Лайн» Илья Милитицкий,  директор по рекламе и PR компании «Виа Марис» Елена Карманова, генеральный директор компании «Метрополис Круиз» Ольга Килимник и...   
Книжный гид
Владивосток стал чуть ближеВладивосток стал чуть ближе  Книг о российском Дальнем Востоке на рынке туристической  литературы очень мало. Что в определенной степени отражает тенденцию разделения территории страны на несколько обособленных туристических «пространств». Иначе говоря, ж...   
Компания
Фитнес для операторского бизнесаФитнес для операторского бизнеса Туроператор «Мегаполюс турс», входящий в швейцарский концерн Kuoni, всегда делал ставку на качественный оригинальный турпродукт и высокий уровень сервиса. Не станет исключением и 2011 год. О том, какие изменения произойдут ...   
Круизы
Весна будет жаркойВесна будет жаркой По оценкам ведущих круизных компаний, клиентский поток в зимнем сезоне вырос минимум на 60% и, судя по динамике продаж, количество круизеров продолжит увеличиваться весной и летом. В настоящий момент пик бронирования компании «Метрополис...   
Образование
Все лучшее в образованииВсе лучшее в образовании Качество программ обучения за рубежом – лишь одна из составляющих, которая влияет на успешность работы операторов в этом сегменте рынка. Существенное влияние на клиентский спрос оказывают многочисленные дополнительные факторы - кли...   
Рабочая неделя
Компания «Русская усадьба», МоскваКомпания «Русская усадьба», Москва Некоммерческое партнерство «Русская усадьба» - общественная организация, созданная энтузиастами более 10 лет назад. Несколько человек загорелись идеей возрождения и сохранения уникальных усадебных ансамблей в провинции, с...   
Регионы
Работа с брендамиРабота с брендами Костромская губерния - динамично развивающийся регион России. И в то же время это настоящая глубинка, лесной край с открытыми и гостеприимными людьми, живыми традициями и богатой историей.   Региональные власти проводят последовательную ...   
Рынки
Новые чудеса ИорданииНовые чудеса Иордании С января 2011 года Иорданское управление по туризму (JTB) в России представляет компания NeXeN. О политике продвижения страны на отечественном рынке и перспективах развития этого направления рассказывает Елена ГАРВАРДТ. Елена, что сей...   Формула успехаФормула успеха Об итогах работы индустрии гостеприимства страны и перспективах ее дальнейшего развития рассказывает директор московского представительства Национальной  организации туризма Кореи Чхунъ Чэ Сун В 2010 году количество россиян, посетивших Респу...   Блестящее двадцатилетиеБлестящее двадцатилетие В марте компания «БВЛ-Блестящий Вояж» празднует 20-летний юбилей. Фирма начинала свою деятельность, организуя отдых в Прибалтике и экскурсионные туры по России. С 1994 года компания стала специализироваться на автобусных турах в Евр...   Удачное местоУдачное место Египетский туризм развивается наперекор разного рода проблемам, и в 2010 году страна приняла около 15 млн иностранных туристов, что почти на 30% превышает показатель докризисного 2008 года. Только в первой половине прошлого года турпоток по с...   Семь дней на острове СамуйСемь дней на острове Самуй Небольшой остров в Сиамском заливе на юге Таиланда вряд ли кого-то оставит равнодушным. Туристы здесь найдут не только уходящие к горизонту пляжи с белым песком, но и самобытную культуру, атмосферу непрекращающегося праздника в к...   Всегда новая МальтаВсегда новая Мальта Как известно, туризм – это одна из основных статей дохода Мальты, он обеспечивает примерно 30% ВВП. Около трети населения страны занято в этой индустрии. Поэтому правительство воспринимает эти средства не как неопределенные имиджевые тр...   Приятное сообществоПриятное сообщество Валенсийское Сообщество – один из важнейших туристических центров Средиземноморья, который ежегодно привлекает внимание почти 5 миллионов путешественников. Сюда едут, чтобы отдохнуть на морском побережье, посетить многочисленные музеи, ...   
События
Свой кругСвой круг Оптимистическая трагедия туризма Геннадий Габриэлян Автор - бывший директор компании «Швейцарский дом» и первый представитель Швейцарской национальной туристической корпорации (Switzerland Tourism) в России и странах СНГ В современном нам россий...   
Страхование
Коммерческие риски в туризмеКоммерческие риски в туризме Бурные события в популярных у российских туристов странах, особенно в Тунисе и Египте, показали туристическим организациям новые реалии бизнеса. На их фоне отказ путешественника от зарубежной поездки по причине  неполучения ви...   Страховой рынок в эпоху ВозрожденияСтраховой рынок в эпоху Возрождения Путешествие – это источник радости, новых встреч -  того, на чем не хочется экономить. Иное дело -  страхование. Зачастую о нем вспоминают, только попав в беду. Нападения акул на туристов,  задержки рейсов, стихийные бед...   
Тема номера: Направление - Китай
Направление номер одинНаправление номер один Став в 2001 году членом Всемирной торговой организации, Китай резко увеличил объемы внешней торговли, иностранных инвестиций и валютных резервов. Стремительно стала развиваться и национальная индустрия гостеприимства. Сегодня перед т...   Поднебесное братствоПоднебесное братство Современный этап развития гражданской авиации КНР начался в конце 1980-х годов. В то время Главное управление гражданской авиации страны одновременно выполняло функции регулирующего органа в отрасли и функции национального перевозчика....   
Туроператоры
Искусство возможногоИскусство возможного «Арт-тур» расширяет географию своих предложений и увеличивает объемы продаж. ОАЭ и Ближний Восток, Европа, Африка, Сейшельские и Мальдивские острова, Маврикий, Юго-Восточная Азия – на этих направлениях компания  приготовила к этому вес...   
Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72