Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2011
« Вернуться к журналу  

Направление США
Участники  «Арттрэвел», «Аристократ», «Оранжевый сюжет»
Тема  Экскурсионный тур в США для двоих взрослых на 10 дней
Время поездки  Конец февраля
Бюджет поездки  $10000 на двоих
«Арттрэвел»
Клиент обратился в турфирму в последних числах октября. Чтобы найти подходящий вариант тура в США в феврале, менеджер компании Артур воспользовался интернетом, но поиски операторских предложений оказались тщетными. Менеджер посоветовал туристу вернуться в конце ноября, когда, по его словам, операторы представят больше программ. Чтобы посетителю было легче сориентироваться, Артур ознакомил его с вариантами экскурсионных туров на ноябрь и декабрь.
Из недорогих вариантов был найден тур «Каникулы в Лос-Анджелесе»  (8 дней в ноябре, $2580 на двоих). В стоимость включены авиаперелет, проживание, страховка, трансфер и одна экскурсия. Пять экскурсий предполагает вариант тура «Золото Калифорнии» с посещением Сан-Франциско, Лас-Вегаса и Лос-Анджелеса ($4200 на двоих в декабре). Когда клиент выразил желание познакомиться с Нью-Йорком, менеджер нашел 8-дневный тур «Звезды Атлантики» (Нью-Йорк, Филадельфия, Вашингтон). При проживании в отеле 3* его стоимость составляет $5700 на двоих, в отеле 4* - $7300. Посещение Орландо, Майами, Лас-Вегаса и Лос-Анджелеса (4 экскурсии) предлагается в рамках 11-дневной программы «Золотая Америка» (от $7 тысяч). Артур нашел также тур «7 чудес Нового света» на 15 дней (Нью-Йорк, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, 3 экскурсии) за $6590 на двоих.
По словам Артура, цены на подобные туры в конце января будут ниже. Оформление визы займет 10 рабочих дней и не вызовет трудностей, тем более что клиент прежде получал шенгенскую визу.
Оценка клиента - 4
Оценка эксперта - 2
«Аристократ»
Елена, встретившая клиента в офисе, посчитала, что он обратился в турфирму вовремя. Во-первых, чем раньше заказать тур в США, тем более дешевый можно найти, так как дальше цены будут только расти, особенно на авиабилеты. Например, сейчас можно взять билет всего за $625. Во-вторых, на оформление визы в США существует предварительная запись. А грядут многочисленные выходные. Виза обойдется клиенту в $250, она оплачивается отдельно.
Найти варианты поездки для Елены не составило труда. С 29 января стартует программа «Американский Калейдоскоп». За 11 дней туристы посещают Нью-Йорк, Вашингтон, Лас-Вегас, Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Тур с проживанием в отелях 3* стоит $5100 на двоих без авиабилетов. Можно выбрать экскурсии (Нью-Йорк, Вашингтон, Филадельфия, Атлантик-Сити) и отдых на пляжах Майами с 29 января. Этот тур на 14 дней стоит $6750 на двоих. Аналогичный тур «Три столицы и пляжи Майами» на 12 дней с 24 января стоит $5300 на двоих без авиабилетов (включен внутренний перелет в Майами). Программа «Огни двух мегаполисов» (Нью-Йорк + Лас-Вегас) рассчитана на 10 дней и стоит $3000 на двоих, включая авиабилеты и внутренний перелет. В стоимость всех туров включена страховка и питание – завтраки. Елена посоветовала клиенту поскорее определиться с выбором, так как цены будут быстро повышаться.
Оценка клиента - 5
Оценка эксперта - 3
«Оранжевый сюжет»
Первый вариант поездки, найденный менеджером Настей на вторую половину января-февраль, оказался таким дешевым, что все присутствующие сотрудники турфирмы сразу захотели поехать в США. Настя даже связалась по телефону с оператором, чтобы выяснить подробности. Тур «Майами (7 ночей) – Нью-Йорк (4 ночи)» стоит $2341 на двоих с авиабилетами, внутренним перелетом и проживанием в отеле 3* (без питания). В номере выделен уголок для кухни, где можно готовить самим. Вариант с проживанием в номере «делюкс» с завтраками немного дороже - $2457 на двоих. Дополнительно оплачивается виза – $185 на человека.
По просьбе клиента Настя нашла также варианты экскурсионных туров. Восьмидневная поездка «Magic New York» (Нью-Йорк, Вашингтон, Филадельфия, Атлантик-Сити) стоит $2643 на двоих с перелетом, но билетов осталось мало, поэтому решать нужно быстро. Девушка предложила тур «Американский Калейдоскоп» с проживанием в отелях 3* за $5110 на человека без авиабилетов (за отели 4* нужно доплатить $200). Настя распечатала программы экскурсионных туров, а чтобы выбрать конкретный отель, она посоветовала клиенту посмотреть отзывы в интернете. Клиенту рассказали также о возможности купить тур «Hello, New York» с проживанием в стандартном номере на двоих отеля 4* без питания за $2742 на 13 дней или за $3101 на 15 дней. В стоимость включен прямой авиаперелет из Москвы. Экскурсии по стране легко выбрать и заказать на месте, особенно если клиенты владеют английским языком.
Менеджер посоветовала оформить визу заранее, сразу после подтверждения бронирования. Настя распечатала список необходимых документов и напомнила, что потребуется личное присутствие клиентов на собеседовании. Запись на собеседование производится примерно за месяц до поездки, а виза обычно выдается через 2–3 дня после собеседования.
Оценка клиента - 5
Оценка эксперта - 4

ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА
Юрий ОДИНОКОВ, генеральный директор компании Geont Tours
К сожалению, все три менеджера делали похожие ошибки. Наверное, они не до конца понимают возможности туроператоров по организации туров в Северной Америке и ориентируются на относительно простой вариант - предложение типовых пакетных или групповых туров, подобно тому, как организуются туры в страны массового туризма. Такой подход существенно ограничивает возможности выбора, тогда как индивидуальный тур максимально учитывает пожелания и интересы конкретного клиента.
Ни в коем случае нельзя предлагать туристам,  имеющим хороший бюджет, туры с размещением в отелях туристского класса. Скорее всего, клиенты останутся недовольны сервисом и не оценят старания менеджера сэкономить их средства. Американские отели 3* действительно неплохие, по крайней мере лучше, чем в Турции или в Египте. Но для искушенного путешественника с бюджетом в $10 тысяч это неподходящий вариант. Советуем агентствам по возможности избегать отелей 3*. Даже при невысоком бюджете, как правило, есть возможность предлагать размещение в гостиницах более высокой категории по спецпредложениям. На практике  90% нареканий на обслуживание в США поступает именно от бюджетных туристов, которым было предложено дешевое размещение. Экскурсии в городах лучше оформлять заранее и сразу включать в программу тура. В этом случае клиенту гарантируются гиды высокой квалификации и новый удобный транспорт. 
Нужно приветствовать заблаговременность обращения клиента. Чем больше времени до начала программы тура, тем больше предложений с лучшим соотношением цены и качества. Артур, предлагающий клиенту вернуться через месяц, скорее всего, потеряет клиента, которому наверняка сделают предложение в другом турагентстве. Наиболее квалифицированным турагентом, безусловно, является Настя. К сожалению, и она не использовала возможность индивидуального подхода к клиенту, ограничившись предложением разнообразных, но шаблонных маршрутов, не привязанных ни к природным условиям рассматриваемых районов, ни к сезону. Она забыла упомянуть, что Нью-Йорк, Филадельфию и Атлантик-Сити лучше посещать весной и осенью, так как в январе здесь отвратительная погода, пребывание в Нью-Йорке зимой лучше свести к минимуму,  а вот для посещения юга Аризоны и юга Калифорнии январь - вполне подходящий месяц.
В турах, предполагающих экскурсии в горных условиях, турист должен быть готов к возможным изменениям маршрута, связанным с вероятными в январе снегопадами и обледенениями («Американский Калейдоскоп» и другие упомянутые менеджерами туры по Западу США). А вот для  экскурсионных туров по Флориде и вдоль побережья Мексиканского залива – январь самое подходящее время.
Для оформления визы США не требуется подтвержденное бронирование, достаточно предварительного плана поездки, маршрут которой может быть согласован позднее. 
ВЗГЛЯД КЛИЕНТА
Менеджер «Арттрэвела» Артур нашел много вариантов подходящих экскурсионных туров, однако, к сожалению, не на период планируемой поездки. Елена из «Аристократа» перед подбором вариантов очень тщательно выяснила пожелания клиента и его возможности. Общение менеджеров компании «Оранжевый сюжет» с клиентом было располагающим и открытым, здесь умеют удивить посетителя и поднять ему настроение.
Самые посещаемые
Перекресток Таймс-сквер в Нью-Йорке – самая популярная достопримечательность США. За год его посещает более 47 млн человек. Таймс-сквер является главным торговым и развлекательным центром города.
Второе место занимает бульвар Лас-Вегас - центральный бульвар одноименного города, где находятся самые знаменитые гостиницы и казино (37 млн человек).
На третьем месте - комплекс музеев National Mall and Memorial Parks в Вашингтоне. В комплекс входят мемориалы Линкольна, Джефферсона и Вашингтона, а также Смитсоновский институт с его 19 музеями (25 млн туристов).
Далее идут крупнейший торговый центр Бостона Faneuil Hall Marketplace  (20 млн гостей), Disney World's Magic Kingdom на озере Буэна-Виста во Флориде (более 17 млн) и зона отдыха Golden Gate National Recreation Area в Сан-Франциско (около 15 млн). Главная достопримечательность зоны - знаменитый мост Golden Gate. Ниагарский водопад немного уступает в популярности мосту. За год его посещает около 12 млн человек.
Достопримечательности Нью-Йорка
Статуя Свободы, символ независимости и демократии США, находится на острове Либерти, у входа в нью-йоркскую бухту. Высота статуи от основания земли - 93 метра. Скульптура задумывалась как подарок народу Америки от Франции к столетнему юбилею Декларации Независимости в 1876 году. Торжественная церемония открытия монумента состоялась в 1886 году. Изначально он выполнял функции маяка, помогавшего кораблям ориентироваться в нью-йоркской гавани.
Бродвей — главная магистраль главного города Америки протяженностью 80 км, которая наискосок проходит через весь Манхэттен, Бронкс и далее идет через небольшие городки до столицы штата Нью-Йорк города Олбани. Редкий турист доберется за одну прогулку до середины Бродвея даже в пределах города. В административной части Бродвея, напротив мэрии, спряталась маленькая церквушка Святого Павла. Это одно из немногих зданий XVII века, чудом пережившее частые нью-йоркские пожары. По преданию, именно сюда зашел помолиться после президентской присяги Джордж Вашингтон.
Линкольн-центр, названный в честь Авраама Линкольна, 16-го президента Соединенных Штатов Америки, объединил в одном месте такие давно существующие театры, как Нью-Йоркская Филармония, Метрополитэн-опера, Нью-Йорк опера и Нью-йоркский балет, а также современные здания. Сегодня это крупнейший в мире музыкальный культурный центр, на сценах которого ежегодно можно посмотреть более 400 разных спектаклей и концертов.
Таймс-Сквер расположена на пересечении Бродвея и 7-й Авеню. Это самая знаменитая площадь, считающаяся символом Нью-Йорка. Свое название получила от бывшего здания газеты «Нью-Йорк таймс». Уже 100 лет 31 декабря здесь собирается около миллиона людей, чтобы, хором отсчитывая последние секунды, встретить очередной Новый год.
 
Эмпайр-Стейт-Билдинг - символ Нью-Йорка, 102-этажный небоскреб, построенный за 410 дней в самый разгар Великой депрессии в 1931 году. Изначально знаменитая антенна планировалась как место швартовки дирижаблей. В 1950-е годы на крыше была возведена 62-метровая теле- и радиомачта, которая увеличила высоту здания до 443 метров. На 86 и 102 этажах есть обзорные площадки, откуда можно увидеть великолепную панораму Нью-Йорка.
Нью-йоркский Чайна-таун - один из самых больших в мире, его населяют от 70 до 150 тысяч человек, пересчитать которых точно невозможно. Местные жители и миллионы туристов приходят сюда поесть и прикупить что-нибудь экзотическое и по-китайски недорогое. Самое подходящее время для экскурсии по Чайна-тауну - конец зимы: можно понаблюдать за тем, как обитатели квартала отмечают китайский Новый год - с пышными парадами, гуляньями и украшениями.
Рокфеллер-Центр, одно из любимых мест туристов - это комплекс из 12 зданий Манхэттена, включая концертный зал Radio City Music Hall. Рокфеллер-Центр является самым большим в мире частным центром бизнеса. Здесь располагаются офисы всемирно известных фирм. Одно из самых примечательных сооружений - «Дженерал Электрик билдинг». На рождество на площади Рокфеллера устанавливают одну из главных елок страны.
Музеи США
Помимо таких всемирно известных центров культуры, как нью-йоркские Художественный музей Метрополитен или Музей Гуггенхайма, в США можно найти большое количество самых странных и необычных музеев: Музей сомнительных медицинских приборов (Миннесота), Музей психиатрии Глор в Сент-Джозеф (штат Миссури), единственный в мире Музей плохого искусства в Дедхем-Сквере (штат Массачусетс), Международный музей и исследовательский центр НЛО, Международный музей шпионажа в Вашингтоне, Музей сувениров и странных экспонатов Пез в Бурлингеми (Калифорния). В Калифорнии есть также Экзотический музей, посвященный комическому направлению в американской культуре 1930-х годов – бурлеску. Здесь собрана огромная коллекция экстравагантных костюмов для экзотических танцев и даже стрингов стриптизеров.  В ближайшее время откроются два музея мафии в Лас-Вегасе.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72