Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2011
« Вернуться к журналу  

Фитнес для операторского бизнеса
Туроператор «Мегаполюс турс», входящий в швейцарский концерн Kuoni, всегда делал ставку на качественный оригинальный турпродукт и высокий уровень сервиса. Не станет исключением и 2011 год. О том, какие изменения произойдут в компании этой весной, о новинках для агентств и туристов, рассказывает директор по продажам и маркетингу «Мегаполюс турс» Виктория КИЗИМОВА.
Каких основных принципов будет придерживаться ваша компания в этом сезоне?
Прагматичность и прибыль – это наш главный ориентир на ближайшее время. Опыт последних лет показал, что большинство ведущих московских операторов идет на демпинг ради того, чтобы завоевать себе большую долю на рынке. Делается это в надежде на то, что в будущем деньги удастся вернуть. Однако мы считаем, что эти «инвестиции» не будут возвращены никогда. В лучшем случае возможны заработки в весьма долгосрочной перспективе. А бизнес – это, прежде всего, получение прибыли. Поэтому мы отказываемся от борьбы за эфемерные доли рынка. Ищем свою собственную нишу, со своей уникальной агентской политикой. Оттачиваем сервис, технологии. Это особенно актуально еще и потому, что главный тренд нынешнего года – надежность. Уверена, что операторы, которые ответственно и взвешенно подходят к своей ценовой политике, будут иметь значительный сегмент достаточно дорогих туров. Они не пойдут на неоправданные риски и раздувание объемов. Мы будем поступать именно так. 
Как это скажется на вашем ассортименте? Стоит ли ждать исключения из него каких-то направлений?
Из нашего ассортимента не исчезнет ни одна страна. Кроме стандартных пакетов, мы будем предлагать и всевозможные уникальные туры. Например, «хоппинг» по малоизвестным греческим островам. Еще одно ноу-хау нашей компании - фитнес-туры в разные страны, которые выполняются на регулярной основе. Мы готовим этот продукт совместно с телевизионным каналом «Живи». Важно, что это уже готовые программы, они представлены в онлайне и их легко забронировать. Стандартные параметры туров – отели уровня 4*, полупансион,  продолжительность поездок – 10–11 дней. С группой едет тренер, который обеспечивает индивидуальный подход к каждому туристу. Изюминка нашей новинки еще и в том, что зрители канала смогут отправиться в тур с тренером, понравившимся им в ходе просмотра телепрограмм. Тренировки длятся не менее шести часов в день. До завтрака – постановка дыхания и медитация. После обеда – теоретическая часть. Первые группы наших фитнес-туристов уже успешно слетали в Израиль, Индонезию, на Гоа. В апреле они полетят в Испанию и Таиланд, в мае – в Грецию, в июне – в Хорватию, в июле – в Черногорию, в августе – в Индию. В сентябре наши клиенты смогут отправиться на Шри-Ланку.
На каких направлениях вы собираетесь делать акцент будущим летом?
Помимо традиционных направлений  - Греции, Хорватии и Черногории, мы делаем ставки на Италию и Испанию. К услугам клиентов - как обычный продукт, так и нестандартные маршруты. Отличную динамику продаж уже демонстрируют Португалия, Израиль, Китай. Все большим спросом пользуются Великобритания, Австрия, Германия, Швейцария. Мы будем вкладываться в летний туризм и в этих странах. Интересно, что за счет разницы курсов евро и доллара, неплохим спросом в летний период пользуются Шри-Ланка, Таиланд, Куба и Доминикана.
Чего ждать корпоративным заказчикам?
Мы делаем все больший акцент именно на MICE-туризм. Сейчас обслуживаем множество групп от 20 до 50 человек. Запросов действительно очень много. Наверное, сегодня MICE-отдел - самый прибыльный в нашей компании. Отчасти это связано и с тем, что мы не просто внимательно относимся к пожеланиям заказчика, но и сами предлагаем всевозможные интересные решения.
Как планируете строить отношения с агентствами?
Сейчас мы пересматриваем агентскую политику. Внедряем достаточно серьезную систему, разработанную на основе «Мастер-тура». Теперь агентства будут квалифицироваться не только по количеству сделок, но и по тому, насколько четко они платят, какую форму оплаты выбирают, вовремя ли приносят отчетность, насколько они к нам лояльны. Скорее всего, новая система начнет работать с июня. Еще одно важное новшество связано с нашим сайтом. Теперь на нем есть функция подбора тура по заданной цене по всем странам, представленным в нашем ассортименте. Агентствам больше не нужно при звонке клиента в спешке пересматривать весь каталог. Новинка пользуется огромной популярностью. К слову, два раза в год мы проводим опрос агентств, чтобы максимально удачно оптимизировать сайт.
Как и прежде, при раннем бронировании и при оплате тура в течение трех дней агентства будут получать повышенную комиссию в размере 14%. Кстати, хочу обратить внимание партнеров на то, что стоит трезво подходить к оценке предлагаемого операторами вознаграждения. Сейчас при раннем бронировании отдельные игроки дают комиссию до 30%. Это говорит о том, что они нуждаются в оборотных средствах. У нас такой потребности нет, как нет и никаких долгов. Задумайтесь, смогут ли ваши туристы уехать на отдых через 3 или 4 месяца после того, как вы отдали деньги такому оператору.
Как осуществляется поддержка ваших клиентов, находящихся на отдыхе?
Мы приобретаем лояльность своих агентств не только за счет хорошего сайта и надежности, но благодаря высокому уровню сервиса. Стандарты обслуживания разработаны совместно с швейцарским концерном Kuoni. У нас 24 часа в сутки работает служба поддержки туристов с прямым московским номером, которая оперативно решает любые возникающие проблемы. Есть у нас и собственная служба гидов-представителей, работа которой неоднократно получала высокое признание со стороны наших партнеров и отелей. Например, наши сотрудники в Гоа не раз признавались лучшими гидами на курорте среди всех мировых туроператоров, работающих здесь. В завершение каждого тура мы проводим анкетирование туристов. Это очень важно, ведь так мы можем понять, насколько хороши наши гиды, отели, транспорт. Мы уже не раз меняли экскурсоводов, автобусы, гостиницы после отзывов наших клиентов. Теперь проводим контрактинг, только проанализировав отзывы туристов. Несомненно, это еще одно наше преимущество.
С какими авиакомпаниями вы будете работать в этом весенне-летнем сезоне?
Многие наши программы базируются на рейсах «Аэрофлота» и «Трансаэро». В соответствии с нашим продуктовым портфолио и тем качеством, которое мы анонсируем, «Аэрофлот» – один из наших приоритетных партнеров. Далеко не у всех авиакомпаний есть такая финансовая стабильность, новые надежные машины, ясная стратегия и корректное отношение к заказчикам. Впрочем, нельзя сказать, что у нас один базовый перевозчик. У «Мегаполюса» есть договоры и с другими авиалиниями, в том числе иностранными. Если ты дружишь с одной компанией, ты не можешь быть на 100% клиентоориентированным и гибким оператором. А нам важно предложить туристам разные варианты перелета. Мы исходим  из интересов клиента.
Подготовил Сергей ДЕМЕНТЬЕВ

СПРАВКА «ТБ» 
Kuoni Group - одна из лидирующих туристических корпораций Европы, в штате которой – 9700 человек. В 2010 году финансовый оборот концерна составил около $4 млрд. Главный офис компании находится в Цюрихе. Именно здесь Альфред Куони основал ее в 1906 году. Kuoni стремится стать лучшей и наиболее успешной турфирмой в премиум-сегменте и сегменте специализированных услуг. Компания имеет филиалы более чем в 40 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. В 2008 году концерн Kuoni уже десятый раз подряд стал победителем международного конкурса World Travel Awards, получив звание «Лучший международный туроператор». В 2010 году Kuoni был удостоен награды World Travel Awards как «Лучшая в мире компания в сфере Destination Management».

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72