Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2011
« Вернуться к журналу  

Формула успеха
Об итогах работы индустрии гостеприимства страны и перспективах ее дальнейшего развития рассказывает директор московского представительства Национальной  организации туризма Кореи Чхунъ Чэ Сун
В 2010 году количество россиян, посетивших Республику Корею, составило 150,7 тысячи человек – примерно на 10% больше, чем годом ранее. Важно отметить, что тем самым мы вышли на докризисный уровень турпотока.
Если рассматривать структуру визитов, то наибольшую активность мы отмечаем, прежде всего, в сегменте бизнес-путешествий – здесь прирост составил более 35%. Разумеется, одним из факторов такой поразительной динамики является так называемый эффект «низкого старта», то есть скромных базовых показателей. Мировой финансово-экономический кризис снизил деловую активность, что отразилось на международном бизнес-туризме. Восстановление мировой экономики в 2010 году естественным образом привело к резкому росту данного сегмента.
С другой стороны, Республика Корея привлекает деловых путешественников, прежде всего, возможностью получения передового опыта, особенно в сфере высоких технологий и бизнес-процессов. Развитая инфраструктура открывает самые широкие возможности для проведения бизнес–мероприятий любого уровня сложности. Свой вклад в увеличение объема делового турпотока также внесло расширение сотрудничества между крупным российским и корейским бизнесом в энергетической и транспортной сферах.
Увеличивается количество россиян, желающих получить высококвалифицированную медицинскую помощь в Корее.
Что касается визитов с собственно туристскими целями, то их количество также выросло: в 2010 году страна приняла  57,3 тысячи отдыхающих из РФ – на 13% больше, чем в 2009 году.
Мы считаем, что интерес россиян к Корее хорошо вписывается в общий тренд роста спроса на экзотические направления, к которым, несомненно, относится и наша страна. Богатое культурное наследие, например, кулинарные традиции, философия и боевые искусства, древняя история, многие эпизоды которой связаны с Россией, потрясающая по своей красоте природа и неповторимый национальный колорит – все это делает Корею привлекательным направлением для путешествий, ярким брендом на международной туристической арене.
Неслучайно сегодня поездки в Корею предлагает все больше известных многопрофильных туроператоров, что косвенно свидетельствует о растущем клиентском спросе.
Еще один фактор, сделавший Корею ближе для россиян, - это удешевление авиаперевозки. Сейчас на рынке представлены очень интересные предложения от авиакомпаний стран Персидского залива, эти перевозчики на весь мир славятся высочайшим уровнем сервиса, что особенно важно при дальнемагистральных перелетах.
Свою роль в популяризации Кореи на российском туристическом рынке сыграло и то, что теперь в нашей стране проводится один из этапов легендарной «Формулы-1».
Все это дает нам основания строить оптимистические планы на текущий год.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72