Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Архив журнала "Турбизнес"

0000200620072008200920102011201220132014201520162017
№4 | Апрель 2017
Тема номера:
Оздоровительный туризм
Регионы России
Туризм «вручную» Что нужно небольшой региональной турфирме, чтобы о ее продукте узнали миллионы? Один из, казалось бы, очевидных вариантов – договориться с крупным игроком о включении в ассортиментную линейку, как это делают многие производители товаров повседневного спроса и ритейлеры. Почему такой способ плохо работает и что мешает нормальному взаимодействию федеральных туроператоров и региональных принимающих компаний, рассказывает СЕРГЕЙ РОМАШКИН, генеральный директор компании «Дельфин».    
VIP-клиент
Фантастически вредная привычка Врач-психиатр по основной профессии, Сергей Лукьяненко – сегодня известен не только в России, но и далеко за пределами родиныкак один из лучших писателей-фантастов,вернувший этому жанру в России былую славу. Его первые книги вышли на рубеже 1980–1990 годов, а вот настоящую всенародную популярность принесли Сергею его знаменитые «Дозоры».    
Гостиницы
Закат яркого стартапа В конце февраля сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo прекратил свою работу. Что привело компанию к краху, какими были «последние кадры» жизни успешного, казалось бы, проекта и какие выводы делает сообщество, наблюдая этот уход?    
Рынки
Летний вечер в Гаграх Все новое – хорошо забытое старое. Абхазия, любимое место отдыха советской элиты, сегодня снова в тренде.    Лето на евродаче Динамика на направлении позитивная: по сравнению с 2016 годом активные продажи начались гораздо раньше, спрос в разы превышает прошлогодний. Российские туристы любят Черногорию и воспринимают отдых здесь как альтернативу пребыванию на даче, а туроператоры уверены в успехе предстоящего летнего сезона.    Рост с ограничением Продажи на лето идут активными темпами. В числе лидеров по раннему бронированию помимо Турции и Греции – Хорватия, интерес к которой уже превысил показатели прошлого года, по некоторым оценкам, в два раза. При этом у популярности направления есть и обратная сторона – многие гостиницы уже стоят «на стопе», и отельеры страны повышают контрактные цены для российского рынка.     Курорт посреди моря Благодаря целебному климату острова архипелага можно назвать природной здравницей. С этим органично сочетаются давние медицинские традиции, которыми страна обязана рыцарям Странноприимного ордена св. Иоанна и Иерусалима (иоаннитам), ныне известным как мальтийские рыцари. Их орден был основан в 1080 году в Иерусалиме с целью заботы о неимущих, больных или раненых пилигримах (странниках, отсюда и слово «странноприимный») в Святой земле. Вступая в него, монахи-иоанниты давали обет помогать страждущим, «почитая их как своих господ».    
Страхование
В ответе за качество Страховая компания ERV всегда идет в ногу со временем: выводит на рынок новые продукты, развивает онлайн-услуги, расширяет список партнеров и наращивает базу лояльных клиентов. О принципах работы с клиентами и тенденциях, наблюдаемых в России, рассказывают топ-менеджеры АО «ЕРВ Туристическое Страхование».    
Тема номера: Оздоровительный туризм
Прибыльный рецепт Направления туризма, связанные с оздоровлением и лечением, в России рассматривают как одни из наиболее перспективных. Однако если на выезде «пакетные» туры россиянам предлагают давно и во множество стран, внутри РФ акцентированный на поправке здоровья организованный туризм находится в стадии становления. А ведь его потенциал огромен: как шутят врачи, «здоровых нет – есть только недообследованные».    
Технологии
Направление – Россия Направление – Россия Во время встречи на MITT–2017 вице-президент по развитию бизнеса в Германии компании Illusions Online СЕБАСТЬЯН ВОРЕЛЬ рассказал, чем сотрудничество с ней может быть полезно российским туроператорам и отелям. Себастьян, расскажите, п...   
Актуальная тема
Страсти по реестру Реестр турагентств снова провоцирует острую реакцию в профессиональном сообществе. Этот статистический инструмент используется отраслевыми объединениями как способ борьбы за влияние на рынок,а туристическая розница, между тем, до сих пор не понимает, зачем этот реестр вообще нужен.    
Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72