Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Архив журнала "Турбизнес"

20062007200820092010201120122013201420152016
№16 | Декабрь 2012
Тема номера:
Олимпиада 2014 и туриндустрия
Анализ и прогноз
Туристическая Москва: вид сверху .Об итогах уходящего года и перспективах наступающего корреспондент «Турбизнеса» побеседовал с председателем Комитета правительства Москвы по туризму и гостиничному хозяйству СЕРГЕЕМ ШПИЛЬКО   
Профиль
АЛЕСАНДР АНИСИМОВ: «Я всегда был авантюристом» С основателем и президентом некогда легендарной и одной из крупнейших в России туристических компаний «Айрин» АЛЕКСАНДРОМ АНИСИМОВЫМ беседует генеральный директор ИД «Турбизнес» ИВАН КАЛАШНИКОВ   
Регионы
На Волгу, в Саратов Саратовская область до самого недавнего времени была на карте России своего рода «туристической целиной»   
Рынки
Микронезия – мир открытийМикронезия – часть Океании, которая находится на западе Тихого океана и включает такие страны и зависимые территории, как Гуам, Северные Марианские острова и Республика Палау   Карибы – курорты и поклонникиВ последние годы отдых в Доминикане и на Кубе стал по-настоящему массовым турпродуктом в России. Наши соотечественники постепенно открывают для себя и другие острова Карибского бассейна.   Хорватия: взгляд с оптимизмом В 2013 году Хорватия войдет в Европейский Союз. О том, как это отразится на турпотоке, и о других новостях туриндустрии страны рассказывает директор Национального туристического офиса Республики Хорватия в РФ МЛАДЕН ФАЛКОНИ   Дегустация ЛитвыСобеседник «ТБ» - чрезвычайный и полномочный посол Литовской Республики в РФ РЕНАТАС НОРКУС   Мальта: теплый комфортНесмотря на то, что пока большая часть туристов отдыхает на Мальте в теплое время года, интерес к посещению архипелага зимой постепенно растет   
Тема номера: Олимпиада 2014 и туриндустрия
Олимпийские рекорды - туроператоры готовы, но старт откладываетсяКорреспондент «ТБ» попытался выяснить у московских туроператоров, почему сейчас не так просто купить тур на Олимпиаду-2014   Время договариватьсяСобеседник «ТБ» - генеральный директор компании «Свой ТТ», входящей в международную группу TUI Travel PLC, СЕРГЕЙ ВОЙТОВИЧ   Чем привлечь, как развлечьНесмотря на усилия региональных властей, турпоток в Краснодарский край если и растет, то очень медленно   От количества к качествуПо количеству объектов размещения и объемам номерного фонда Краснодарскому краю в России нет равных   Олимпийские парадоксы Каков он, олимпийский турпродукт, легко ли заработать на Олимпиаде, как поведут себя на олимпийской дистанции операторы и туристы? Эти и другие насущные темы обсудил с корреспондентом «Турбизнеса» авторитетный эксперт – генеральный директор компании «Роза ветров» СЕРГЕЙ ЗЕНКИН   Лондон как пример для СочиЕсли бы мы взялись составлять условный рейтинг мероприятий, привлекающих в город туристов со всего света, то Олимпийские игры, несомненно, заняли бы в нем одно из первых мест   
Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72