Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Архив журнала "Турбизнес"

00002006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
№1 | Февраль 2017
Тема номера:
Въездной туризм
Регионы России
Город надежд Туристический облик Севастополя многим знаком с детства. Между тем власти регионахотят показать город с другой, новой стороны, лишить отдых сезонности и наполнить его вкусными и интересными событиями.    
VIP-клиент
Хорошо там, где есть друзья Евгений Маргулис – один из ярчайших блюзовых гитаристов страны, певец, композитор, автор песен, телеведущий. Он играл в самых известных отечественных рок-группах – «Машина времени» и «Воскресение», а последние несколько лет реализует сольные проекты. В конце 2015 года Евгений отметил свое 60-летие и приступил к подготовке юбилейного тура по стране. Поговорить о путешествиях и туризме в жизни музыканта нам удалось в студии телеканала «Че» после записи очередного выпуска программы «Квартирник у Маргулиса».    
Гостиницы
В ожидании Че Опрошенные «ТБ» эксперты ожидают, что в наступившем году сохранятся тенденции 2016 года. Рынок ждет небольшой рост, основными факторами, которые окажут на него влияние, станут стабильный внутренний спрос и увеличение предложения, поскольку в рамках подготовки к ЧМ-2018 по футболу в российских городах, которые принимают матчи, продолжат открываться отели.    
Профессионал
Работа должна быть частью тебя Свою жизнь МИХАИЛ КОРНЫШЕВ с туризмом связывать не планировал, но, кажется, был рожден для этой профессии. В интервью «ТБ» он откровенно рассказывает о себе, своих жизненных принципах и своем любимом месте работы – компании «НИКА».    
Рынки
Правила преумноженияДля Израиля российский рынок – второй по числу путешественников. Ежегодно страну посещает около полумиллиона наших граждан, половина которых – «возвратные» туристы, приехавшие на Святую Землю во второй и третий раз. В амбициозных планах туристи...   Подводные приключения Мальта известна как очень религиозная страна. Христианские символы здесь можно встретить во многих местах, в том числе и под водой. Двадцать лет назад Папа Римский освятил трехметровую статую Иисуса Христа, специальнодля дайверов погруженную на глубину 10 м.    Всё могут короли Год назад власти Марокко объявили о новом этапе развития туристических отношений с Россией. Сказано – сделано: за минувший период стране удалось переломить негативный тренд, и снижение турпотока, наблюдавшееся в течение последних двух лет, сменилось уверенным ростом.      
Тема номера: Въездной туризм
Неразборчива в связях Усилившееся в последние годы продвижение России за рубежом пока дает слабые результаты и больше ориентировано на перспективу. При этом внятной стратегии развития въездного туризма как в стране в целом, так и в ее регионах нет – матушка-Россия по-прежнему готова принимать всех, кто сулит ей хотя бы минимальную выгоду.    Не Китаем единым, или «пороки» турпотока Чем больше иностранных туристов приезжает в Россию, тем сложнее становится отечественному въездному турбизнесу. Этим летом операторы столкнулись с дефицитом гостиничных номеров и автобусов, иностранцы выстраивались в очередь в музеях и парках, а лицензированные гиды вели борьбу с непрофессионалами. Об актуальных проблемах на рынке рассказывает ЛЕОНИД МАРМЕР, генеральный директор старейшего туроператора по въездному туризму Intourist Thomas Cook.      
Технологии
Нединамичная динамика Пару лет назад о динамическом пакетировании говорили как о новой реальности турбизнеса и прогнозировали, что 30% туров в России будет формироваться с помощью этой технологии. Объявленная «революция» не произошла. Что сегодня мешает «взлететь» динамическому пакетированию? Рассказывают наши эксперты.    
Транспорт
Утром – деньги, вечером – «Трансаэро» Фактически остановившая деятельность осенью 2015 года авиакомпания «Трансаэро», несмотря на многочисленные судебные процессы и огромные долги, до сих пор подает признаки жизни. Однако эксперты уверены: этот «пациент» скорее мертв.    
Туроператоры
Меняться не меняясь В наступившем году туроператоры останутся верны своим принципам и выбранным стратегиям, но обещают быть более гибкими, активнее работать над турпродуктом, шлифовать сервис и учитывать потребности клиентов и розницы. На какие направления компании будут делать ставку? Какие новинки предложат рынку? Будут ли корректировать агентскую политику? Своими планами с «ТБ» делятся представители ведущих игроков рынка.    
Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72