![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
00002006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
VIP-клиент Неожиданные встречи Игоря Бутмана
Народный артист России, саксофонист, руководитель Московского джазового оркестра Игорь Бутман очень востребован не только в России, но и за рубежом. Его гастрольный график расписан на несколько лет вперед. Кажется,вся жизнь музыканта проходит в самолетах, в постоянных перелетах из одного места в другое.
![]() Круизы Всем ветрам назлоРоссийский круизный рынок значительно более устойчив к кризисным явлениям, чем другие сегменты туриндустрии, что дает операторам уверенность в завтрашнем дне и даже позволяет надеяться на рост объемов. ![]() Рынки Болгария и Греция – игра на опережение
По оценкам экспертов, самыми популярными направлениями среди россиян летом 2016 года станут Болгария и Греция. Правительства этих стран заявляют, что количество российских туристов на их курортах в текущем году может приблизиться к докризисным показателям. Болгары делают ставку на доступные цены и лояльную визовую политику своей страны. Чем ответит Греция?
![]() ![]() ![]() События Результативный год
Весной прошлого года на основе сотрудничества с Ростуризмом открылся офис национального маркетингового центра по туризму Visit Russia по Германии и Австрии. Его возглавила Мария Пушкарева, работавшая до этого в Национальном комитете Германии по туризму. Подводя итоги работы, можно сказать: сделано немало. Это подтверждают и немецкие туроператоры.
![]() Тема номера: Внутренний туризм Онлайн по-русскиПродажа путешествий по России имеет свою специфику – это в равной степени касается как офлайна, так и онлайна. ![]() ![]() Технологии Технологии против кризисаНеопределенность, связанная с отсутствием экономической стабильности, закрытием ряда популярных направлений отдыха и снижением спроса на международный туризм, заставляет туркомпании пересматривать стратегии развития. ![]() Актуальная тема «Этот сезон будет самым сложным из всех, что я помню»
Сейчас много говорится о том, что пережить сложные времена поможет выработка гибкой стратегии, диверсификация продукта, «переключение» на внутренний туризм и вера в лучшее. Так ли это? Как приспособиться к новым реалиям малому бизнесу? Что сегодня волнует классическое региональное агентство? Своим видением и опытом с читателями «ТБ» делится ЗУЛЬФИЯ РЫЖОВА, специалист по выездному туризму красноярской турфирмы «Атлантис».
![]() ![]() |
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|