Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №5, Май 2016
« Вернуться к журналу  

Один большой «лайк»

Мальтийское управление туризма/MTA активно занимается продвижением своей страны на российском туристическом рынке, используя для этого разнообразные каналы, среди которых важное место занимают social media на русском языке. Роли входных порталов играют сайты www.malta.ru и www.visitmalta.com. С первого ссылки ведут на русскоязычные представительства МТА в Facebook, Twitter, YouTube и ВКонтакте. Со второго можно выйти также на другие англоязычные social media в интернете. Одновременно оба сайта служат источниками объемной информации об истории, культуре, кухне, изучении английского языка на Мальте, экскурсиях и достопримечательностях, о том, как организовать поездку, где остановиться, чем заняться, об активном отдыхе, принимающих компаниях на Мальте и т.д. Сайт www.meetmalta.ru содержит всеобъемлющие сведения о богатых возможностях MICE на Мальте. 

  

 

ТЕКСТ АЛЕКСАНДР ПОПОВ

 

Нравится всем

На момент подготовки материала на мальтийской русскоязычной странице в Facebook было свыше 635 тысяч отметок «нравится». Потрясающая цифра!

Страница находится в режиме «Доступно всем». Создатели ресурса придают большое значение возможности общаться с теми, кто любит Мальту или интересуется ей, и призывают побывавших там делиться пережитыми мгновениями. Оно и понятно, живые впечатления – одно из важных преимуществ Facebook.

 

Контакт ВКонтакте

Мальтийская страница ВКонтакте содержит более 420 записей. Здесь размещены не только сведения о мальтийском турпродукте. В середине весны появилось сообщение о конкурсе «Сокровища Мальты», который организовали компания «Инсайт-Лингва», мальтийская лингвистическая школа ACE English, сеть семейных кафе «АндерCон» и авиакомпания Air Malta . Главный приз конкурса – поездка на Мальту для родителя с ребенком c 4 по 11 июня 2016 года с изучением английского языка.

 

Популярный Twitter

Основной канал поступления информации на мальтийский русскоязычный Twitter – перепост со страниц ВКонтакте. На ресурсе загружено более 1600 твитов. Здесь неплохая аудитория, около 2200 читателей, загружено почти 400 фотографий и видео. Впрочем, ресурс был создан еще в 2012 году, и поэтому было достаточно времени собрать поклонников.

 

Живой журнал

Очень масштабно представлена Мальта на страницах ее русскоязычного Живого Журнала. Здесь множество роликов и других постов.

Среди наиболее важных сообщений – объявление об открытии «Туристической онлайн-академии». Она создана для обучения менеджеров туркомпаний, работающих на мальтийском направлении, а также для тех, кто просто интересуется Мальтой и хочет проверить свои знания о ней. Курс состоит из 10 разделов. После изучения каждого из них предлагается пройти тест. Выпускник академии, успешно прошедший все этапы, получает именной сертификат «Дипломированного турагента по Мальте».

Солидный приз предлагается тому, кто внимательно просмотрит видеоклип Walk on Water, которое записала Ира Лоско – мальтийская участница конкурса «Евровидение 2016». Прекрасными естественными декорациями клипа стали прекрасные пейзажи Мальты и Гозо, причем съемки проводились также и под водой.

Чтобы попасть в число претендентов на победу, надо выбрать один вариант ответа из вопросов об изобразительном ряде клипа. Затем необходимо заполнить мини-анкету для участия в конкурсе. Приз – поездка для двоих на Мальту, включая перелет туда и обратно с а/к Air Malta и размещение на 3 ночи/4 дня в номере Music Suite в The Palace Hotel 5* в Слиме.

 

Видеоряд в YouTube

На мальтийском русскоязычном канале YouTube загружено более 70 роликов. Они посвящены самым разным темам и «освещают» Мальту с земли, с воздуха, из-под воды. Здесь представлены фестиваль «Malta MTV 2016» и альпинизм на Мальте, мальтийская кухня в программе «Поедем, поедим» и деловые встречи на Мальте, подводный мир мальтийского архипелага и отдых у моря в Cafй del Mar…

Как правило, звуковой ряд роликов образует только музыка, закадрового текста нет. Продолжительность роликов не превышает несколько минут, что способствует их восприятию.

По статистике за последние шесть месяцев в тройку самых популярных фильмов вошли: «Мальта – прекрасный отдых круглый год» (2568 просмотров на 03.05.2016), «Поедем, поедим» (456 просмотров) и «Изучение английского языка на Мальте» (120 просмотров).


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72