![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
10 июня
Только по шести искам оператор «Фостур» должен больше ста миллионов
В этом месяце арбитражный суд Москвы рассмотрит сразу шесть исков о взыскании долгов с компании "Фостур" ![]() При этом, как объяснил гендиректор «Фостура» Юрий Алферов, во Вьетнаме получить деньги за туристов отель не смог из-за разбирательств туроператора и принимающей стороны, а на Мальдивах турист просто оплатил проживание накануне, а потом решил продлить свое пребывание, заплатив цену, которую предлагает оператор, а не отель «от стойки». Однако позднее потом о долгах «Фостура» заговорили сразу несколько партнеров, а авиакомпания «Трансаэро» даже была вынуждена отказаться от сотрудничества с туроператором. Как сообщил перевозчик, долги «Фостур» перед «Трансаэро» начали накапливаться с осени прошлого года. В феврале 2011 года их общий объем уже превысил $3,3 млн, из которых только $572 тыс. покрыты банковской гарантией. В результате «Трансаэро» подала в суд на «Фостур», причем она оказалась далеко не единственным обманутым кредитором оператора. Стало известно, что в ближайший месяц арбитражный суд Москвы будет рассматривать сразу шесть исков к компании «Фостур». Так, сегодня рассматривается иск компании «Музенидис Трэвел» - греческому оператору «Фостур» должен более 6,99 млн руб. На 24 июня запланированы заседания по иску «Трансаэро» (98,69 млн руб.) и «Люкс Тур» (400,536 тыс. руб.), 28 июня должно состояться заседание по иску туристки Володиной, которой «Фостур» должен 172,8 тыс. руб., а 30 июня по иску компании «Чартекс» о взыскании 128,98 тыс. руб. На 13 июля намечено заседание по иску туристической компании «Юнга» о взыскании более чем одного миллиона рублей. Общая сумма претензий по этим искам составляет более 107 млн руб. «Мы со своей стороны сделали все, что было возможно, чтобы решить конфликт в досудебном порядке. Но нам пришлось предпринять этот шаг, у нас не было альтернативы. Тем более, «Фостур» начал присылать нам не подтвержденные ничем платежки. В нашей ситуации суд - это единственный цивилизованный способ решения проблемы», - отметил в беседе с нами Сергей Быхал, директор по связям с общественностью авиакомпании "Трансаэро". На вопрос о том, каковы, по его мнению, перспективы иска, он заявил, что все решит суд, но реальный долг, который не выплачивается уже долгое время, существует, и этот факт невозможно оспорить. Правда, некоторые кредиторы «Фостура», несмотря на грядущий суд, считают, что рассчитывать на возврат средств не стоит - у оператора просто нет денег. «Фостур» не смог выполнить свои обязательства перед нашими туристами, в результате им пришлось возвращаться в Россию не в бизнес-классе «Трансаэро», а в экономическом. Сначала оператор обещал вернуть долг, но дальше обещаний дело не пошло. Компенсацию туристам мы выплатили сами, теперь пытаемся возместить эти убытки. Сумма по сравнению с остальными долгами небольшая (около 130 тыс. руб.), наши юристы занимаются этим вопросом, но, если честно, надежды на возврат мало, фирма становится неплатежеспособной. Наша компания работает на рынке с 1994 года, «Фостур» далеко не первый оператор на нашей памяти, который попадает в такую ситуацию. Люди не рассчитывают риски, ставят большое количество перевозки, влезают в долги, начинают демпинговать, что и приводит в итоге к неисполнениям обязательств и к банкротству», - рассказал в беседе с нами Сергей Соловьев, заместитель генерального директора компании «Чартекс». «Пока туркомпании не станут «прозрачными», банкротства будут происходить. А в итоге страдать придется туристам - пересаживаться на другие рейсы, оплачивать повторно проживание, отказываться от запланированной поездки и т.д.», - отметил он. К сожалению, получить комментарии у руководства компании «Фостур ПТС» нашему порталу пока не удалось. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|