Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 февраля
Руководитель компании "Фостур" объяснил, почему его туристов не заселяли в отели
Генеральный директор компаниии "Фостур ПТС" Юрий Алферов рассказал о своем видении конфликтной ситуации, которая произошла с туристами компании

Сегодня Ассоциация туроператоров России обнародовала объяснения гендиректора компании «Фостур ПТС» в связи с распространенной вчера информацией о проблемах, которые испытывают при заселении туристы оператора, в частности во Вьетнаме и на Мальдивах.  Напомним, что кроме АТОР этой ситуацией заинтересовались Роспотребнадзор и Ростуризм. Оба ведомства сообщили о проблемах с заселением клиентов «Фостур» в зарубежных отелях.
Как сообщает АТОР,  руководство  «Фостур ПТС» не отрицает проблем с заселением во Вьетнаме и на Мальдивских островах. При этом, если на Мальдивах, по словам генерального директора компании Юрия Алферова, причины проблем с заселением не совсем однозначны, то во Вьетнаме получить деньги за туристов отель не смог из-за разбирательств туроператора и принимающей стороны.
«Долгое время по Вьетнаму мы работали с одной принимающей компанией. Действительно, перед ними у нас была некоторая задолженность. Тем не менее, урегулировать эту проблему принимающая сторона решила в так называемом внесудебном порядке», - рассказал гендиректор «Фостур» Юрий Алферов.
По его словам, за этих туристов «Фостур» партнеру деньги перевел, однако принимающая сторона решила, не предупредив об этом руководство «Фостур», зачесть сумму в уже сформировавшийся долг туроператора. «Нельзя сказать, что в этой ситуации кто-то однозначно прав, а кто-то однозначно не прав. Логично, что долги не должны были создавать мы. Но и принимающая сторона не должна была делать жертвой наших договорных отношений туриста, который свои обязательства целиком и полностью выполнил», - говорит гендиректор «Фостур». Урегулировать ситуацию со временем удалось: «Мы выплатили весь долг и сейчас с принимающей стороной находимся в нулевом балансе, никто никому не должен». Тем не менее, контрактные отношения партнеры прервали. «Сейчас мы подбиваем баланс и думаем о том, какие компенсации предоставлять туристам по возвращении», - отметил Юрий Алферов.
Упомянул гендиректор «Фостур» и историю с неоплаченным размещением туристов на  Мальдивах. «Тур был забронирован буквально накануне. Мы предупредили клиента о том, что деньги за отель сразу не придут, он со всем согласился. Однако чуть позже, когда захотел продлить путевку по тем ценам, которые предоставляет отель через туроператора, а не по прямым ценам, которые, естественно, выше, начал скандал по поводу якобы не оплаченных нами услуг за проживание. В неоплаченном отеле турист жил не более 2-3 дней, однако скандал докатился до СМИ, которые придали ему соответствующий окрас. При этом я не удивлюсь, что этот турист потом к нам вернется», - сообщил в интервью АТОР Юрий Алферов.
Напомним, что многопрофильный туроператор Fourthtour Russia (ООО "Фостур ПТС") входит в состав группы компаний «Путешествуй!». Финансовая гарантия предоставлена страховой компанией "Группа Ренессанс Страхование". Частью группы также является ООО «Агентство «Путешествуй!».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72