![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
11 февраля
Руководитель компании "Фостур" объяснил, почему его туристов не заселяли в отели
Генеральный директор компаниии "Фостур ПТС" Юрий Алферов рассказал о своем видении конфликтной ситуации, которая произошла с туристами компании ![]() Как сообщает АТОР, руководство «Фостур ПТС» не отрицает проблем с заселением во Вьетнаме и на Мальдивских островах. При этом, если на Мальдивах, по словам генерального директора компании Юрия Алферова, причины проблем с заселением не совсем однозначны, то во Вьетнаме получить деньги за туристов отель не смог из-за разбирательств туроператора и принимающей стороны. «Долгое время по Вьетнаму мы работали с одной принимающей компанией. Действительно, перед ними у нас была некоторая задолженность. Тем не менее, урегулировать эту проблему принимающая сторона решила в так называемом внесудебном порядке», - рассказал гендиректор «Фостур» Юрий Алферов. По его словам, за этих туристов «Фостур» партнеру деньги перевел, однако принимающая сторона решила, не предупредив об этом руководство «Фостур», зачесть сумму в уже сформировавшийся долг туроператора. «Нельзя сказать, что в этой ситуации кто-то однозначно прав, а кто-то однозначно не прав. Логично, что долги не должны были создавать мы. Но и принимающая сторона не должна была делать жертвой наших договорных отношений туриста, который свои обязательства целиком и полностью выполнил», - говорит гендиректор «Фостур». Урегулировать ситуацию со временем удалось: «Мы выплатили весь долг и сейчас с принимающей стороной находимся в нулевом балансе, никто никому не должен». Тем не менее, контрактные отношения партнеры прервали. «Сейчас мы подбиваем баланс и думаем о том, какие компенсации предоставлять туристам по возвращении», - отметил Юрий Алферов.
Упомянул гендиректор «Фостур» и историю с неоплаченным размещением туристов на Мальдивах. «Тур был забронирован буквально накануне. Мы предупредили клиента о том, что деньги за отель сразу не придут, он со всем согласился. Однако чуть позже, когда захотел продлить путевку по тем ценам, которые предоставляет отель через туроператора, а не по прямым ценам, которые, естественно, выше, начал скандал по поводу якобы не оплаченных нами услуг за проживание. В неоплаченном отеле турист жил не более 2-3 дней, однако скандал докатился до СМИ, которые придали ему соответствующий окрас. При этом я не удивлюсь, что этот турист потом к нам вернется», - сообщил в интервью АТОР Юрий Алферов. Напомним, что многопрофильный туроператор Fourthtour Russia (ООО "Фостур ПТС") входит в состав группы компаний «Путешествуй!». Финансовая гарантия предоставлена страховой компанией "Группа Ренессанс Страхование". Частью группы также является ООО «Агентство «Путешествуй!». /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|