Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

31 августа
Лето заканчивается, банкротства туроператоров продолжаются
Наш портал следит за развитием событий вокруг  фактического банкротства московского туроператора «Эль-Вояж», из-за  чего пострадали около пятисот туристов, купивших туры в Египет

Как сообщает АТОР, вчера в ассоциацию обратился обратился гендиректор туроператорской компании  «Эль-Вояж» Андрей Огнев, который заявил о финансовых трудностях своей компании. В частности, он сообщил, что вылет рейсов по маршруту Москва – Хургада – Москва, запланированных на 30 августа, не может быть выполнен - оплатить их, а также рейсы на ближайшие даты у компании нет финансовой возможности. При этом больше всех пострадали туристы, оставшиеся в Египте, - 212 человек. Кроме того, теперь  турами компании не смогут воспользоваться еще около 250 человек: 91 турист, не вылетевшие из Москвы в Египет вчера, 84 туриста, чей вылет запланирован на 6 сентября, и около 40 туристов с вылетами 13 и 20 сентября.
 
По информации АТОР, рейсы Москва-Хургада выполнялись для «Эль-Вояжа» по четвергам авиакомпанией «Колавиа» при посредничестве  авиаброкера Russia Сharter Сenter (RCC). Интересно, что взаимоотношения туроператора и авиаброкера протекали не по стандартной схеме: туроператор оплачивал рейс по факту – накануне вылета, не внеся обязательного депозита на возвратные рейсы. При этом цепочка была запущена лишь  9 августа, и  осуществить компания смогла только три рейса.
 
По словам самого г-на Огнева, многие его туры реализовывались через сайты продажи купонов, и именно компании – купонаторы своевременно не перечислили средства, полученные от реализации путевок, - их задолженность составила 3 млн рублей. Напомним, что деятельность компаний-купонаторов в  сфере продаж турпутевок уже обсуждалась в мае, когда именно на купонных сайтах продавались со значительными скидками туры обанкротившегося туроператора «Идеальный мир». В то же время стало известно, что египетский партнер «Эль-Вояжа» не пошел навстречу российскому оператору, в результате чего вчера не менее чем в шести отелях начали выселение клиентов «Эль–Вояжа».
 
Между тем, проблемы застрявших в Египте туристов сегодня все же  благополучно решились. Как сообщили в АТОР,   вчера в  22.30 из Внуково вылетел самолет авиакомпании Red Wings (рейс №9321). Вылет этого рейса для вывоза пострадавших туристов стал возможен благодаря успешным переговорам между АТОР, Ростуризмом, страховой компанией "АльфаСтрахование" (в этой компании оператор оформил фингарантии) и туроператором TEZ Tour. Согласно онлайн-табло аэропорта "Внуково", чартерный рейс Red Wings WZ9322 вылетел обратно из Хургады сегодня в 02:05 ночи по местному времени, и прибыл в аэропорт "Внуково" в 9:24 утра.

"Решение об оплате возвращения туристов на родину было принято в течение 15 минут, после чего ОАО «АльфаСтрахование» незамедлительно гарантировало оплату чартера оператора TEZ Tour, с помощью которого была организована перевозка. В результате туристы уже утром 31 августа были в Москве, – рассказал нам Борис Осипов, директор департамента урегулирования убытков имущественного страхования «АльфаСтрахование», – Мы уже получили уведомление о страховом случае от руководства «Эль-Вояж» и находимся в постоянном контакте с туристическим оператором. Сейчас ожидаем предоставления полных списков пострадавших туристов: и тех, кого сообщение о неплатежеспособности туроператора застало в Египте, и тех, кто только собирался поехать на отдых».
 
В то же время, на сайте оператора сегодня появилась следующая информация: "Компания приносит свои извинения за предоставленные неудобства в связи с отменой рейса по причине финансовых трудностей компании. По всем вопросам возврата денежных средств просим обращаться в страховую компанию "АльфаСтрахование". Для пострадавших клиентов компании "Эль-Вояж" открыта "горячая линия" по телефонам: 8-901-402-5726 и 8-495-660-6141".
 
Интересно, что всего лишь неделю назад оператор «Эль- Вояж» сам был пострадавшим – речь шла об обанкротившейся столичной турфирме «Джулия Трэвел». Как рассказали нам тогда в этой компании, «мы сотрудничали с «Джулией Трэвел» около года, сначала все было нормально, однако позже турагентство стало задерживать платежи, нам приходилось звонить в «Джулию» и «выбивать» деньги. Сейчас у нас 15 заявок от «Джулии Трэвел» подтверждены, но не оплачены, 12 заявок аннулировано».  
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72