Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 августа
Развивать сеть агентств Натали Турс станет новый топ-менеджер
Бывший директор сети ювелирных салонов Адамас  займется развитием региональных агентств Натали Турс

Как сообщили нашему порталу в компании Натали Турс, менеджером проекта по развитию фирменных агентств оператора назначен Анатолий Тарикин (на фото). В круг его обязанностей будут входить открытие фирменных агентств, контроль над соблюдением стандартов обслуживания в них,  расширение клиентской базы, увеличение выручки и повышение рентабельности.
Ранее г-н Тарикин работал директором розничной сети ювелирной компании Золотой прайд, руководителем розничной сети производственно-торгового холдинга Зенден, генеральным директором розничной сети Мультифото, а также пять лет занимал должность директора розничной сети Адамас.
Напомним, что открытие фирменных агентств по всей стране  завершающий этап в построении бренда Натали Турс, которым компания активно занимается с 2006 года. Всего в течение нескольких ближайших лет в России появится около 300 таких агентств. О запуске розничного проекта президент компании Владимир Воробьев объявил в апреле этого года. 28 мая было подписано первое соглашение об открытии фирменного агентства Натали Турс в Саратове.      По условиям соглашения фирменное агентство получает от оператора рекламно-информационную поддержку. В свою очередь агентство обязуется оформить офис продаж в фирменном стиле Натали Турс и продавать исключительно туры компании. 
Как известно, сейчас компания Натали Турс имеет два канала продаж своего турпродукта - через турагентства и через собственные офисы продаж. Последних до открытия саратовского агентства было семь, и все они находились в Москве.
В рамках нового проекта Натали усилит и рекламную кампанию по продвижению своего бренда, раcсчитанную на конечного потребителя, в первую очередь  регионального. Как сообщили нам ранее в компании, на эту программу выделяется 2% оборота Натали Турс, что составляет около $12 млн.
Кроме того, несмотря на экономический кризис, одновременно с развитием бренда оператор развивает уже существующие и выходит на новые направления.
Напомним, что на минувшей неделе  коммерческий директор Натали Турс Михаил Лапшин сообщил, что в новом зимнем сезоне оператор планирует более чем вдвое  увеличить объемы по горнолыжной Италии.  Достигнуто это будет за счет увеличения числа предлагаемых отелей категории 3-4* и расширения ассортимента курортов. А в сезоне 2010-2011 компания планирует выйти на австрийское и французское зимние направления.
Кроме того,  в середине следующего месяца  Натали  выйдет и на новое для себя египетское направление.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72