Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 июля
Туроператор «Натали Турс» отменил все чартерные программы

Начиная  с вечера пятницы ситуация вокруг одного из крупнейших и старейших отечественных туроператоров начала развиваться по негативному сценарию


В пятницу около 20:00 агентства, сотрудничающие с компанией «Натали Турс», получили следующее письмо: 

«Уважаемые коллеги,

В связи с низкими финансовыми показателями выполнения чартерных программ по направлениям Барселона, Римини, Катания, Неаполь, Анталия, Ираклион принято решение об их сокращении начиная с 30.06.2018.

Программы на базе регулярной перевозки осуществляются в обычном порядке.

В связи с корректировкой чартерной программы туроператор информирует о порядке компенсации по отмененным турам на базе чартерной перевозки. Для получения возмещения клиенту необходимо предоставить туроператору (напрямую или через агента) в свободной форме следующую информацию и документы:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копию договора о реализации туристского продукта;

- документы, подтверждающие оплаченную стоимость туристского продукта (кассовый чек, подтверждающий оплату, если оплата производилась наличными деньгами), платежное поручение со штампом банка и подписью ответственного исполнителя (при безналичной форме расчета);

Возврат денежных средств клиентам будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством».

 

«Сроков возврата в законе не прописано. Срок ответа на письменное заявление, согласно закону «О защите прав потребителей», составляет 10 дней. В документе не указано, идет ли речь о рабочих или календарных днях. Поэтому допустимо рассматривать срок около 14 календарных дней», - прокомментировала этот документ руководитель правовой службы АТОР Надежда Ефремова.

 

«Чартеры составляют на данный момент порядка 30%, скорее 20%, от общего числа программ «Натали Турс», - сообщил РБК президент туроператора Владимир Воробьев. Он отметил, что компания продолжает работу и сотрудничает с более чем 50 отельерами, в этой ситуации они «ведут себя по-разному», отметил г-н  Воробьев.

При этом от своих обязательств по вывозу туристов, которые сейчас находятся за рубежом, «Натали Турс» не отказывается. Вывозные рейсы должны завершиться к концу  наступившей недели, после этого программы будут свернуты.

 

В беседе  с нашим корреспондентом, Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон» отметил: «Сейчас для «Натали Турс» очень непростое время, безусловно, нужно поддержать коллег. Спрогнозировать дальнейшее развитие событий непросто, поскольку многое, а точнее почти все зависит от их партнеров, их реакции: поверят ли они «Натали Турс» и продолжат поддерживать их, реализуя туры или нет.

Если компании выберут первый вариант, то кризис будет преодолен и все придет в нормальное русло, если нет, к сожалению, у «Натали Турс» настанут совсем тяжелые времена».

 

«Думаю, что оператор проводит оптимизацию финансовых показателей. Как следует из заявления, туроператор готов осуществлять возврат денежных средств клиентам, правда, смущает фраза о том, что этот возврат «будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством». Эту фразу можно трактовать двояко. Но есть надежда, что «Натали Турс» сумеет удержать ситуацию под контролем», - отмечает Виктор Акулинин, генеральный директор регионального представительства компании «БММТ Спутник», которого цитирует АТОР.

 

Между тем, как заявил в интервью «Интерфаксу» директор ассоциации туроператоров по выездному туризму «Турпомощь» Александр Осауленко, «Натали Турс» в последнее время - уже не такой крупный туроператор, как был когда-то. Основная часть их туристов – люди, которые имеют в турпакете регулярную перевозку. Те же чартеры в Испанию, которые отменены, туроператор делал не один, а в сотрудничестве с другими компаниями. По Италии у них также был небольшой блок».

«Но, как говорит глава компании Владимир Воробьев, глубина продаж незначительная. Общее число клиентов измеряется не десятками тысяч людей. По предварительным оценкам — у нас сейчас нет точной информации – речь идет тысячах туристов», — добавил он.

 

Напомним, что первые сведения о проблемах у «Натали» появились в минувший понедельник, когда выяснилось, что туристы "Натали Турс" столкнулись с проблемами при заселении в отели Турции и китайского острова Хайнань. В отелях им сообщили, что их номера не оплачены и потребовали заплатить повторно, что туристам и пришлось сделать .Как пояснили позднее нашему порталу в пресс-службе туроператора,  «проблемы носили единичный характер, всем туристам, которые заплатили свои деньги в отели, средства возвращены».

После этого в минувший четверг пресс-служба Ростуризма сообщила, что президент группы компаний "Натали Турс" Владимир Воробьев в ходе личной встречи заверил главу ассоциации "Турпомощь" Александра Осауленко в финансовой устойчивости своей компании и ее готовности исполнять обязательства перед туристами.

Как сообщил в ходе встречи г-н Воробьев, две турфирмы, входящие в группу компаний, только что переподтвердили финансовые гарантии обеспечения своей деятельности по реализации туристского продукта в СК "Ингосстрах".

Наш портал следит за развитием событий.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72