Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Руслан Маслов
менеджер по маркетингу московского представительства Национальной организации туризма Кореи
Все о корейском RoadShow-2010 по городам России
Расскажите пожалуйста в каких городах, когда и где состоятся мероприятия в рамках RoadShow? Что будет входить в программу?
В ноябре этого года Национальный туристический офис Кореи планирует проведение презентаций  в трёх  российских городах - миллионниках : Нижнем  Новгороде, Самаре, Казани и древнем Ярославле
В Самаре, Нижнем Новгороде и Ярославле workshop, посвященный Корее, будет проводиться впервые, но интерес к направлению в данных городах есть, о чем говорят результаты недавно прошедшей выставки «Отдых-2010», на которой НОТК представляла свой стенд.
Поездку возглавит новый директор московского офиса Господин Чун Чже Сун. Ожидается участие московских и корейских туроператоров. Представителей турбизнеса в посещаемых городах ждут презентации новых туристических продуктов по Корее, печатные материалы, рекомендации по продвижению направления в регионах, профессиональное общение с представителями московских и корейских турфирм, и, конечно, праздничный фуршет.
НОТК приглашает сотрудников туристических компаний и представителей СМИ  принять участие в workshop в одном из городов после предварительной регистрации.
Расписание RoadShow:
08.11 (понедельник) – Ярославль, отель Ring Hotel 
10.11(среда)                - Нижний Новгород,  отель «Центральный»
11/11(четверг)            - Самара, отель Holiday Inn
12.11 (пятница)         - Казань, отель «Корстон»
       
Вы впервые устраиваете подобное мероприятие. Расскажите, пожалуйста, почему было выбрано именно это время года для проведения мероприятий  в России? По какому принципу отбирались города для RoadShow?
Нам хотелось подготовить общественное и профессиональное мнение к восприятию во многом нового направления – Кореи. В конце календарного года удобно делать выводы из деятельности текущего и планировать активность на год следующий.
Мы не проводили до этого наши мероприятия в приволжских городах, так сложилось. Ранее мы уделяли больше внимания тем регионам России, где либо существуют (или существовали) прямые рейсы в Корею (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург). Эпизодически мы становились со-организаторами совместных акций с культурным центром посольства Кореи в Екатеринбурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде.
 Больше внимания уделялось участию в профильных московских выставках, развитию сайта www.visitkorea.ru, других онлайн-ресурсов, работе с крупными московскими туроператорами и меньше непосредственному живому общению с непосредственными участниками рынка выездного туризма – туроператорами и турагентами, особенно в регионах.
В прошлом году мы провели «пробное» RoadShow по балтийским странам - Латвии, Литве и Эстонии, где нас ждал неожиданный успех. Люди соскучились по новым, нетривиальным, экзотическим для них направлениям. Поэтому они выказывали живой интерес к развитию настолько сложной и «неблизкой» дестинации.
Вместе с нами в том мероприятии участвовали представители авиакомпании Finnair, заинтересованной в продвижении своих проектов на восток и, в частности, в Корею. Насколько мне известно, они, в целом, остались довольны результатами реализации совместных проектов.
В этом году мы планируем продолжить сотрудничество с авиаперевозчиками, в частности, с авиакомпанией Etihad, открывающей рейс в Корею с 12 декабря этого года. Они проведут презентацию своих возможностей в рамках нашего роад шоу в Казани, Нижнем Новгороде и Самаре.
Выбор этого маршрута обусловлен огромным экономическим и туристическим потенциалом этого рынка, его активностью, наличием большого количества экономически активного и платёжеспособного населения.
Решение РЖД пустить в Нижний Новгород скоростной «Сапсан» и продолжить его маршрут до Санкт-Петербурга отчасти решает вопрос транспортной доступности Южной Кореи для жителей Поволжья. Ведь из Москвы прямой перелёт в Сеул осуществляют Аэрофлот и Korean Air, удобные стыковки предлагают Finnair (через Хельсинки), Emirates (через Дубай), «Владивосток Авиа» (через Владивосток), теперь - Etihad (через Абу-Даби) с удобной двухчасовой стыковкой).
Какого эффекта Вы ожидаете от RoadShow?
Прежде всего, наша задача состоит в том, чтобы познакомить рынок со всем спектром вариантов отдыха, которые предлагает Корея, от горнолыжного в зимний сезон, до пляжного с мая по октябрь; от медицинского и оздоровительного туризма до темплстэя -  проживания в действующих буддийских монастырях и многого-многого другого.
Что на Ваш взгляд, даст участникам и посетителям RoadShow?
В России мало кто знает о Корее, тем более в тех городах, которые мы посетим в рамках RoadShow. Благодаря этому мероприятию, люди смогут понять, что такое Южная Корея, ее отличие от Северной. Мы расскажем, как добраться до страны, о ее достопримечательностях. Сотрудники региональных агентств получат всю информацию о Корее из первых рук и в концентрированном виде. 
 
Какие компании примут участие в мероприятии? До которого числа можно заявить о своем участие в нем? Что для этого нужно? Что необходимо посетителям?
На данный момент свое участие подтвердили оператор «Открытие», авиакомпания Etihad. Естественно, в RoadShow примет участие и Национальный туристический офис Кореи. Присоединиться к нам очень просто - нужно прислать заявку в свободной форме. В ней желательно указать, сколько человек будет представлять компанию, сколько времени может занять презентация. Хорошо бы, чтобы компания приготовила призы для лотереи, но это – не обязательное условие. Посетителям RoadShow нужно заранее аккредитоваться. Сделать это также очень просто – нужно всего лишь заполнить анкету, расположенную на сайте журнала «Турбизнес» - http://tourbus.ru/korea/index.php
Расскажите пожалуйста, как меняется турпоток из России в Корею? Какова статистика посещений за последние несколько лет? Из каких регионов туристы едут в Корею?
Согласно Госкомстату, за первые 6 месяцев 2010 года Южная Корея приняла 38375 туристов из России. Всего же страну посетили более 72 тыс. россиян. Общий рост потока составил 18%, а количество  туристов увеличилось на 32%. Корейская статистика несколько отличается от российской, но цифры похожи. Так, за первые 8 месяцев этого года, в Корею приехало около 100 тыс. россиян, из них 37 714 человек – с туристическими целями. Рост турпотока – 11%, если же брать статистику по месяцам, то только в августе число россиян, приехавших в Корею, увеличилось по сравнению с августом 2009 года на 28%.
Большую часть (60% от количества российских туристов) в Корее занимают туристы из Приморья. Дело в том, что из Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска есть прямые рейсы в Корею, да и сам полет занимает всего 2 часа. В принципе наличие туристов напрямую зависит от наличия перевозки. Естественно, в Корею едут туристы из Москвы, Санкт-Петербурга. Жители Новосибирска летят в Корею через Пекин. Сейчас Korean Air открывает прямые перелеты из Иркутска, так что, полагаю, и из этого региона к нам начнут активно летать туристы.   
Какие регионы Кореи наиболее популярны у россиян, а какие, на Ваш взгляд, незаслуженно обошли вниманием туристы из России? Расскажите, пожалуйста, о них поподробнее.
Как правило, туристы посещают Сеул, второй по величине корейский город Кореи - город Пусан, древнюю столицу Кенджу и остров Чеджу – прекрасный субтропический курорт. Но практически вся Корея - терра инкогнита для российских туристов. Между тем, это очень интересная страна, на 70% она состоит из гор, практически каждый район, город обладают собственным неповторимым колоритом. В Корее есть множество буддийских монастырей, с очень интересными традициями, прекрасной архитектурой, которые еще не избалованы вниманием туристов.
В Корее проводится множество интересных национальных праздниках. Расскажите, пожалуйста, о самых ярких.
Главных праздников в Корее два – это Новый год по лунному календарю, в 2011 году он будет праздноваться в феврале, и День урожая (октябрь). В это время практически вся Корея превращается в праздник. Даже магазины и музеи работают по особенному расписанию, а обыденная жизнь замирает.
Появятся ли в этом году в Корее какие-либо новинки, интересные россиянам?
Я думаю, для посетителей RoadShow практически все, что может предложить Корея – это новинки. Дело в том, что у Кореи очень широкие туристические возможности. В ней есть все – от пляжного отдыха до горных лыж. Мы расскажем нашим гостям о темплстэях – туры с проживанием в буддийских монастырях, о горнолыжном фестивале для российских туристов, который проводится в Корее, о медицинском, деловом туризме в Корее, и о возможностях прекрасного пляжного отдыха на Чеджу – купаться там можно с мая по октябрь и об экскурсионном богатстве страны.

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72