![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
![]() Руслан Маслов
менеджер по маркетингу московского представительства Национальной организации туризма Кореи
Все о корейском RoadShow-2010 по городам России
Расскажите пожалуйста в каких городах, когда и где состоятся мероприятия в рамках RoadShow? Что будет входить в программу? В ноябре этого года Национальный туристический офис Кореи планирует проведение презентаций в трёх российских городах - миллионниках : Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и древнем Ярославле В Самаре, Нижнем Новгороде и Ярославле workshop, посвященный Корее, будет проводиться впервые, но интерес к направлению в данных городах есть, о чем говорят результаты недавно прошедшей выставки «Отдых-2010», на которой НОТК представляла свой стенд. Поездку возглавит новый директор московского офиса Господин Чун Чже Сун. Ожидается участие московских и корейских туроператоров. Представителей турбизнеса в посещаемых городах ждут презентации новых туристических продуктов по Корее, печатные материалы, рекомендации по продвижению направления в регионах, профессиональное общение с представителями московских и корейских турфирм, и, конечно, праздничный фуршет. НОТК приглашает сотрудников туристических компаний и представителей СМИ принять участие в workshop в одном из городов после предварительной регистрации. Расписание RoadShow: 08.11 (понедельник) – Ярославль, отель Ring Hotel 10.11(среда) - Нижний Новгород, отель «Центральный» 11/11(четверг) - Самара, отель Holiday Inn 12.11 (пятница) - Казань, отель «Корстон» Вы впервые устраиваете подобное мероприятие. Расскажите, пожалуйста, почему было выбрано именно это время года для проведения мероприятий в России? По какому принципу отбирались города для RoadShow? Нам хотелось подготовить общественное и профессиональное мнение к восприятию во многом нового направления – Кореи. В конце календарного года удобно делать выводы из деятельности текущего и планировать активность на год следующий.
Мы не проводили до этого наши мероприятия в приволжских городах, так сложилось. Ранее мы уделяли больше внимания тем регионам России, где либо существуют (или существовали) прямые рейсы в Корею (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург). Эпизодически мы становились со-организаторами совместных акций с культурным центром посольства Кореи в Екатеринбурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде. Больше внимания уделялось участию в профильных московских выставках, развитию сайта www.visitkorea.ru, других онлайн-ресурсов, работе с крупными московскими туроператорами и меньше непосредственному живому общению с непосредственными участниками рынка выездного туризма – туроператорами и турагентами, особенно в регионах. В прошлом году мы провели «пробное» RoadShow по балтийским странам - Латвии, Литве и Эстонии, где нас ждал неожиданный успех. Люди соскучились по новым, нетривиальным, экзотическим для них направлениям. Поэтому они выказывали живой интерес к развитию настолько сложной и «неблизкой» дестинации. Вместе с нами в том мероприятии участвовали представители авиакомпании Finnair, заинтересованной в продвижении своих проектов на восток и, в частности, в Корею. Насколько мне известно, они, в целом, остались довольны результатами реализации совместных проектов. В этом году мы планируем продолжить сотрудничество с авиаперевозчиками, в частности, с авиакомпанией Etihad, открывающей рейс в Корею с 12 декабря этого года. Они проведут презентацию своих возможностей в рамках нашего роад шоу в Казани, Нижнем Новгороде и Самаре. Выбор этого маршрута обусловлен огромным экономическим и туристическим потенциалом этого рынка, его активностью, наличием большого количества экономически активного и платёжеспособного населения. Решение РЖД пустить в Нижний Новгород скоростной «Сапсан» и продолжить его маршрут до Санкт-Петербурга отчасти решает вопрос транспортной доступности Южной Кореи для жителей Поволжья. Ведь из Москвы прямой перелёт в Сеул осуществляют Аэрофлот и Korean Air, удобные стыковки предлагают Finnair (через Хельсинки), Emirates (через Дубай), «Владивосток Авиа» (через Владивосток), теперь - Etihad (через Абу-Даби) с удобной двухчасовой стыковкой). Какого эффекта Вы ожидаете от RoadShow? Прежде всего, наша задача состоит в том, чтобы познакомить рынок со всем спектром вариантов отдыха, которые предлагает Корея, от горнолыжного в зимний сезон, до пляжного с мая по октябрь; от медицинского и оздоровительного туризма до темплстэя - проживания в действующих буддийских монастырях и многого-многого другого. Что на Ваш взгляд, даст участникам и посетителям RoadShow? В России мало кто знает о Корее, тем более в тех городах, которые мы посетим в рамках RoadShow. Благодаря этому мероприятию, люди смогут понять, что такое Южная Корея, ее отличие от Северной. Мы расскажем, как добраться до страны, о ее достопримечательностях. Сотрудники региональных агентств получат всю информацию о Корее из первых рук и в концентрированном виде.
Какие компании примут участие в мероприятии? До которого числа можно заявить о своем участие в нем? Что для этого нужно? Что необходимо посетителям? На данный момент свое участие подтвердили оператор «Открытие», авиакомпания Etihad. Естественно, в RoadShow примет участие и Национальный туристический офис Кореи. Присоединиться к нам очень просто - нужно прислать заявку в свободной форме. В ней желательно указать, сколько человек будет представлять компанию, сколько времени может занять презентация. Хорошо бы, чтобы компания приготовила призы для лотереи, но это – не обязательное условие. Посетителям RoadShow нужно заранее аккредитоваться. Сделать это также очень просто – нужно всего лишь заполнить анкету, расположенную на сайте журнала «Турбизнес» - http://tourbus.ru/korea/index.php Расскажите пожалуйста, как меняется турпоток из России в Корею? Какова статистика посещений за последние несколько лет? Из каких регионов туристы едут в Корею? Согласно Госкомстату, за первые 6 месяцев 2010 года Южная Корея приняла 38375 туристов из России. Всего же страну посетили более 72 тыс. россиян. Общий рост потока составил 18%, а количество туристов увеличилось на 32%. Корейская статистика несколько отличается от российской, но цифры похожи. Так, за первые 8 месяцев этого года, в Корею приехало около 100 тыс. россиян, из них 37 714 человек – с туристическими целями. Рост турпотока – 11%, если же брать статистику по месяцам, то только в августе число россиян, приехавших в Корею, увеличилось по сравнению с августом 2009 года на 28%. Большую часть (60% от количества российских туристов) в Корее занимают туристы из Приморья. Дело в том, что из Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска есть прямые рейсы в Корею, да и сам полет занимает всего 2 часа. В принципе наличие туристов напрямую зависит от наличия перевозки. Естественно, в Корею едут туристы из Москвы, Санкт-Петербурга. Жители Новосибирска летят в Корею через Пекин. Сейчас Korean Air открывает прямые перелеты из Иркутска, так что, полагаю, и из этого региона к нам начнут активно летать туристы. Какие регионы Кореи наиболее популярны у россиян, а какие, на Ваш взгляд, незаслуженно обошли вниманием туристы из России? Расскажите, пожалуйста, о них поподробнее. Как правило, туристы посещают Сеул, второй по величине корейский город Кореи - город Пусан, древнюю столицу Кенджу и остров Чеджу – прекрасный субтропический курорт. Но практически вся Корея - терра инкогнита для российских туристов. Между тем, это очень интересная страна, на 70% она состоит из гор, практически каждый район, город обладают собственным неповторимым колоритом. В Корее есть множество буддийских монастырей, с очень интересными традициями, прекрасной архитектурой, которые еще не избалованы вниманием туристов. В Корее проводится множество интересных национальных праздниках. Расскажите, пожалуйста, о самых ярких. Главных праздников в Корее два – это Новый год по лунному календарю, в 2011 году он будет праздноваться в феврале, и День урожая (октябрь). В это время практически вся Корея превращается в праздник. Даже магазины и музеи работают по особенному расписанию, а обыденная жизнь замирает. Появятся ли в этом году в Корее какие-либо новинки, интересные россиянам? Я думаю, для посетителей RoadShow практически все, что может предложить Корея – это новинки. Дело в том, что у Кореи очень широкие туристические возможности. В ней есть все – от пляжного отдыха до горных лыж. Мы расскажем нашим гостям о темплстэях – туры с проживанием в буддийских монастырях, о горнолыжном фестивале для российских туристов, который проводится в Корее, о медицинском, деловом туризме в Корее, и о возможностях прекрасного пляжного отдыха на Чеджу – купаться там можно с мая по октябрь и об экскурсионном богатстве страны. ![]() |
Предыдущие мастер-классы:
![]() Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор туроператора "АРТ-Тур"
Cергей Сердечников
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер»
![]() Стефан Роэмер
Генеральный директор DTH Travel
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|