Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Дмитрий Владимиров
Заместитель генерального директора компании "Телетрейн"
Новинки компании "Телетрейн"

Дмитрий, что изменилось в компании  за последнее время? 

Думаю, правильно говорить не об изменениях, а о развитии того курса, который был задан ещё в прошлом году и который ставит своей целью с одной стороны оптимизировать расходы наших партнёров, а с другой повысить уровень их дохода при приобретении услуг, представленных в системе. В рамках этого подхода Телетрейн значительно улучшил коммерческие условия сотрудничества для пользователей системы. В первую очередь речь идёт о билетах, приобретаемых в разделе Авиа-Амадеус. Рейсы многих ведущих авиаперевозчиков -  как национальных, так и зарубежных -  агенты могут выписать в этом разделе за вычетом комиссионного вознаграждения, не говоря уж о том, что без наших сервисных сборов.

Интересные условия предлагаются и для турагентств, заинтересованных в оформлении жд-перевозок, особенно компаниям, оформляющим 100 и более жд-билетов месяц.

Если речь зашла об оптимизации, то будет уместен вопрос о наличии в системе российского лоукостера а/к «Победа». Представлен ли он в Телетрейне?

Да, и не престо представлен, а на весьма привлекательных условиях, сборы присутствуют, но они как минимум сопоставимы с теми, что взимает перевозчик на собственном сайте при оплате заказа и думаю могут многих приятно удивить.

Завершая разговор об авиаразделах системы, расскажите, чтобы бы вы ещё отметили в этом направлении вашей деятельности?

Пожалуй, дополню вышесказанное тем, что когда это возможно, Телетрейн стремится помочь агентам не понести убытки при возврате билетов, если ситуация это позволяет, то в день выписки мы готовы аннулировать авиабилеты без штрафов и удержаний.

Дмитрий, если развивать вопрос об оптимизации расходов агентов, то для многих из них важно не только найти услугу по привлекательной стоимости, но и оплатить её, не потеряв ни деньги, ни время, возможно ли это в Телетрейне?

Вы правы, именно поэтому мы недавно отменили сбор при пополнении агентом своего лицевого счёта в системе с помощью терминалов PayTravel, а в случае оплаты по банковской карте за эквайринг взимается всего лишь 1% от суммы платежа. Эти меры позволяют нашим партнёрам в режиме онлайн, включая выходные и праздничные дни, оперативно пополнять свой лицевой счёт в системе либо без, либо с минимальными затратами.

Возможна ли постоплата услуг в системе?

 С каждым из партнёров мы готовы обсуждать открытие кредитной линии в системе, у немалого числа действующих партнёров они исчисляются сотнями тысяч рублей.

Расскажите поподробнее о повышенной комиссии при бронировании  отелей через booking.com? Что нужно сделать агенту, чтобы воспользоваться этим предложением?

 Ещё в 2015 г. мы предложили агентам бронировать отели на booking.com по партнёрской программе Телетрейна и получать за каждое подобное бронирование трёхпроцентную комиссию. В июне 2017 г. мы улучшили предложение и теперь партнёр может получить вплоть до 6% от стоимости заказа. Если агент сделает более 1 заказа в течение месяца, то его вознаграждение составит уже не 3, а 4%, если от 11 до 20, то 5%, а более 20 заказов в течение месяца помогут получить 6% комиссии. Только нужно не забывать, что комиссия предоставляется за завершённые заказы, под которыми понимаются заказы, в которых клиент фактически остановился в забронированном отеле и произвёл полную оплату оказанных услуг.

Интересно узнать о вашем новом сервисе для подбора и оформления туристических страховок онлайн. Почему вы решили запустить такой сервис?

Запросом на услугу со стороны наших партнёров и наличием качественного и проверенного временем онлайн-сервиса покупки туристических страховок Cherehapa, который помогает подобрать оптимальный вариант страхования, сравнить предложения различных страховых компаний и купить электронный полис всего за 5-7 минут. Помимо того, что предлагаемый сервис позволяет быстро оформить страховку, он может стать и дополнительным источником дохода для турагентства, вознаграждение агента – только в случае бронирования через Телетрейн – составит 12% от стоимости страхового полиса.

Помимо Букинга и страхования в разделе «Дополнительные услуги» системы Телетрейн представлены трансферы из аэропортов. Расскажите об этом. В чем преимущества?

Раздел «Дополнительные услуги» стремится сконцентрировать в одной системе максимальное число услуг и поставщиков, имеющих отношение к туристической отрасли. Трансферы одна из ключевых туруслуг и наше предложение по их предварительному бронированию через поставщика Киви Такси является отличным вариантом для компаний, ориентированных на индивидуальный туризм. Как и в случае с оформлением туристических страховок мы подкрепляем наше предложение выгодными коммерческими условиями – комиссионным вознаграждением вплоть до 15% от стоимости трансфера.

Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Владимиров
Заместитель генерального директора компании "Телетрейн"
Андрей Михайловский
Генеральный директор компании «Инфофлот»
Галина Лысенко
Директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России и странах СНГ
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72