туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
04 апреля
Бренды Coral Travel, «Випсервис» и Biletix признали лучшими
В Лондоне состоялось награждение победителей международного конкурса в области бренд-менеджмента Transformation 2013 В этом году единственный и самый престижный конкурс Европы в области брендинга - Transformation 2013, организованный журналом Communication, - прошел уже в четвертый раз. Его цель – создание профессиональной площадки, на которой европейские специалисты в области брендинга обмениваются профессиональным опытом. Оценку и выбор победителей проводит жюри, состоящее из экспертов в сфере рекламы и маркетинга, а также дизайнеров и журналистов.
/TOURBUS.RU Награждение победителей состоялось в конце марта в Лондоне. Высшую награду премии Transform Awards завоевал новый бренд компании Coral Travel в категории «Лучший ребрендинг в России». Премию вручили компании Carnegie Orr, придумавшей новый бренд. Напомним, что широкой общественности бренд был представлен в сентябре 2012 года.
Как пояснили нашему порталу в компании, холдинг OTI Holding, куда входит Coral Travel, очень тщательно выбирал потенциального партнера, работающего в сфере брендинга. В итоге именно Carnegie Orr была доверена разработка нового фирменного стиля Coral Travel. Работа над созданием нового бренда длилась почти год. В итоге получился бренд, который четко ассоциируется у клиентов со стабильностью, надежностью, доверием и качеством. Он стал более стильным и привлекательным, стал больше соответствовать настроению отдыха. К тому же его проще использовать на вывесках, плакатах, каталогах, сувенирной продукции, визитках, на интернет-порталах и в оформлении офисов.
«Серебро» и «бронзу» на конкурсе Transformation 2013 получили холдинг «Випсервис» и его b2c онлайн-проект Biletix соответственно. Платформа и дизайн-концепция брендов
«Випсервис»
и Biletix были разработаны интернациональной командой под руководством Ирины Соловьевой, ранее сотрудничавшей с такими российскими компаниями, как группа ВТБ, ОАО «РЖД», «Ингосстрах».
Изменение визуальных образов брендов для холдинга «Випсервис» и онлайн-сервиса Biletix призвано отразить новый подход к выстраиванию коммуникаций с клиентами, партнерами и сотрудниками. Помимо этого, ребрендинг сопровождался дальнейшим расширением линейки услуг компаний.
«Мы стремимся к тому, чтобы взаимодействие с нами формировало у клиентов позитивный и запоминающийся опыт. Внимательно отслеживая меняющиеся потребности клиентов и инновации в мировой индустрии онлайн-тревел услуг, мы решили визуально и функционально адаптировать наш сервис под новые требования рынка и ожидания пользователей. Ребрендинг в полной мере решил эти задачи. Уверен, что он позволит нам быть проактивными и первыми предлагать нашим клиентам передовые виды сервиса», – прокомментировал генеральный директор онлайн-сервиса Biletix Александр Сизинцев.
Обновленный сайт Biletix содержит такие изменения, как сокращение количества шагов при бронировании, расширение функционала личного кабинета, отражение последних поисковых запросов пользователей, новый формат выдачи рейсов и обновленные фильтры.
«Рыночные изменения заставляют нас активно брать на себя функции консолидатора, а это требует серьезных ресурсов и усилий – материальных, человеческих, идеологических. Ребрендинг, недавно прошедший в холдинге, призван трансформировать нас в еще более эффективную, клиентоориентированную и высокотехнологичную организацию», – отметил генеральный директор холдинга
«Випсервис»
Дмитрий Горин.
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|