![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
04 апреля
Бренды Coral Travel, «Випсервис» и Biletix признали лучшими
В Лондоне состоялось награждение победителей международного конкурса в области бренд-менеджмента Transformation 2013 ![]() Награждение победителей состоялось в конце марта в Лондоне. Высшую награду премии Transform Awards завоевал новый бренд компании Coral Travel в категории «Лучший ребрендинг в России». Премию вручили компании Carnegie Orr, придумавшей новый бренд. Напомним, что широкой общественности бренд был представлен в сентябре 2012 года.
![]() «Серебро» и «бронзу» на конкурсе Transformation 2013 получили холдинг «Випсервис» и его b2c онлайн-проект Biletix соответственно. Платформа и дизайн-концепция брендов
«Випсервис»
и Biletix были разработаны интернациональной командой под руководством Ирины Соловьевой, ранее сотрудничавшей с такими российскими компаниями, как группа ВТБ, ОАО «РЖД», «Ингосстрах».
Изменение визуальных образов брендов для холдинга «Випсервис» и онлайн-сервиса Biletix призвано отразить новый подход к выстраиванию коммуникаций с клиентами, партнерами и сотрудниками. Помимо этого, ребрендинг сопровождался дальнейшим расширением линейки услуг компаний.
«Мы стремимся к тому, чтобы взаимодействие с нами формировало у клиентов позитивный и запоминающийся опыт. Внимательно отслеживая меняющиеся потребности клиентов и инновации в мировой индустрии онлайн-тревел услуг, мы решили визуально и функционально адаптировать наш сервис под новые требования рынка и ожидания пользователей. Ребрендинг в полной мере решил эти задачи. Уверен, что он позволит нам быть проактивными и первыми предлагать нашим клиентам передовые виды сервиса», – прокомментировал генеральный директор онлайн-сервиса Biletix Александр Сизинцев.
Обновленный сайт Biletix содержит такие изменения, как сокращение количества шагов при бронировании, расширение функционала личного кабинета, отражение последних поисковых запросов пользователей, новый формат выдачи рейсов и обновленные фильтры.
«Рыночные изменения заставляют нас активно брать на себя функции консолидатора, а это требует серьезных ресурсов и усилий – материальных, человеческих, идеологических. Ребрендинг, недавно прошедший в холдинге, призван трансформировать нас в еще более эффективную, клиентоориентированную и высокотехнологичную организацию», – отметил генеральный директор холдинга
«Випсервис»
Дмитрий Горин.
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|