туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
25 сентября
Coral Travel представил новое «лицо» за $2,5 млн
Презентация, посвященная ребрендингу компании Coral Travel, а также итогам летнего сезона и планам компании наступающей зимой прошла в российской столице Как стало известно на презентации, подготовка к ребрендингу туроператора Coral Travel, которым занималась известная английская компания Carnegie Orr, началась в феврале этого года. Он был приурочен к юбилею – 20-летию создания операторской компании в Анталье. После опроса агентств и клиентов по всей России и в странах СНГ стало ясно, что оператор обладает хорошей узнаваемостью и имеет положительный «бэкграунд», который ассоциируется с надежным, безопасным и качественным отдыхом.
В итоге было решено создать новый логотип – более яркий, современный и эмоциональный. Новый логотип обладает большей «дружественностью», сохранив все лучшее от своего предшественника.
В настоящее время, рассказали в компании, продолжается работа по ребрендингу, в том числе и уполномоченных агентств. Ожидается, что она будет полностью завершена в течение двух месяцев. За это время на ребрендинг будет потрачено около $2,5 млн. Они пойдут на техническую реновацию, обновление имиджа и внешнего вида более тысячи офисов, автобусов и автомобилей.
Кроме того, в свой юбилейный год оператор впервые организовал в России летний фестиваль Coral Summer Fest. Также компания вышла на греческое направление, открыла новые офисы по приему в Испании.
Собственный авиапарк оператора состоит сейчас из четырех самолетов Airbus-321. На их счету более двух тысяч рейсов. Автопарк компании в Турции пополнился 35 новыми автобусами. Всего в собственности оператора около 400 автобусов.
Ожидается, что в этом году Coral Travel обслужит 1,55 млн туристов из России, что на 47% больше, чем за 2011 год. При этом число пакетных туров вырастет до 1,29 млн, прирост по ним достигнет 36%. Ключевыми направлениями оператора остаются Турция (+ 23%), Египет (+ 30%), Таиланд (+ 35%), Испания (+ 100%), ОАЭ (+ 62%).
Особый упор в наступающий зимний сезон компания сделает на Египет. Общее число кресел в этом сезоне на этом направлении составит 430 тыс., а полеты запланированы с октября по конец апреля. Главным партнером Coral Travel по авиаперевозке в Египте останется авиакомпания «Трансаэро».
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|