|        |     | 
| 
					туристический бизнес для профессионалов (495) 723-72-72 | 
| 11 сентября Сеть Global Club  стала жертвой очередного "кассового разрыва" Сумма долга прекратившей свою деятельность компании "Глобал-Тревел Интернейшнл", являвшейся посредником между туроператорами и агентствами сети Global Club, может достигать 10 млн рублей    Вчера на сайте сети агентств Global Club  появилась информация следующего содержания: «Вниманию агентств Центра бронирования! Туроператорская компания ООО "Глобал-Тревел Интернейшнл", реестровый номер МТ3 005329, сообщает о временной приостановке деятельности в связи с финансовыми затруднениями. По вопросам оформления документов по возврату денежных средств через страховую компанию обращаться в наш офис, расположенный по адресу: 123104, г. Москва, ул. Большая Бронная, д. 23 стр. 1, офис 311, ежедневно с 10.00 до 18.00. тел. (495) 787-00-40». Напомним, что сеть Global Club была создана в 2010 году финансовым директором другого аналогичного проекта - компании "Глобал Трэвел" Борисом Максимовым (сейчас официально он в отпуске), которая продолжает работать. Обе компании предлагают турагентствам бронировать туры через свой центр бронирования, получая повышенную комиссию у туроператоров. Таким образом, по мнению экспертов, участников сети Global Club можно лишь формально считать участниками единого проекта, поскольку они практически не несли никакой ответственности перед управляющей компанией, как это бывает в «классических» франчайзинговых проектах, а лишь использовали ее в качестве центра бронирования туров у операторов с целью получения более высокой, чем в варинте бронирования «напрямую», комиссии (до 10%). По информации ряда СМИ, компания задолжала кредитору - "Русславбанку" - около 10 млн рублей, и, после срыва очередного платежа, банк уже в начале минувшей недели заморозил ее счета, в результате чего произошел "кассовый разрыв".  При этом, как сообщила в интервью РИА «Новости» пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, многие агентства, входившие в  Global Club, узнали о фактическом банкротстве сети еще в пятницу. "В понедельник мы получили письма от турагентств, входящих в сеть. В них говорится о том, что компания Global Club заявила о невозможности выполнения финансовых обязательств по уже оплаченным заявкам и просит агентства повторно оплатить туры напрямую туроператорам, минуя центр бронирования компании. Ростуризм уже направил официальные запросы владельцам компании Global Club. Сейчас мы разбираемся, сколько человек могло пострадать в этой ситуации", - расссказала она. По ее словам, в составе Global Club есть туроператорская компания, которая входит в федеральный реестр туроператоров и имеет финансовую гарантию на сумму 30 млн рублей. Причем новый договор страхования с компанией "Югория" вступил в силу лишь в минувшую  субботу 8 сентября. Между тем, по информации РИА «Новости», которая  ссылается на участников рынка, сумма долга перед партнерами сети Global Club, объявившей в понедельник о приостановлении деятельности, может достигать 10 млн рублей.  Как сообщила агентству пиар-директор туроператора Anex Tour Евгения Федорова, в последнее время Global Club заметно сократил объемы и работал неактивно. "У нас на сегодня три заявки от этой сети, оплаченные на 50%. Сейчас пытаемся найти, какие агентства делали эти брони. Думаю, что и у других туроператоров заявок от Global Club будет не очень много", - рассказала она. В компании Tez Tour также сообщили о единичных неоплаченных заявках. Туроператор «Пегас Туристик» от банкротства сети Global Club также не не пострадал. Об этом нам рассказала Анна Подгорная, генеральный директор компании. «Ближайшие заявки от Global Club были у нас на 18 сентября, они аннулированы, точно так же, как и несколько неоплаченных броней на конец месяца. Вообще заявок от Global Club было немного. И, думаю, что из-за банкротства этой компании рынок не почувствует какого-то удара».  Она добавила, что не приветствует работу с субагентами: "нам хочется видеть, с кем мы работаем, что это за люди. А так получается, что мы не в курсе, какие агентства продавали наши туры". Напомним, что ровно год тому назад, в начале сентября 2011 года, обанкротилась работавшая по такой же схеме, что и Global Club, компания «Альфа Вояж». «Такие компании работают на оборотах. То есть, не занимаясь поиском клиентов самостоятельно, они получают большой объем туристов за счет агентств. В результате посредник делает туроператору объем и получает от него повышенную комиссию. Именно этой комиссией оператор-посредник и делится с агентствами, оставляя себе 1-3% от проданного тура», - пояснила тогда схему работы таких компаний  гендиректор оператора «Пегас Туристик»  Анна Подгорная. Наш портал следит за развитием событий. /TOURBUS.RU 
  Добавить комментарий
    | Поиск по новостям Подписка | 
| © 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта | 
					(495) 723-72-72
				 |