|        |     | 
| 
					туристический бизнес для профессионалов (495) 723-72-72 | 
| 30 августа Большинство жалоб российских туристов связаны с мошенничеством турфирм Руководитель правовой службы АТОР рассказала, что волновало российских туристов в течение этого лета   За период с мая по август в правовую службу АТОР поступило около 200 обращений по телефону и электронной почте. Причем около 61% из них – от туристов, 32% - от турагентов и 7% - от туроператоров, не состоящих в АТОР. Об этом на вчерашней пресс-конференции рассказала Надежда Ефремова, руководитель правовой службы Ассоциации. Наибольшее число обращений связаны с мошенническими действиями российских турфирм, что неудивительно: стоит вспомнить исчезнувшую с рынка сочинскую компанию «Объединенные курорты» и недавнюю историю с московским турагентством «Джулия Трэвел». Надежда Ефремова отметила, что один из самых частых вопросов, волнующих туристов, - как вернуть деньги, заплаченные «Объединенным курортам» (около 50 заявок).  На втором месте по популярности - вопросы по турам в Турцию, далее следует Египет (8%), потом Болгария, Греция и Италия (люди, в частности, интересовались крушением Costa Concordia и банкротством Wind Jet). Чаще всего в АТОР звонили и писали москвичи (24%), жители Санкт-Петербурга (5%) и туристы из Нижнего Новгорода и Краснодара (4%).  «Главной причиной обращения в АТОР является мошенничество туроператоров и турагентств. На втором месте (около 14% от всех обращений) – аннуляция тура и удержание турфирмами понесенных расходов, на третьем – претензии к отелям и банкротства туроператоров (12%). Люди до сих пор спрашивают о банкротствах ITC, «Ланты» и даже «Капитал Тура».  Далее следуют вопросы о надежности того или иного туроператора. Причем, как ни странно, люди сначала полностью оплачивают тур, а потом звонят нам и спрашивают, верен ли их выбор. Многих турагентов, туроператоров и даже туристов волновали новые поправки в туристический закон. И, наконец, около 3% обращений касаются виз, авиаперелетов и страховок», - рассказала Надежда Ефремова.   Она особо отметила, что, по сравнению с прошлым годом, количество туристов, различающих турагента и туроператора, увеличилось. Тех, кто не понимает разницы, всего 16,5%. «Растет процент людей, которые понимают, как устроен турбизнес и кто за что отвечает. Это не может не радовать», - подытожила Надежда Ефремова. /TOURBUS.RU 
  Добавить комментарий
    | Поиск по новостям Подписка | 
| © 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта | 
					(495) 723-72-72
				 |