Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 августа
Горячие новости
Гендиректор обанкротившейся компании «Джулия Трэвэл» вышла на связь/«Аэрофлот» решил привлечь туристов баллистическими ракетами/ Фестиваль туристических ресурсов «Открой Поволжье» приглашает гостей и участников

Гендиректор обанкротившейся компании «Джулия Трэвэл» вышла на связь
Как сообщает сегодня электронная газета RATA-News, гендиректор обанкротившейся столичной турфирмы «Джулия Трэвэл»  Юлия Молчанова обратилась в издание с сообщением, что «она никуда не исчезала, от своих обязательств не отказывается и постепенно возмещает своим клиентам нанесенный ущерб». «Я не снимаю с себя ответственности за произошедшее, но наше банкротство не было умышленным. Я не скрываюсь, доступна по телефону, по электронному адресу info@jul-travel.ru, постоянно на связи с УВД», –  заявила Юлия Молчанова.
 
По ее словам, компания «Джулия Трэвэл» официально закончила свою деятельность 2 августа, за десять дней до этого известив туристов о возникших финансовых проблемах. «К тому моменту у нас было примерно 30 туристов, москвичей, их всех мы проинформировали о порядке дальнейшего взаимодействия с агентством. Начиная с этого дня, им было выплачено минимум по 10% от стоимости тура, кому-то 30-40%, в ближайшее время мы постараемся выплатить остальное. Для этого задействуются все финансовые возможности учредителей компании», – рассказала Юлия Молчанова. Все расписки о выплатах туристам приобщены к материалам, которыми находятся сейчас в распоряжении УВД.
 
Г-жа Молчанова также заметила, что за это время не получала от партнеров-туроператоров каких-либо финансовых претензий или жалоб. Собеседница опровергла также сообщения о продолжении работы в турбизнесе.  Она также полагает, что основной причиной краха компании стало неправильное управление, а также «злосчастный демпинг» и сложные отношения операторов и агентств.
 
«Аэрофлот» решил привлечь туристов баллистическими ракетами
Российская авиакомпания «Аэрофлот» весьма необычно прорекламировала свои услуги в Брюсселе, куда дважды в день прибывают ее самолеты. На рекламных плакатах «Открой для себя Россию», появившихся в метро бельгийской столицы, изображена колонна военных грузовиков, перевозящих межконтинентальные баллистические ракеты, - сообщает сегодняшний «КоммерсантЪ», ссылаясь на британскую газету The Daily Telegraph. По-видимому, снимок для плаката был сделан 9 мая, когда на Красной площади проходит Парад Победы, - предполагает издание.
 
Один из пассажиров метро, 31-летний Реми Мертенс, поделился своими впечатлениями о рекламе «Аэрофлота»: «Их нельзя не заметить. Эти ракеты, как будто нарочно, очень хорошо видны. Вряд ли это ошибка. Плакаты развешаны по всему метро, люди проходят мимо, оглядываются, останавливаются, чтобы внимательнее разглядеть». Газета отмечает, что многих чиновников ЕС и представителей НАТО позабавила эта необычная рекламная кампания. А один из дипломатов, с которыми удалось побеседовать The Daily Telegraph, сказал: «Очень странный вид они использовали. Интересно, что Россия пытается этим нам сказать?»
 
Фестиваль туристических ресурсов «Открой Поволжье» приглашает гостей и участников
С 7 по 9 сентября 2012 года в Йошкар-Оле состоится Второй фестиваль-презентация туристских ресурсов Приволжского федерального округа «Открой Приволжье». Фестиваль «Открой Приволжье» задуман как площадка для обсуждения проблем, обмена опытом и решения общих для всех регионов округа задач, в первую очередь задачи по созданию востребованного межрегионального турпродукта и совместному продвижению регионов Приволжского федерального округа. Также целью фестиваля является стимулирование участников туристической индустрии для создания конкурентоспособного рынка качественных туристских услуг на территории округа.
 
В рамках фестиваля состоятся конкурсы по семи категориям:
1. «Лучший существующий турмаршрут на территории Приволжского федерального округа».
2. «Лучшая студенческая работа в сфере туризма Приволжского федерального округа».
3. «Лучший интернет-сайт».
4. «Собственный стиль».
5. «Лучшее фото о туризме на территории Приволжского федерального округа».
6. «Лучший репортаж (статья) о путешествии по России».
7. «Лучшая экскурсионная программа»
 
В программе фестиваля также пройдут конференции «Развитие событийного и фестивального туризма», «Инновационные способы повышения привлекательности территорий». В программе также предусмотрены мастер-классы  «Эффективность продвижения туристического продукта: миф или реальность», «Технологии создания человекоориентированного туристического пространства», "Как повысить эффективность продвижения территории на выставках, "Использование современного инновационного оборудования для работы с туристами", «Как заставить сайт гостиницы (санатория, базы отдыха) продавать».
 
Для участия в  фестивале туристских ресурсов "Открой Приволжье" все участники и посетители могут зарегистрироваться на сайте фестиваля в системе посещения выставок и фестивалей и заранее ознакомиться с участниками выставки из различных регионов Поволжья, увидеть фотографиии и видеоролики о туристических ресурсах и т.д. Там же – подробная информация о мероприятиях фестиваля.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72