|        |     | 
| 
					туристический бизнес для профессионалов (495) 723-72-72 | 
| 19 июня Еще один крупный туроператор решил заняться австрийской «горнолыжкой» Операторы, активно работающие на австрийском направлении, комментируют решение  компании «Южный Крест» заняться зимними альпийскими программами  О выходе на новое для себя австрийское направление объявил туроператор «Южный Крест». По словам гендиректора компании Андрея Кузнецова, в основном оператор сделает упор на горнолыжные программы, но также не забудет и о летней Каринтии и экскурсионной Вене. Напомним: такое решение оператор принял в связи с тем, что, как было объявлено в минувшую пятницу, 50% акций оператора приобрел австрийский Meinl Bank, который теперь предоставит компании льготный кредит в размере 1 млрд руб. По словам г-на Кузнецова,  желание заняться горнолыжными направлениями возникало у оператора и ранее, в прошлом году он даже намеревался приобрести одну из российских туркомпаний, специализирующихся на этом виде отдыха. Теперь же, после того, как акционером «Южного Креста» стал австрийский банк, его широкие связи в среде местного турбизнеса должны помочь оператору в выходе на новое направление. Уже сейчас, отметил г-н Кузнецов, завершаются переговоры с авиаперевозчиком, который будет осуществлять новую зимнюю чартерную кампанию оператора. После чего можно будет говорить о запланированных на следующий сезон объемах. Как отметил в свою очередь глава совета директоров Meinl Bank Петер Вайнцирл, по его мнению, «российские туристы, отдыхающие зимой в Австрии, до сих пор сконцентрированы в достаточно ограниченном числе отелей и регионов, поэтому есть еще много возможностей для того, чтобы сюда приходили российские операторы и развивали здесь свой бизнес». Между тем, опрошенные нами операторы, давно работающие на австрийском горнолыжном направлении, восприняли новость о приходе нового игрока осторожно. Так, в беседе с нами Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел», не скрывал, что «огорчен заявлением «Южного Креста» о выходе на австрийское направление», поскольку опасается демпинга со стороны нового игрока.  По его словам, «о выходе на австрийское направление уже объявляли в последние годы «Тез Тур», «Натали Турс», «Корал Тревел», но все они не составили серьезной конкуренции и вели себя очень корректно.  Политика же  «Южного Креста», боюсь, корректной не будет. Я опасаюсь того, что они будут брать блоки мест, а туры продавать за полцены, работая себе в убыток. У нас это оттянет часть клиентов, однако мы не будем ничего предпринимать – мы берем не ценой, а качеством и профессионализмом».  В свою очередь, Евгений Судьбин, генеральный директор компании «Асент Трэвел», отметил, что «вся эта история со сделкой между «Южным Крестом» и австрийским банком мне пока не очень понятна, похоже, стороны что-то не договаривают. Если говорить о выходе оператора на австрийское направление, то, конечно, возникнет конкуренция.  При этом пока неясно, что их подвигло на такой выход на новое направление - быть может, сильная команда менеджеров. Посмотрим, что получится из их затеи. Страха и опасений у нас, конечно, нет.  Дело еще вот в чем - чтобы демпинговать, мало увеличивать объем авиаперевозки, нужно еще решить проблему с размещением. Проконтрактировать популярные отели очень сложно. Для того, чтобы получить там квоты, кто-то должен «отступить». Словом, одно дело – продекларировать свои намерения, а совсем другое – что-то сделать. Мы в любом случае не будем менять ни свою стратегию, ни ценовую политику".  Михаил Мусинянц, генеральный директор компании «Эрцог», отметил: «Я не думаю, что от прихода на австрийское направление «Южного Креста» что-либо изменится. Мы, в свою очередь, не собираемся ничего предпринимать, надеемся, что не потеряем наших клиентов. Тем более, что сейчас  на горнолыжных направлениях главный конкурент – это интернет, а не новые туроператоры».  Наконец, Елена Мурыгина, директор по подготовке турпродукта компании PAC Group, подчеркнула: «Австрийский рынок достаточно сложный, и связано это, прежде всего, с контрактингом. Операторы, применяющие массовые технологии и опирающиеся в своей работе на местные принимающие компании,  получают доступ только к ограниченному кругу регионов и не могут предложить клиенту широкий ассортимент». /TOURBUS.RU 
  Добавить комментарий
    | Поиск по новостям Подписка | 
| © 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта | 
					(495) 723-72-72
				 |