Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

19 июня
Еще один крупный туроператор решил заняться австрийской «горнолыжкой»
Операторы, активно работающие на австрийском направлении, комментируют решение  компании «Южный Крест» заняться зимними альпийскими программами

О выходе на новое для себя австрийское направление объявил туроператор «Южный Крест». По словам гендиректора компании Андрея Кузнецова, в основном оператор сделает упор на горнолыжные программы, но также не забудет и о летней Каринтии и экскурсионной Вене.
Напомним: такое решение оператор принял в связи с тем, что, как было объявлено в минувшую пятницу, 50% акций оператора приобрел австрийский Meinl Bank, который теперь предоставит компании льготный кредит в размере 1 млрд руб.
По словам г-на Кузнецова,  желание заняться горнолыжными направлениями возникало у оператора и ранее, в прошлом году он даже намеревался приобрести одну из российских туркомпаний, специализирующихся на этом виде отдыха.
Теперь же, после того, как акционером «Южного Креста» стал австрийский банк, его широкие связи в среде местного турбизнеса должны помочь оператору в выходе на новое направление.
Уже сейчас, отметил г-н Кузнецов, завершаются переговоры с авиаперевозчиком, который будет осуществлять новую зимнюю чартерную кампанию оператора. После чего можно будет говорить о запланированных на следующий сезон объемах.
Как отметил в свою очередь глава совета директоров Meinl Bank Петер Вайнцирл, по его мнению, «российские туристы, отдыхающие зимой в Австрии, до сих пор сконцентрированы в достаточно ограниченном числе отелей и регионов, поэтому есть еще много возможностей для того, чтобы сюда приходили российские операторы и развивали здесь свой бизнес».
Между тем, опрошенные нами операторы, давно работающие на австрийском горнолыжном направлении, восприняли новость о приходе нового игрока осторожно.
Так, в беседе с нами Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел», не скрывал, что «огорчен заявлением «Южного Креста» о выходе на австрийское направление», поскольку опасается демпинга со стороны нового игрока.
По его словам, «о выходе на австрийское направление уже объявляли в последние годы «Тез Тур», «Натали Турс», «Корал Тревел», но все они не составили серьезной конкуренции и вели себя очень корректно.
Политика же  «Южного Креста», боюсь, корректной не будет. Я опасаюсь того, что они будут брать блоки мест, а туры продавать за полцены, работая себе в убыток. У нас это оттянет часть клиентов, однако мы не будем ничего предпринимать – мы берем не ценой, а качеством и профессионализмом».
В свою очередь, Евгений Судьбин, генеральный директор компании «Асент Трэвел», отметил, что «вся эта история со сделкой между «Южным Крестом» и австрийским банком мне пока не очень понятна, похоже, стороны что-то не договаривают. Если говорить о выходе оператора на австрийское направление, то, конечно, возникнет конкуренция.
При этом пока неясно, что их подвигло на такой выход на новое направление - быть может, сильная команда менеджеров. Посмотрим, что получится из их затеи. Страха и опасений у нас, конечно, нет.
Дело еще вот в чем - чтобы демпинговать, мало увеличивать объем авиаперевозки, нужно еще решить проблему с размещением. Проконтрактировать популярные отели очень сложно. Для того, чтобы получить там квоты, кто-то должен «отступить». Словом, одно дело – продекларировать свои намерения, а совсем другое – что-то сделать. Мы в любом случае не будем менять ни свою стратегию, ни ценовую политику".
Михаил Мусинянц, генеральный директор компании «Эрцог», отметил: «Я не думаю, что от прихода на австрийское направление «Южного Креста» что-либо изменится. Мы, в свою очередь, не собираемся ничего предпринимать, надеемся, что не потеряем наших клиентов. Тем более, что сейчас  на горнолыжных направлениях главный конкурент – это интернет, а не новые туроператоры».
Наконец, Елена Мурыгина, директор по подготовке турпродукта компании PAC Group, подчеркнула: «Австрийский рынок достаточно сложный, и связано это, прежде всего, с контрактингом. Операторы, применяющие массовые технологии и опирающиеся в своей работе на местные принимающие компании,  получают доступ только к ограниченному кругу регионов и не могут предложить клиенту широкий ассортимент».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта