|        |     | 
| 
					туристический бизнес для профессионалов (495) 723-72-72 | 
| 19 апреля Туроператоры продолжают снижать комиссию Ведущие туроператоры рассказали нашему порталу, как и почему они решили изменить порядок работы с агентствами  Как сообщает Ассоциация туроператоров России, вслед за недавними решениями компаний TEZ Tour и «Пегас Туристик», об изменении правил работы с агентствами объявили и другие операторы. Как сообщает Ассоциация туроператоров России, вслед за недавними решениями компаний TEZ Tour и «Пегас Туристик», об изменении правил работы с агентствами объявили и другие операторы. Так, в этом месяце рассылку о снижении комиссий в апреле получили партнеры «Южного Креста». «Начиная с 11.04.2012 дополнительный 1% комиссионного вознаграждения к базовой комиссии (10%) посредством бронирования через online начисляться не будет. Повышение комиссионного вознаграждения произойдет согласно условиям бонусной программы, за исключением акций», - цитирует АТОР сообщение оператора. Компания ICS Travel Group в свою очередь объявила, что с 1 мая  комиссия на все проданные туры по всем направлениям компании составит не более 12%. При этом агентства -   и независимые, и сетевые, теперь смогут получить комиссионное вознаграждение в размере 13% по всем направлениям компании по итогам летнего сезона 2012 года. «Напомним, что ранее комиссия в размере 13% предоставлялась только по определенным направлениям ICS Travel Group. Дополнительный 1% комиссии на все проданные туры предоставляется компаниям, которые по итогам работы за 6 месяцев (с 1 мая по 31 октября 2012 года) успешно выполнили бонусную программу либо вошли в ТОП-рейтинг агентств по своему региону», - уточняет АТОР. Несколько иным путем пошли в компании «Русский Экспресс». Как рассказал нам генеральный директор оператора Тарас Кобищанов, «мы сохранили размер комиссионного вознаграждения для отдельных агентств, но понизили максимальный размер комиссии сетевым турфирмам до 12%. При этом возможность получения повышенного вознаграждения в 12,5%-13% у отдельных офисов, входящих в сети, осталась». «Мы решили уйти от «уравниловки», ведь в сетях есть офисы, которые давно и активно с нами работают, а есть те, что оформили лишь несколько заявок», - объяснил Тарас Кобищанов. Он также отметил, что у многих операторов размер комиссии за предыдущие годы уже достиг своего максимума - если ее повышать и дальше, то оператор может стать нерентабельным. Тем более что при росте комиссии растут и наценки на тур, а в таком случае компании становится сложнее конкурировать с системами бронирования. Светлана Дроздова, заместитель директора московского филиала турфирмы «Нева», отметила, что сам оператор менять агентскую политику не планирует, но положительно относится к тенденции снижения комиссии. «Мы никогда не славились высоким размером комиссионного вознаграждения, нам снижать нечего. Но многие «турецкие» операторы грешили этим и довели ситуацию до абсурда. Теперь компании пытаются войти в нужное русло, и это очень положительная тенденция. К сожалению, туризм - одна из немногих отраслей, где часто работают «в минус». Раздутые агентские комиссии приводят к демпингу на рынке, к тому, что агентства привлекают туристов не качеством турпродукта, а скидками. Имея комиссию в 20%, половину можно легко отдать туристу в качестве скидки. Но это ненормально. Конечно, возникает вопрос, будут ли  агентства продолжать в таких же объемах работать с операторами, снизившими комиссию», - отметила она./TOURBUS.RU 
  Добавить комментарий
    | Поиск по новостям Подписка | 
| © 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта | 
					(495) 723-72-72
				 |