Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 апреля
TEZ Tour «оптимизирует» агентскую комиссию
Представители TEZ Tour, агентских сетей и ведущих операторов прокомментировали нашему порталу изменение агентской политики TEZ Tour в наступающем сезоне

По информации Ассоциации туроператоров России, компания TEZ Tour установила новые правила расчета комиссий для турагентств: максимальная комиссия составит 12%, но процесс роста от 10% до 12% будет быстрее. Теперь возможность получить повышенную комиссию от TEZ Tour будет определяться величиной города, в котором работает агентство.
Как следует из сообщения на сайте оператора, с 1 июня агентства, работающие в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Омск, Уфа и т.д.), смогут повысить размер комиссии до 10,5%, отправив через компанию 25 туристов. Агентства из средних по численности населения городов будут продвинуты на следующий этап после бронирования через TEZ Tour 15 туристов. И, наконец, турагентам из маленьких городов для получения вознаграждения в размере 10,5% от стоимости тура будет достаточно отправить на отдых 10 туристов.
Максимальная комиссия оператора теперь составит 12% (ранее было 13%). Жителям малых городов она будет доступна при отправке всего 120.
Как сообщила нам, комментируя это нововведение, PR-директор компании Марина Макаркова,  "оптимизация комиссии необходима не только для нас, но и для агентств. И мы, и они сможем в итоге сэкономить немалые средства.   Комиссия теперь будет  начисляться в динамическом режиме, который позволяет оперативно корректировать ее размер. То есть, если агентство постоянно работает с оператором,  вознаграждение автоматически растет, если агентство пропадает, скажем, на месяц,  комиссия также автоматически уменьшается».
Как напоминает АТОР, ранее другой крупный «турецкий» оператор  «Пегас Туристик» уже сообщил своим субагентским сетям о новых ограничениях комиссии. В частности, получая комиссию определенного уровня, консолидатор теперь обязуется реализовывать продукт «Пегаса» своим субагентам со скидкой не более 11%, а непосредственно туристам давать не более 5% скидки. В противном случае туроператор оставляет за собой право уменьшить агентское вознаграждение консолидатора. Это, по словам генерального директора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, «стало началом активной борьбы туроператора со скидками на туристическом рынке».
«Это нормальная ситуация, сейчас все стараются сократить издержки. Но главное, чтобы все операторы ушли от ситуаций, провоцирующих демпинг среди агентств. Если только TEZ Tour снизит комиссию, то часть агентств просто уйдет к другим компаниям", - сказал в беседе с нами Юрий Григорьев, генеральный директор сети агентств "Орко Тур".
Также он согласился с мнением ряда агентств, что новая комиссионная политика TEZ Tour наиболее сильно скажется на турфирмах, плотно работающих с этим оператором. "У нас 90% объема продаж дает TEZ Tour, при уменьшении максимальной комиссии мы можем потерять до 15% прибыли. Безусловно, будут агентства, которые начнут смотреть "в другую сторону". Я пока не уверен, что мы будем сокращать долю TEZ Tour в наших продажах, надо все просчитать, посмотреть, провести переговоры с самим туроператором", - добавил он.
В других агентствах отмечают, что борьба с демпингом для них все же важнее, чем размер комиссии. "Нам, конечно, неприятно, что комиссия уменьшится, но мы надеемся, что это прежде всего ударит по тем агентствам, которые дают большие скидки туристам, тем самым забирая у нас клиентов. От них мы страдаем больше, чем от уменьшения комиссии", - сказала нам Софья Броерская, руководитель уполномоченного офиса компании "Арт-Вояж".
В операторских компаниях также видят необходимость бороться с агентским демпингом, но пути решения этой проблемы, по мнению специалистов, могут быть разными. "Методы могут быть разными: кто-то сокращает комиссию, кто-то ужесточает правила вхождения в сеть. Некоторые "демпингисты" самостоятельно доводят себя до банкротства, и, к сожалению, на их месте появляются новые скидочники. Возможно, после общего снижения комиссионного вознаграждения всеми туроператорами агентский демпинг станет невозможным", - считает Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR компании "Анекс Тур".
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72