Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 марта
TEZ Tour продается?
Новость о том, что украинский «Приватбанк» ведет переговоры о покупке туроператора TEZ Tour, вызвала большой интерес рынка

О том, что крупнейший украинский банк по размеру активов -  «Приватбанк» - ведет переговоры с международным туроператором TEZ Tour о его возможной покупке, - сообщило вчера РИА «Новости».
"Время от времени к нам обращаются различные финансовые и туристические структуры с предложениями о покупке. В частности, такие переговоры велись с европейским туристическим холдингом TUI Travel. Сейчас идет процесс оценки активов TEZ Tour, который требует времени. Если предложенная банком цена нас устроит, мы готовы продать компанию", - заявил РИА коммерческий директор компании Александр Буртин.
Как напоминает агентство, TEZ Tour, по экспертным оценкам,  занимает второе место по объемам продаж на российском рынке выездного туризма, хотя участия в рейтинге ведущих операторов  за 2011 год, подготовленном Ассоциацией туроператоров России, не принимал.
Отметим между тем, что вчера вечером ряд других топ-менеджеров туроператора в интервью электронным СМИ частично опровергли опубликованную РИА «Новости» информацию и заявили, что пока  речь о продаже компании не идет.
В частности, Александр Синигибский, являющийся, наряду с Александром Буртиным, совладельцем компании, и гендиректор  компании Владимир Каганер не отрицали, что такие переговоры с «Приватбанком» велись в прошлом, но были прекращены,  так как договоренность не была достигнута.
Глава компании TEZ Tour Turkey Левент Айдын также подтвердил факт предложения со стороны банка, но отметил, что никаких договоренностей по этому поводу достигнуто не было.
«В туризме разговоры о возможной покупке отечественных операторов инвестиционными компаниями и банками велись неоднократно. Если говорить в общем, то инвестиции - основа успешного бизнеса. Для банка в будущем - это его потенциальная прибыль, главное просчитать все возможные потенциальные риски, а для туркомпании - возможность развития и роста.
Между тем, такие предложения часто остаются нереализованными. Все зависит от целей инвестирования, они могут быть разными: для выхода на новые рынки, направления, с целью консолидации или поглощения, освоения новой ниши, с целью продолжения дальнейшего существования. Для инвестора важно определить истинную цель туркомпании, которая пришла к нему с выгодным предложением", - отметила в беседе с нами, комментируя опубликованную вчера информацию, Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR туроператора "Анекс Тур".
Напомним между тем, что минувшим летом было сообщено об очередном громком инвестпроекте в области туризма -    финансовая компания «Реинвест» объявила о покупке оператора «Инна Тур» и готовности вложить    в его развитие примерно $10 млн c целью "попасть в десятку ведущих операторов".
Впрочем, уже осенью стало известно, что планам этим не суждено сбыться – «Инна Тур» объявила об уходе с рынка массового туризма, а в конце года стало известно, что и  Алексей Алякин, председатель правления ОАО КБ «АБ-Финанс», который входит в «Реинвест», перестал занимать должность гендиректора «Инны Тур». 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72