Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 декабря
Несмотря на последствия мартовской катастрофы, Япония надеется через год принять 15 млн туристов
В ходе завершившейся в Иокогаме международной турярмарки VJTM-2011 особая ставка была сделана на новые рынки, в том числе на Россию

Конгрессный центр Pacifico токийского пригорода Иокогама стал местом проведения международной туристской ярмарки VJTM-2011. Это мероприятие проводится ежегодно и является ведущим профессиональным форумом туристических предложений Японии. Впервые ярмарка под названием Yokoso Japan Travel Mart состоялась в 2005 году в Токио и собрала под своей крышей для делового общения 371 компанию и организацию японских «продавцов» с 175 компаниями из 21 страны, в том числе 11 российскими.
Такое соотношение сил с некоторым увеличением числа «гостей» сохранялось и в последующие годы. Так, в 2010 году японских «продавцов» было 370 против 260 «покупателей» из 23 стран, среди которых было 16 российских компаний. В нынешнем году «продавцов» участвовало 373, «покупателей» - 243, из них 27 российских.
Как уже неоднократно отмечалось, на эту выставку японская сторона возложила особые надежды в деле преодоления последствий мартовской катастрофы.
Согласно официальным оценкам, в 2013 году страна ожидает 15 млн зарубежных туристов, 20 млн в 2016, 25 – в 2019 и ориентируется на 30 млн посещений в последующие годы.
Национальной туристической организацией страны (JNTO) были выделены 15 наиболее перспективных зарубежных рынков (Южная Корея, Тайвань, КНР, Гонконг, Таиланд, Сингапур, Индия, Малайзия, США, Канада, Франция, Великобритания, Германия, Россия и Австралия). Список приглашенных участников выставки из этих стран был расширен, а также, согласно официальному мнению, ожидается увеличение промоушн-бюджета по указанным направлениям.
Работа ярмарки VJTM-2011 была безупречно организована, эффективность работы форума была обеспечена компьютерным планированием деловых встреч участников, главным образом, по системе Byer fixed. Все паузы, как, например, обеденные перерывы были также информационно заполнены лекциями-семинарами по предложениям крупнейшей транспортной компании страны JR, а также различным сферам культурного туризма, как в традиционных, так и в новых аспектах.
Выставку предваряли ознакомительные туры по семи маршрутам в разных регионах Японии, культурная программа включала «Бар-круиз» с целью показать ночную жизнь Иокогамы, знакомство с необычным, но уже очень популярным Музеем лапши быстрого приготовления, открывшимся в конце сентября и уже привлекшего более сотни тысяч посетителей. Гости также ознакомились с культурной жизнью Иокогамы на примере фрагментов из репертуара традиционного театра Но.
Завершило выставку красочное прощальное гала-мероприятие с обращениями официальных лиц, оглушительным выступлением японских барабанщиков, демонстрацией разделки туши морского тунца и, конечно же, активным общением всех участников.
/TOURBUS.RU
 
Фоторепортаж о международной туристской ярмарке VJTM-2011

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72