![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
10 августа
Компания «Лужники Тревел» прекратила свою деятельность
В связи с этим Ростуризм опубликовал информационное письмо и пообещал содействие клиентам разорившегося оператора ![]() В Ассоциации туроператоров России уверены, что по крайней мере туристы смогут получить назад свои деньги. «Масштаб значительно меньше, чем в случае с «Капиталом». Я думаю, такого резонанса на туристическом рынке не будет, финансового обеспечения хватит всем туристам, и выплаты начнутся раньше, в то время как клиентам «Капитал Тура» страховая компания до сих пор ничего не выплачивает», - сказала Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР. Также она отметила, что ситуация была прогнозируемая, если бы агентства и клиенты сканировали интернет на предмет информации о компании «Лужники Тревел», они нашли бы большое количество рекламаций и проблем можно было бы избежать. Это подтвердили в «Магазине горящих путевок», агентства раньше работали с этой компанией, но перестали из-за информации о ненадежном положении оператора на рынке. «В Федеральном агентстве по туризму проводится работа по оказанию содействия в возмещении ущерба гражданам Российской Федерации, пострадавшим от действий «Лужники Тревел». Ростуризм обратился в контрольно-надзорные и правоохранительные органы с просьбой проверить указанного туроператора на предмет соответствия его деятельности законодательству Российской Федерации и в случае наличия признаков правонарушений, в установленном порядке привлечь виновных лиц к юридической ответственности», - пишет Ростуризм. Также в ведомстве сообщили, что в руководстве компании «Лужники Тревел» заверили в организации с 10 августа горячей линии, по которой смогут обратиться пострадавшие туристы за разъяснением порядка возмещения ущерба. Линия существует, на сайте оператора опубликована просьба по всем вопросам обращаться по телефону: 8(925)3242201 c 11:00 до 17:00 или писать на электронный адрес: luzhniki.trevel@mail.ru. Кроме того, обращения от пострадавших туристов по разъяснению механизма выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также на электронный адрес rostourism@ropnet.ru. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|