Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 декабря
Турпоток россиян в США увеличился более чем на 20 тыс.
О причинах заметного увеличения российского турпотока в США и планах по продвижению направления в будущем году нашему порталу рассказала председатель правления Visit USA Маргарита Бабаян

Согласно последним данным американской стороны, в этом году ожидается, что США посетят 168 тыс. туристов из России (в прошлом году в Штатах  побывало 146 тыс. россиян). Правда, эта статистика американской стороны, которая существенно расходится с Росстатом. Так, по его данным, в США в 2009 году въехало 178 тыс. россиян.
«Я не совсем понимаю, откуда такая разница, так как в США учитываются все российские граждане, которые въехали в страну по визам  туристическим, студенческим, деловым и т.д.», - отметила в интервью нашему порталу Маргарита Бабаян, председатель правления организации Visit USA и генеральный директор компании «Америка Трэвел». При этом она отметила, что поток россиян в США и в 2009 году по сравнению с 2008 вырос, несмотря на кризис.
По ее словам, рост популярности поездок в США имеет несколько причин. «Во-первых, США облегчили визовый режим. Уже некоторое время страна выдает многоразовые одно-двухлетние визы, а пакет  визовых документов  минимален.
Кроме того, изменилась система подачи. Сейчас существуют четыре визовых округа, и россияне могут пройти собеседование и дактилоскопию в любом консульстве вне зависимости от места их проживания. Как правило, виза выдается в течение трех дней после собеседования. Повлияло на рост популярности и то, что соседние с США страны позволили россиянам въезжать к ним по действующей американской визе».
Еще одна причина роста турпотока  - выгодный курс доллара по отношению к рублю. Третья причина  значительное увеличение рейсов между Россией и США. «4-5 раз в неделю авиакомпания United Airlines летает в Вашингтон, в этом году Singapore Airlines открыли прямой перелет до Хьюстона, «Трансаэро» подняла борты в Нью-Йорк и Майами, и это не считая другой перевозки  компаниями «Аэрофлот» и Delta», - отметила г-жа Бабаян.
Плюс направления еще и в том, что сюда можно возвращаться, постоянно посещая новые и новые места, а в одной поездке можно объединить и посещение горнолыжных курортов, и экскурсионный, и пляжный отдых, и круизы, и путешествие по национальным паркам, которых в США очень много. «Наиболее популярны у российских туристов такие города, как Нью-Йорк, Майами, Лас-Вегас, Сан-Франциско, Вашингтон, Чикаго. Деловые туристы часто посещают Атланту, Даллас, Хьюстон и др.», - рассказала Маргарита Бабаян.
По ее словам, очень популярны и  национальные парки, расположенные неподалеку от Лас-Вегаса, в Колорадо, между Сан-Диего и Сан-Франциско, большим спросом пользуется, естественно, Ниагарский водопад. Одними из лучших в мире считаются и горнолыжные курорты Колорадо.
Средняя стоимость  недельного путешествия по США составляет, как правило, $1700-2500 без авиабилета. При этом на нашем рынке можно найти  и туры  за $2 тыс. с перелетом.
Как отметила г-жа Бабаян, в следующем году сотрудничество российских операторов с США станет более тесным.  Некоммерческое партнерство Visit USA, которое начало работать в России в апреле 2010 года,  участвовало в этом году в нескольких мероприятиях и в России, и в США.
Так, в мае члены российского отделения Visit USA посетили POW-WOW-2010 - крупнейшую международную выставку для профессионалов турбизнеса в США, в октябре провели Roadshow по городам России (Москва, Петербург, Владивосток, Новосибирск, Самара, Хабаровск и др.),  приняли участие в Лыжном cалоне в Москве. А 28 января Visit USA участвует в workshop, организуемом АНТОР и посвященном деловому туризму.
В новом году также запланировано участие российских операторов в  POW-WOW-2011, возможно, в расширенном составе. Кроме того,  Visit USA впервые примет участие в  выставке MITT единым стендом, на который будут приглашены  и американские компании, которые раньше не работали с российским рынком. Повторится в следующем году и американское Roadshow - уже по другим российским городам, а на осеннем Лыжном cалоне-2011 Visit USA планирует увеличить свою выставочную площадь почти в два раза.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72