Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 декабря
Перевозки на горнолыжные курорты Франции не хватает
При этом квоты на полетные программы распределены на 98%, а Росавиация совместно с Ростуризмом опасаются, что туроператоры продают билеты на несуществующие рейсы

Ситуация с полетными программами на горнолыжные курорты Франции оказалась куда сложнее, чем на других направлениях. Помимо необходимости согласовывать чартерные рейсы с назначенными перевозчиками, туроператоры должны уложиться в существующие квоты. Дело в том, что в соответствии с решением авиационных властей Российской Федерации и Французской Республики от 21.01.2005 года  российским  назначенным авиаперевозчикам  в зимний сезон с 1 декабря по 1 марта разрешается  выполнить не более 100 чартерных полетов из России в  Гренобль и Шамбери. По состоянию на 7 декабря 2010 года, сообщил Ростуризм, указанная квота частот распределена в соответствии с  потребностями назначенных авиаперевозчиков на 98%. При этом ведомство предупредило, что, по имеющейся  в  Росавиации и Ростуризме информации,  отдельные российские авиаперевозчики в указанный период предлагают к реализации дополнительные емкости чартерных рейсов без получения допуска к выполнению чартерных международных авиаперевозок. Но ни авиакомпании, ни операторы названы не были.
Ссылаясь на источник в авиаотрасли, «Коммерсантъ» предположил, что речь идет о "Московии" и "Оренбургских авиалиниях". Не получила разрешения на полеты в Гренобль и авиакомпания «Владивосток Авиа». Также в числе отказников на сайте Росавиации указана авиакомпания «Кавминводыавиа», однако, как утверждает заместитель генерального директора «Асент Трэвел» Евгений Судьбин, разрешение на выполнение рейсов 2 и 9 января у нее есть.
О возможных проблемах эксперт предупреждал еще в октябре. «Согласно соглашению между странами, квоты выдаются на определенное количество рейсов. И некоторым авиакомпаниям отказали в новогодних перелетах  из-за того, что квоты уже закончились. Это может создать определенные трудности с вылетами на праздничные даты. При этом есть вероятность, что «Аэрофлот» не сможет поставить в это время столько самолетов, сколько реально нужно рынку», - пояснял он.
Сейчас, по его словам, проблема разделилась на две части – длинные цепочки и постновогодние вылеты. «На выполнение длинных цепочек разрешения есть у трех авиакомпаний - S7, «Аэрофлота» и «ВИМ-Авиа». Насколько мне известно, некоторых операторов не устроили цены «ВИМов», но я не знаю, как они справятся с этой ситуацией. Обеспечить поток туристов на 2 и 9 января можно лишь за счет большого количества рейсов. Но квота в 100 полетов включает в себя и новогодние вылеты. При этом, например, «Аэрофлот» получил 35 ротаций, а сможет использовать не больше 20. На данный момент ни одна назначенная авиакомпания не обладает достаточным парком, чтобы удовлетворить весь спрос. Операторы с этим справляются по-разному, например, ставят чартеры на Турин и уже оттуда везут туристов во французские Альпы. Это связано с определенными неудобствами, но они не критичны», - рассказал Евгений Судьбин. Он подчеркнул, что «Асент-Трэвел» действительно планирует постновогодние вылеты на «Кавминводыавиа», но разрешение у авиакомпании есть.
В компании «Эрцог», название которой мелькнуло в прессе в качестве возможного оператора, планировавшего рейсы на авиакомпания-отказниках, пояснили, что такие планы уже давно в прошлом. «Про «Оренбургские авиалинии» мы уже давно забыли, так как они не получили разрешения. Мы рассчитывали на них, собирались поставить 8 рейсов на французские курорты. В сентябре авиакомпания подала заявку, а 25 ноября Росавиация отказала ей в выполнении рейсов на Гренобль. Возможно, мы поставим один рейс на Турин, но – не факт. На Гренобль мы ставим чартерную цепочку на «ВИМ-Авиа», планируем использовать рейсы французского перевозчика в Лион. Кроме того, сейчас мы ожидаем, получит ли разрешение авиакомпания Red Wings», - рассказала Светлана Ермолаева, директор по туризму компании «Эрцог». Она добавила, что сейчас в компании обсуждается возможность постановки совместного рейса с VKO Travel в Гренобль на авиакомпании «Ямал». «Перевозчик получил разрешение на полеты, спустя несколько месяцев после подачи заявления. Сейчас в нашем расписании заявлена перевозка «Ямалом» до Мюнхена, но, возможно, на Мюнхен мы поставим другую авиакомпанию. Проблема в том, что процесс согласования рейсов проходит очень медленно, в итоге приходится за минимально короткий срок менять свои планы по перевозке», - посетовала Светлана Ермолаева.
«Джет Тревел», который изначально планировал летать в Гренобль на авиакомпании «Владивосток Авиа», в итоге пересел на «Москву» («Атлант-Союз»). Правда, на сайте оператора по-прежнему были вывешены номера рейсов владивостокской компании, возможно, это и смутило чиновников. «Это устаревшая информация, мы ее тут же поменяем. О том, что у «Владивосток Авиа» нет разрешения, нам стало известно еще осенью, поэтому мы решили использовать рейсы авиакомпании «Москва» («Атлант-Союз»)», - сказал заместитель генерального директора «Джет Тревел» Максим Приставко.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72