Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 октября
Туроператоры ищут замену перевозчикам, которым Росавиация отказала в выполнении зимних чартерных программ
Опрошенные нашим порталом операторы опасаются, что решение Росавиации запретить ряду перевозчиков осуществлять зимние чартерные программы вызовет удорожание турпакетов и дефицит кресел на ряде направлений

Напомним, что в понедельник на сайте Росавиации появился список авиакомпаний, допущенных и не допущенных к выполнению зимней чартерной программы. На массовых пляжных направлениях отказов было немного, а вот на горнолыжные курорты летать разрешили далеко не всем.
«На Зальцбург мы планировали летать двумя бортами разных авиакомпаний - «Аэрофлота» и «Уральских авиалиний». Скорее всего, придется поставить два самолета «Аэрофлота» - в принципе  это не проблема. Но нас очень удивило, что Росавиация запретила «Уральским авиалиниям» летать в Зальцбург из Екатеринбурга. Это совсем нелогично, и я надеюсь, что произошла ошибка, и полеты им разрешат», - отметил Евгений Судьбин, заместитель гендиректора компании "Асент Трэвел".
Также по его словам, этой зимой могут возникнуть проблемы с новогодними вылетами во Францию. Однако не из-за 92-го приказа Росавиации, а из-за международных соглашений двух стран. «Согласно соглашению между странами, квоты выдаются на определенное количество рейсов. И некоторым авиакомпаниям отказали в новогодних перелетах  из-за того, что квоты уже закончились. Это может создать определенные трудности с вылетами на праздничные даты. При этом есть вероятность, что «Аэрофлот» не сможет поставить в это время столько самолетов, сколько реально нужно рынку», - пояснил эксперт.
Также на «Аэрофлот» планируют пересаживаться и другие горнолыжники. Ряд компаний, в том числе и TEZ Tour, ведут переговоры с иностранными перевозчиками Austrian Airlines, Lufthansa и др.
При этом многие операторы, предвидя проблемы, уже заранее договорились о зимних перелетах с иностранными компаниями, а также авиакомпаниями, гарантированно  имеющими разрешения на чартеры. Но, как рассказали эксперты,  даже это не  исключает проблем в будущем.
«Мы на всех своих направлениях заключили договоры с теми, кто получил разрешения. Но некоторых авиакомпаний я вообще не увидел в списке. Например, мы летаем с авиакомпанией NordStar в Египет, но ее нет в списке. Также я не увидел там S7. Да многие другие перевозчики, которые выполняют полеты, там не указаны», - рассказал нам Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок компании "Нева". Он отметил, что хорошо было бы увидеть и мотивировку Росавиации -  почему одним авиакомпаниям выдали разрешения, а другим нет. В частности, его, также как и Евгения Судьбина, удивил отказ Росавиации «Уральским авиалиниям» в рейсах в Зальцбург из Екатеринбурга, где базируется эта авиакомпания.
В целом, по его словам, применение  злополучного приказа №92 на горнолыжных направлениях нелогично. «Я отрицательно отношусь к этой практике в целом. Хотелось бы, чтобы на рынке была конкуренция, чтобы операторы летали с теми авиакомпаниями, с которыми они хотят летать. Тем более, странно применять этот приказ на горнолыжных направлениях, куда ни одна компания не летает круглый год», - добавил он.
Мила Захарова, руководитель отдела по работе с российскими авиалиниями компании "Русский Экспресс" также отметила, что на направлениях, куда не летают регулярные рейсы, могут возникнуть проблемы из-за отказов ряду компаний в полетах.
Есть и еще одна проблема, которая грозит рынку из-за отказов в перевозке, -  это удорожание турпакетов. «Отказ ряду компаний в праве осуществлять зимние перевозки  ударит и по туррынку, и по туристам, так как авиабилеты подорожают. Конечно, нам придется смириться, но если подобная практика не изменится к летнему сезону, мы столкнемся со значительными проблемами», - сказал Сергей Бураков.
Впрочем, по мнению Евгения Судьбина, ничего катастрофического в сложившейся ситуации нет, так как отказы не затронули самые массовые направления, а горнолыжные курорты предлагают, как правило, не самый бюджетный отдых. «Вряд ли цены подскочат на 150 евро, однако небольшое увеличение стоимости туров  возможно», - пояснил он.
Без опасений восприняла решение Росавиации и генеральный директор «Натали Турс» Наталья Воробьева. По ее словам, «все перевозчики, которые должны осуществлять чартерные программы «Натали», разрешение получили. Что же касается тех компаний, которым Росавиация отказала, то могут быть различные причины, почему это произошло. Например, одной из причин стали многочисленные задержки рейсов рядом авиакомпаний в летнем сезоне. Думаю, что в отношении таких перевозчиков запрет Росавиации логичен».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72