![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
28 сентября
В офисе по туризму Малайзии – новая смена руководства
Уже в октябре Аммара Гапара на посту главы малайзийского турофиса в России сменит Норида Камаруддин ![]() По информации малайзийского турофиса, с января по июль 2010 года Малайзию посетили 18116 россиян (за тот же период 2009 года – 16686). Рост очевиден, однако эти цифры невелики по сравнению с турпотоком в соседние Таиланд и Сингапур. Несмотря на это, в офисе по туризму уверены, что вскоре Малайзия станет одним из важнейших направлений для российского турбизнеса. Сейчас этому препятствуют два фактора – отсутствие прямого рейса в Куала-Лумпур, а также отсутствие достаточного количества информации о стране. Сейчас из Москвы в Малайзию можно добраться авиакомпанией Emirates через Дубай или «Сингапурскими авиалиниями» со стыковкой в Сингапуре. С 15 октября Qatar Airways также открывает рейс из Москвы на остров Пхукет с промежуточной посадкой в Куала-Лумпуре. Открытие прямого рейса Москва - Куала-Лумпур – основная цель работы турпредставительства на протяжении долгого времени. «Показатели статистики за последнее время должны непременно ускорить этот процесс, - считает Аммар Гапар. - Ведь по числу европейцев, приезжающих в Малайзию, лидирует Великобритания, имеющая два прямых рейса в день из Лондона». Что касается маркетинговой политики, то она, по словам г-на Гапара, опирается на исследование, проведенное офисом по туризму среди путешественников. Оно выявило основных группы потенциальных гостей Малайзии. Это, во-первых, VIP-клиенты, готовые на большие расходы во время поездки и ожидающие высокий уровень сервиса. Вторая группа – более экономные путешественники, стремящиеся повидать мир, однако не готовые оставить в поездке несколько тысяч долларов. И третья группа – это современная молодежь, люди, имеющие постоянный доход, привыкшие путешествовать, хорошо ориентирующиеся в интернете и владеющие иностранными языками. В число развивающихся сегментов исследование отнесло образовательный туризм и MICE. «MICE – это сложный рынок. При выборе направления для таких поездок часто руководствуются расстоянием и доступностью перевозки, чтобы провести в пути не более 8 часов. Однако Малайзия обладает многими конкурентными преимуществами, чтобы завоевывать и этот рынок», - отметил г-н Гапар. В соответствии с исследованием выстроилась и рекламная политика офиса по туризму в России. «Мы не можем позволить себе широкомасштабную кампанию на радио и телевидении, потому что это очень дорого. Поэтому в размещении рекламы мы ориентируемся на узкие фокус-группы. Информацию о стране мы размещаем в интернете, в глянцевых изданиях сегмента life-style, в крупных торговых центрах, таких как ГУМ и ЦУМ. Особое внимание уделяем участию в выставке и рекламе в авиакомпаниях, в частности, в бортовых журналах», - рассказал Аммар Гапар. По словам г-на Гапара, новое руководство турофиса продолжит переговоры об открытии прямого перелета, а также усилит работу в России, направленную на увеличение потока туристов. Сейчас в сфере внимания представительства в основном Москва, поскольку большинство авиарейсов отправляется из столицы. Но в перспективе – работа также в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Владивостоке. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|