Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 августа
Росавиация назвала самые непунктуальные авиакомпании
Компания "Скай Экспресс" не согласна с мнением Росавиации, что именно она стала лидером по числу задержек рейсов

Статистику задержек на период более  двух часов вылетов рейсов российских авиакомпаний в первом полугодии опубликовала сегодня Росавиация.
Согласно опубликованной на сайте ведомства таблице, лидером по числу задержек вылетов стал низкобюджетный перевозчик Скай Экспресс. По информации ведомства,  за этот период компания выполнила 4417 рейсов, из них 574 - с задержками(13%).
На втором месте среди лидеров по задержкам  региональная компания Заполярь? (12%). Правда, за 6 мес. перевозчик выполнил всего 574 рейса.
В число компаний. допустивших максимальное число задержек рейсов, также вошли  "КД авиа" (10%), "Волга-Авиаэкспресс" (10%), "Московия" (10%), Red Wings (9%), "Красавиа" (9%), "Владивосток авиа" (8%), "Газпромавиа" (8%), "Сахалинские авиатрассы" (8%).
У ВИМ-Авиа в первом полугодии  7% отложенных рейсов, у Атлант-Союза - 6%, У Трансаэро - 4%, у Аэрофлота и ЮтЭйр - всего по 2%.
Как говорится на сайте,  основными причинами задержек рейсов за этот период стали неисправность воздушного судна, отсутствие резервного воздушного судна, решение авиакомпании о задержке или отмене рейса и метеоусловия.
Вместе с тем компания Скай Экспресс сегодня уже отреагировала на опубликованные госведомством данные. По информации перевозчика, на которую ссылается портал Avia.ru, всего в первом полугодии, включая чартерные рейсы, перевозчиком было выполнено 4358 вылетов. Из них с задержкой более двух часов  390. Таким образом, показатель нерегулярности составил в действительности лишь 8,95%.
В свою очередь в Росавиации, комментируя недовольство Скай Экспресс, заявили, что таблица была составлена не на основе собственных данных ведомства, а Центра производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации Аэротранс и Центра расписания и тарифов. К ним перевозчику и необходимо обращаться с рекламациями, заметили в Росавиации.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72