Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 июля
Россияне различают туроператоров и любят отели 3*
Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования узнаваемости туристических брендов, а также предпочтений наших сограждан при организации отдыха и выборе отеля

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало на своем сайте результаты опроса среди 1200 жителей российских городов-милионников, выяснив, как наши соотечественники предпочитают отдыхать: какие туристические агентства знают, как выбирают туры, куда ездят, где обычно останавливаются во время отдыха.
Как отмечают в компании, исследование показало достаточно высокую степень осведомленности россиян о туристических операторах, которые работают на отечественном рынке.
Выяснилось, что из предложенного списка более чем половине участников исследования известен  туроператор  TEZ TOUR. Cо значительным отставанием от лидера второе место заняла ?Натали Турс?. О нем оказались осведомлены около трети опрошенных. На третьем месте - ?Пегас Туристик?. Его знают немногим более 25% респондентов.
Четвертое место разделили операторы ?Нева? и ?Мостравел?. До 10% опрошенных указали, что также знают операторов ?Инна тур?, ?Зевс Трэвел?, ?Ланта-тур вояж?, ?Библио-Глобус? и другие компании.
Отметим впрочем, что результаты опроса, связанные с узнаванием операторов, вызывают некоторые сомнения. Так, в опубликованном исследовательской компанией списке туроператоров, имена которых ?подсказывали? опрашиваемым, почему-то два раза фигурирует VKO Travel (один раз с 6%, другой раз с 7%).  Более того, сам список туроператоров, который предлагался для ?узнавания? респондентам, похоже, достали из какого-то довольно пыльного чулана. Иначе чем объяснить присутствие в нем таких операторов, как ?Франс турс+?, Deep Tour,  ?Детур? и ряда других. И отсутствие при этом..."Интуриста".
При этом около 23% респондентов, даже с подсказкой, не смогли вспомнить ни одну знакомую туркомпанию.
Как оказалось, большая часть россиян понимает разницу между туроператором и туристическим агентством. Более того, приблизительно одинаковое количество клиентов приобретают туры как напрямую у туроператоров, так и через туристические агентства ? 32% и 35% соответственно. Для 18%  не важно, у оператора или агента покупать туры. Лишь 15% опрошенных не понимает разницы между оператором и агентством.
Одновременно с этим 40% думают о том, чтобы самостоятельно организовывать свои путешествия. Однако лишь 13% отметили, что, отправляясь за границу, планируют и организовывают свой отдых сами. Немалая часть респондентов (28%) указала, что и далее готова пользоваться услугами турфирм. 
Интересно, что опубликованный на этой неделе опрос, проведенный исследовательским холдингом ?Ромир?, показал иную картину. Согласно этому опросу, лишь 23%  россиян обращаются в туркомпании, а 71% организует свой отдых самостоятельно.
Наконец, отвечая на вопрос ?Какая ?звездность? отеля является  для вас минимально приемлемой??, 4% респондентов сообщили, что предпочитают отели 5*, 24% - 4*, 43% - 3*. В мотелях и хостелах готовы останавливаться 17% опрошенных, в частных апартаментах ? 3%.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72