Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

31 октября
Swift промчится между Москвой и Берлином

Наши эксперты обсуждают, будет ли востребован у туристов начинающий в декабре рейсы в столицу Германии новый скоростной поезд  Swift ("Стриж")


Международный поезд № 13/14 под брендом Swift ("Стриж"), который будет курсировать между Москвой и Берлином, отправится в первый рейс с Курского вокзала Москвы 17 декабря, сообщает пресс-служба РЖД.  Обратный рейс поезд Swift совершит 18 декабря.

 

По данным РЖД, путь из Москвы до Берлина новый поезд будет преодолевать на 4-5 часов быстрее. "Впервые пассажирский поезд сформирован из вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колесных пар. Это позволит сократить время на переход с колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) по ст. Брест (Белоруссия). Поезду Swift потребуется около 20 минут для прохождения по специально оборудованному переводному устройству, тогда как в настоящее время смена колесных пар занимает около двух часов", — говорится в сообщении.

 

Таким образом, расстояние от Москвы до Берлина поезд преодолеет за 20 ч. 14 мин. (сейчас — 24 ч.49 мин), а от Берлина до Москвы – 20 ч. 35 мин. (сейчас -25 ч. 56 мин.). В пути следования состав будет делать остановки на станциях Смоленск, Орша, Минск, Брест, Тересполь, Варшава, Познань, Жепин, Франкфурт (Одер).

 

Swift будет курсировать два раза в неделю, отправляясь с Курского вокзала Москвы по субботам и воскресеньям в 13:05 и прибывая на станцию Берлин Остбанхоф в 07:19 следующих суток (по местному времени). Из Берлина поезд будет отправляться по воскресеньям и понедельникам в 18:50 (по местному времени) и прибывать на Курский вокзал Москвы в 17:25.

 

В каждом поезде — 20 вагонов, из которых пять спальных вагонов второго класса, четыре вагона первого класса, три вагона первого класса с двумя двухместных VIP-купе с душем и санузлом и купе второго класса для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями с сопровождающими, два вагона VIP-класса с пятью двухместных VIP-купе с душем и санузлом и два вагона с местами для сидения. В составе поезда также есть вагон-буфет и вагон-ресторан.

 

Продажа билетов на новый пассажирский поезд дальнего следования № 13/14 Swift сообщением Москва – Берлин открыта на официальном сайте РЖД и в международных железнодорожных кассах. Стоимость билетов – от восьми тыс. руб. в один конец.

 

Отметим, что о запуске в этом году скоростного поезда в Берлин впервые было сообщено еще в мае, правда тогда в РЖД заявляли, что путь между столицами Германии и России займет не 20 часов, а в два раза меньше времени. «Скоростной поезд «Стриж» сможет развить скорость до 200 км  в час. Таким образом, дорога из российской столицы в немецкую займет всего 10-12 часов», - сообщил тогда  первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.

 

Светлана Жучкова, менеджер по направлению Германия компании "Ванд", комментируя нам новость, заявила,  что любое сокращение по времени всегда является дополнительным бонусом: "Многие туристы остаются верными этому виду транспорта - каждый в силу своих обстоятельств .Опять же объем туристов, предпочитающих ж/д -перевозку, заметно снизился после того, как тарифы на поезд и самолет выровнялись, и все чаще авиаперевозка по цене даже выигрывает.

Думаю, что новый поезд будет востребован у туристов, для которых Берлин не является конечной точкой путешествия. Многие туристы приезжают в Берлин, а потом отправляются внутренними поездами до, скажем, Мюнхена, в этом случае сокращение времени пути от Москвы до Берлина будет очень удобным". 

 

Луиза Глухова, генеральный директор компании "Грейт Тур", также говорит о том, что пока чтос ж/д-перевозка в Германию мало востребована: "Спрос на Германию сейчас восстанавливается, хорошо идут продажи экскурсионных туров. Германия - уникальная страна и, на мой взгляд, одна из самых интересных среди европейских стран с точки зрения экскурсионного отдыха.

Если же говорить о перевозке в Германию, то 80% наших туристов предпочитают авиаперелет,  аоставшиеся 20% обратят внимание на новый поезд только в случае «интересных» тарифов".

 

Людмила Кускова, генеральный директор компании "Мама - тур", также говорит о том, что «если же время в пути сократят, то, возможно, тарифы еще повысятся и это не скажется положительно на спросе. Туристы сейчас предпочитают экономить и выбирают максимально бюджетные туры, которые формируются на базе авиа- или даже автобусной перевозки».

 

В то же время, как отметил в беседе с нами Александр Турченко, генеральный директор компании "Чайка Тур», "Несмотря на то, что тарифы на самолет  не сильно отличаются от тарифов на поезд, а иногда оказываются  гораздо выгоднее, количество туристов, предпочитающих именно ж/д -  перевозку, стабильно высокое.

Потому новый поезд, скорее всего, будет востребован, поскольку туристов порадует возможность добраться до Берлина быстрее.

При этом существующий поезд "Стриж" следует до Парижа с остановкой в Берлине. Пока что мы не видели нового зимнего расписания, так что многое буде зависеть от маршрута его движения и стоимости билетов». 

/ TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72