Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 августа
Общий «черный список» неблагонадежных туристов предлагают создать во всех странах СНГ

Наши эксперты комментируют предложение, выдвинутое профессионалами туризма Казахстана и Беларуси


12 сентября международный аэропорт «Жуковский», расположенный в подмосковном Раменском, примет первый рейс, который выполнит из Минска национальный перевозчик Белоруссии – авиакомпания «Белавиа». Полеты будут осуществляться на воздушных судах Embrarier 175 вместимостью 76 мест, сообщила пресс-служба компании «Рампорт-аэро» (инвестор аэропорта).

 

Рейсы по направлению Минск - аэропорт «Жуковский» - Минск планируется выполнять ежедневно: по понедельникам, средам, пятницам и субботам. Утренний рейс с вылетом из Минска в 08.15 и с вылетом из Жуковского в 10.20, в остальные дни – вечерний рейс с вылетом из Минска в 19.30 и с вылетом из Жуковского в 20.05, уточняет «Рампорт-аэро».

 

На сайте «Белавиа» уже открыта продажа билетов на рейсы в «Жуковский». Сейчас «Белавиа» выполняет семь ежедневных рейсов из Минска в Москву, в аэропорт Домодедово, а с 12 сентября добавится восьмой - в «Жуковский», следует из информации на сайте перевозчика. Причем билет в одну сторону в «Жуковский» стоит от 30 евро (эконом-класс), а билеты в Домодедово стоят минимум 55-85 евро в зависимости от времени вылета.

Ранее уже сообщалось, что «Жуковский» планирует привлекать авиакомпании за счет более дешевого аэропортового обслуживания.

 

Опрошенные нами эксперты отмечают, что одной из причин расширения полетной программы «Белавиа» может стать увеличение транзитного потока через Минск в города Украины. Так, как рассказали нам в компании ГК «Аэроклуб», за последний год число деловых туристов, летающих из России на Украину, неожиданно выросло на 26%.

 

По словам представителей компании, высокий спрос на бизнес-поездки по украинским направлениям поддерживается представителями нефтяной промышленности, весьма существенная доля перевозок также приходится на сотрудников компаний, предлагающих товары массового спроса.

Показательно, что с момента запрета прямых перелетов в Украину 62% транзита в страну приходится на Беларусь, 10% – на Латвию, 6% – на Францию и столько же на Польшу, при этом средняя стоимость авиабилетов на Украину за год выросла на треть.

 

«Начиная с осени 2015 года мы стали свидетелями масштабных перераспределений пассажиропотока между перевозчиками, обслуживающими направления ближнего зарубежья.

Помимо этого, спрос на перелеты среди крупнейших российских и зарубежных корпораций вырос на 16%, благодаря чему некоторым авиакомпаниям удалось поддерживать приемлемый уровень загрузки пассажирских кресел в период повсеместных отказов от поездок индивидуальных путешественников», – отметил  генеральный директор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин.

  

Напомним, что официально аэропорт «Жуковский" открылся 30 мая. Первые соглашения о пассажирских перевозках в этот же день были заключены с казахской Scat Airlines и Air Kyrgyzstan, они планировали начать полеты соответственно в августе и июне, но до сих пор этого не сделали.

 

Кроме того, как мы уже сообщали, на днях Росавиация выдала международные допуски на полеты из «Жуковского» трем российским авиакомпаниям.  Так, «ВИМ-Авиа» получила назначения во Франкфурт и Гянджу, «Уральские авиалинии» – в Бургас, Пекин, Шенью и Анталью, «Ямал» – в Вену, Пловдив, Будапешт, Мюнхен, Тбилиси, Актау, Прагу, Баку, Гянджу и Тель-Авив.

Также получены допуски на полеты в целый ряд городов Средней Азии.

 

Между тем, наши эксперты пока что не могут дать определенных прогнозов относительно будущего нового аэропорта.

"Сейчас нельзя оценить, есть ли перспективы у «Жуковского», но конкурировать на падающем рынке с тремя другими аэропортами будет тяжело, если только «Жуковский» не сумеет предложить серьезный дисконт на аэропортовые услуги", - уверен  директор компании «Инфомост» Борис Рыбак.

 

В свою очередь, Кирилл Фаминский, генеральный директор агентства самостоятельных путешествий Pososhok.ru, считаетчто «у аэропорта в Жуковском есть прекрасные перспективы, но для этого нужно дать авиакомпаниям условия выгоднее тех, что есть в других аэропортах московского узла с тем же уровнем сервиса».

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72