![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
![]() Иван Кирсенков
Генеральный директор компании «Хотелбук-Сервис»
Сервис Hotelbook: сильный онлайн, эффективный офлайн
Как специалисты Hotelbook работают со сложными запросами, поступающими от агентств? Наличие более 1000 поставщиков и масштабная закупка редких зарубежных направлений позволяет нам быстро решать задачи по организации сложных поездок. Речь об оперативном предоставлении всего спектра услуг, начиная от заказа розового мерседеса в Нью-Йорке, заканчивая билетами на «Формулу-1» или матчи Лиги чемпионов. Однако последние два месяца особой популярностью пользуются заказ дополнительных услуг в таких странах, как Буркина Фасо, Гвинея, Экваториальная Гвинея, Ангола. Что делать, если менеджер турагентства не нашел нужного предложения в системе Hotelbook? Мы придумали удобный механизм. Если менеджер турагентства отправляет запрос из системы, но отель не найден, справа появляется красная кнопка «OFFLINE ЗАПРОС». В зависимости от сложности и срочности заказа скорость его обработки составляет от 20 минут до 2-х часов. Также клиенты, которые давно работают с нашей компанией и имеют постоянного куратора, могут обратиться за помощью к нему. К кому может обратиться менеджер турагентства при возникновении срочных вопросов по бронированию услуг в системе Hotelbook? В том году у нас успешно стартовал проект по открытию колл-центра, который работает круглосуточно. В любое время суток, в выходные и праздничные дни Вы всегда сможете получить квалифицированную помощь и поддержку наших специалистов. И не только поддержку, а полноценно оформить новый заказ. Проводят ли специалисты Вашей компании обучающие семинары для пользователей Hotelbook? Такие семинары мы проводим регулярно в нашем офисе. На них мы подробно рассказываем о тенденциях туристического рынка, особенностях системы, которая постоянно меняется и соответствует всем последним трендам, особое внимание на семинарах уделяем дополнительным возможностям для заработка путем предоставления клиенту более широкого спектра услуг. Как вы выстраиваете работу и взаимодействуете с поставщиками услуг? Расскажите о Ваших новых партнерах. Планируете ли увеличить их число? Работа с партнерами ведется на партнерских основаниях с первого дня основания компании, то есть уже 20 лет. Летом прошлого года интегрировали и успешно работаем с Expedia, а сейчас заканчиваем тестирование еще ряда крупных поставщиков. Существуют ли у вас специальные акции и бонусные программы для агентств? Для нас проведение специальных акций и программ уже давно стало частью корпоративной культуры, мы дружим с агентствами и не упускаем возможности отблагодарить их за сотрудничество. В прошлом году мы раздали более 50 ваучеров на бесплатное проживание в отелях по всему миру, айпады и другие ценные призы. В связи с 20-летием холдинга, на этот год у нас еще более масштабные планы. Следите за обновлениями. В чем преимущества системы Hotelbook по бронированию российских отелей? Прежде всего это возможность забронировать отели быстро и выгодно, по ценам ниже стойки. Не только по Москве или Санкт-Петербургу, но и в особенности по удаленным городам РФ. В Hotelbook также есть возможность уточнить наличие того или иного номера, нажав на кнопку «Запросить». Расскажите о вашем предложении, касающемся бронированию российских отелей по специальным ценам. Благодаря высокой закупочной мощи по российским отелям у нас есть возможность диктовать гостиницам свои условия сотрудничества и получать специальные тарифы, которые в среднем на 10% ниже открытых цен отеля. ![]() |
Предыдущие мастер-классы:
![]() Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор туроператора "АРТ-Тур"
Cергей Сердечников
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер»
![]() Стефан Роэмер
Генеральный директор DTH Travel
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|