Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Альваро Провейс
Руководитель представительства Elegant Hotels в России
Все преимущества отдыха на Барбадосе с Elegant Hotels
Расскажите, пожалуйста, о цепочке Elegant Hotels – какие отели в нее входят, где они расположены, кто ваши основные клиенты? 
Группа Elegant Hotels была создана в 1998 году, объединив пять из самых роскошных и известных отелей на Барбадосе. В Elegant Hotels входят три отеля, работающих по системе Bed&Breakfast: Colony Club, Tamarind и бутик-отель The House, а также два из лучших all-inclusive отеля в Карибском бассейне: Turtle Beach и Crystal Cove.
Романтичным натурам подойдет классический Colony Club, тем, кто предпочитает современную обстановку, — Tamarind, семьям с детьми обычно нравится в Crystal Cove. Компании и молодые пары, которые ищут шумного веселья, останутся довольными Turtle Beach, расположенным неподалеку от самой популярной улицы острова — Saint Lawrence Gap. А отель The House больше всего придется по вкусу утонченным натурам, ценящим изысканный стиль, уединение и персональный сервис.
Другой составной частью Elegant Hotels стал изысканный итальянский ресторан Daphne's, который, кстати, вошел в десятку самых популярных ресторанов Барбадоса по версии европейского рейтинга Zagat Guide.
 
Сейчас в отелях Elegant Hotels проходит запланированная реновация. В чем суть происходящих изменений? 
Реновации в Elegant Hotels практически не прекращаются. Реалии таковы, что отель на Карибах, в силу климата, требует значительных усилий для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, поэтому все отели реновируются «вне сезона» в той или иной степени. Постоянно обновляются общие зоны отелей, бассейны, и территории у пляжей.
Последние реновации, радикально изменившие стиль отелей и номера, затронули Turtle Beach, Crystal Cove, Tamarind в 2010 году. Кроме того, изменения коснулись и сервисов отелей: усовершенствовались программы клубов для детей и подростков, спа, добавилась возможность перемещаться между отелями западного побережья на бесплатном «морском трамвайчике», а также выбирать место для обеда или ужина в любом из ресторанов Elegant Hotels.
В этом году реновация затронула Colony Club. Это классический отель, выполненный в колониальном стиле. Номера сохранили свой антураж, но территория отеля была обновлена, романтическая атмосфера была подчеркнута дизайном вечернего освещения и новой мебелью.
Самой главной новостью этого года стала полная реновация отеля The House, завершившаяся в начале октября. В обновлении The House основной акцент был сделан на непринужденный домашний уют; теперь в отеле деревянная мебель, изготовленную на заказ, а все ванные комнаты обновлены гранитной облицовкой, новыми зеркалами и фурнитурой, современными душами с гидромассажем.
 
Расскажите, пожалуйста, о специальных услугах для гостей отелей.  
Для всех Elegant Hotels высокое качество сервиса для гостей было и остается приоритетом. Очень важно, чтобы гость чувствовал внимание к себе на протяжении всего отдыха.
Во всех отелях во время отдыха на пляже или у бассейна гостям сотрудники предложат напитки, или сорбеты, или мороженое, поинтересуются как проходит отдых, примут заказ или помогут совладать с разнообразными водными видами спорта, которые без дополнительных плат предлагаются гостям.
До наивысшей точки эта концепция, получившая название Ambassador Service, доведена в  The House. В отеле нет консьержа, уборщиков, барменов и так далее. Любой из многочисленных сотрудников может выполнить любую просьбу гостя — от ромового пунша на пляже до заказа столика в престижном ресторане на вечер.
 
Насколько важен для Elegant Hotels российский рынок? Какова сегодня доля гостей из РФ в отелях сети?  
Elegant Hotels считает российский рынок очень перспективным. На текущий момент доля гостей из России превысила  семь процентов от общего числа гостей отеля, причем количество россиян постоянно растет. Так исторически сложилось, что большее число гостей Elegant Hotels, да и на Барбадосе вообще — из Великобритании. Барбадос только начинает набирать популярность среди российский туристов, и, мы не сомневаемся, это направление год от года будет все более востребованным.
 
Есть ли в ваших отелях русскоязычный сервис? Что отличает клиента из России от постояльцев из других стран?  
Российские туристы чрезвычайно требовательны к качеству обслуживания в отеле. Но, учитывая повторные визиты наших гостей, мы делаем вывод, что клиенты остались довольны нашим сервисом. Думаю, их рекомендации, а также активное продвижение на россиийском рынке и определит рост числа гостей не только из России, но и  других стран бывшего СССР. Специально для российских туристов мы запустили беспрецедентную услугу: каждому гостю Elegant Hotels из России или СНГ сразу при заселении будет предложена, без дополнительных плат, встреча с русскоязычным гидом, который расскажет не только об услугах, входящих в пакет проживания в отеле, но и об острове, о том, чем заняться, куда пойти, какие экскурсии и развлечения доступны для гостей Барбадоса.
 
Сотрудничаете ли вы с российскими туроператорами? Какова ваша маркетинговая политика на российском рынке?  
Партнерство Elegant Hotels с российскими туроператорами продолжается уже не первый год, с некоторыми из них наше сотрудничество длится уже десять лет. Условия нашей работы подразумевают предоставление туроператорской комиссии от лучшей доступной цены бронирования, единой для всех стран мира. Бронирование и взаиморасчет осуществляется с помощью представителя Elegant Hotels в России — компании Pulse Management. Помимо функции офиса бронирования, Pulse Management также осуществляет и маркетинговые услуги, участвуя в выставках и воркшопах, а также организовывая семинары по всей России и СНГ. Ежегодно в партнерстве с British Airways и Советом по Туризму Барбадоса организуются ознакомительные туры на Барбадос,  которые естественно, принимают Elegant Hotels. 

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72