Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Елена Бузукова
Глава департамента бизнес-развития сети отелей Riu Hotels&Resorts в России
Гостиничная сеть Riu в преддверии летнего сезона

Сколько отелей входит в цепочку отелей Riu? Где они расположены?

Количество отелей можно назвать примерно, немногим больше 100, расположены в 17 странах мира. Точную цифру мы не называем, потому что все время какие-то новые отели появляются или берутся в управление, а какие-то, наоборот, выходят из-под марки Riu. В основном, это отели в испаноговорящих странах, предлагающих качественный пляжный отдых: Мексика, Доминиканская Республика, Ямайка, Коста-Рика, Панама. Сама Испания представлена Балеарским архипелагом (Майорка, Форментера), Канарским архипелагом (Тенерифе, Гран-Канария, Фуэртевентура, Лансароте), побережьями Коста-дель-Соль и Коста-де-ла-Лус. Еще из популярных направлений можем предложить Тунис, Турцию, Болгарию, Марокко, Португалию.
Кто является вашими основными клиентами? Насколько популярны отели Riu у россиян?
Поскольку абсолютное большинство отелей Riu расположены на пляжных курортах и работают по системе «все включено», то они подходят всем, просто одни больше ориентированы на семьи с детьми, а другие – на более спокойный отдых. Если говорить о географии, то наши гости в основном из стран Западной Европы, Германии, Великобритании, Бельгии. Riu постепенно набирает популярность в России, особенно на карибских курортах.

Как обстоят дела в отелях с русскоязычным сервисом?

Девиз компании – «Сервис от всего сердца», поэтому персонал гостиниц стремится удовлетворять и предвосхищать пожелания гостей. Русскоязычные телеканалы сейчас есть практически во всех гостиницах цепочки, во многих отелях есть как минимум кто-то на ресепшен и в ресторане, кто может помочь объясниться по-русски. На некоторых курортах, например, в Пунта-Кане, для персонала организованы курсы русского языка.
Как строится ваша работа с агентствами? В чем суть вашей партнерской программы Riu Partner Club?

Большая часть продаж делается через туроператоров, поэтому для нас очень важна работа с агентской сетью. Ведь от того, насколько хорошо знают и ценят наш продукт продающие менеджеры, очень часто зависит выбор туристом того или иного отеля. Стараемся, чтобы в рекламных турах у агентов была возможность и осмотреть наши отели, и пожить в них. Также, помимо участия в презентациях, воркшопах, выставках и так далее, менеджеры Riu посещают агентства в Москве и регионах, знакомятся с агентами, рассказывают об отелях, отвечают на вопросы, а также рассказывают о нашей партнерской программе и помогают в ней зарегистрироваться.

 

Программа Riu Partner Club существует в компании уже около 20 лет и пользуется большой популярностью у туристических агентств рынков Европы и Америки. Она предлагает лично менеджеру агентства получить возможность побывать в любом отеле цепочки. Зарегистрировавшись на сайте, участник вносит в свой личный кабинет все бронирования, сделанные в отели Riu, и получает за них баллы. Эти баллы потом можно обменять на проживание в наших отелях. Контролировать свой личный кабинет можно на сайте партнерской программы riupartnerclub.com.

 

Помимо бонусов, лично для себя агент может получить отличный инструмент продаж отелей Riu  - руководство по продажам, размещенное на сайте партнерской программы и доступное только для зарегистрированных  пользователей. Клиенты участников программы получают по приезде в отель приветственное письмо и небольшой сувенир от имени агентства, правда, если заявка была внесена в личный кабинет заранее.

Готовите ли вы какие-то новинки в преддверии летнего сезона? В какие отелях сети вы бы порекомендовали остановиться этим летом?

Пожалуй, для меня выбор этого летнего сезона – Riu Palace Bonanza Playa. Отель этой зимой прошел масштабное обновление, добавилась дополнительная территория с еще одним открытым бассейном, променад вдоль моря, открытый ресторан-бар также поменял свой внешний вид. К тому же, этот отель отличается особенным вниманием к гостям из России, поэтому те, кто приезжают туда, потом не раз возвращаются. Для родителей с детьми хочу порекомендовать отели Riu в Тунисе, например, Club Hotel Riu Marco Polo и Riu Marillia. Качественное питание, отличные пляжи и разнообразные развлечения помогут приятно и весело провести летние каникулы всей семье.

Прошлый год вы объявили Годом России. Довольны ли вы его итогами?

Прошлый год выдался для нас очень удачным, особенно выросло количество гостей в отелях карибского региона. Хотелось бы повторить этот успех и в этом году, посмотрим, как будет меняться текущая ситуация.

Каковы ваши планы по дальнейшему продвижению на российском рынке?

В планах – увеличение числа маркетинговых совместных акций с нашими партнерами-туроператорами, собственные мероприятия для участников программы Riu Partner Club. Еще мы хотим расширить контакты непосредственно с агентствами, для этого хотим увеличить московскую команду еще на одного менеджера по продажам, всего их планируется три. 


Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72