Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №18, Декабрь 2007
« Вернуться к журналу  

Русский бум в Поднебесной

Подходит к концу Год Китая в России, насыщенный разного рода мероприятиями, в том числе направленными на развитие сотрудничества в индустрии гостеприимства. Знаковым событием стало появление в нашей стране Союза туроператоров по Китаю (СТК), работающего при поддержке Государственного управления по туризму КНР. В него вошел ряд туроператоров, активно занимающихся китайским направлением, в том числе московские «Асент Трэвел», «Турбюро Москва», «Болеро-тур», «Магеллан-М», компания «Лавли-тур» представляющая сибирский регион.

В конце ноября СТК подвел промежуточные итоги своей деятельности и организовал презентацию зимних программ для туристических агентств, китайских партнеров, СМИ. Заместитель генерального директора «Асент Трэвел» Игорь Козлов отметил, например, что за девять месяцев 2007 года объемы продаж компании на китайском направлении увеличились примерно в три раза. В отличие от многих фирм, которые работают в основном под заказ клиентов, туроператор устанавливает строгий график заездов. Благодаря этому туры продаются на месяцы вперед, выполняются условия по перевозке, компания получает хорошие тарифы, «подключает» к ним партнеров по СТК, что позволяет гарантированно комплектовать группы.
Члены СТК размещают совместную рекламу в СМИ, для туристических агентств организуются рекламные туры, семинары, разрабатывается система поощрений за наибольшее количество отправленных туристов. Создаются общие туристические программы, которые гармонично дополняют друг друга, турпродукт, хотя каждый участник клуба имеет в своем ассортименте и свои «фирменные» эксклюзивные туры. Таким образом, создается новый рынок туруслуг, который может удовлетворить потребности всех клиентов. Благодаря долгосрочным контрактам и гарантированным объемам продаж цены на экскурсионные туры в Китай сопоставимы по стоимости с экскурсионными поездками в Европу.
Руководитель китайского отдела компании «Турбюро Москва» Дмитрий Гора представил планы СТК на будущее - туристическое освоение «русского» севера Китая – районов Харбина и Даляня, курортной «целины» северной части острова Хайнань, ведь юг «китайских Гавайев» сегодня перегружен. В предстоящем зимнем сезоне Союз туроператоров по Китаю планирует вдвое увеличить объемы отправки туристов в Поднебесную.

Борис АЗИН
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72