«Самым большим успехом в период прошедших новогодних праздников у нас пользовался регион Сочи - за период с 28 декабря по 10 января 2016 года доля Красной Поляны составила более 15% всех продаж. Это связано с возросшим интересом к российским курортам, отсутствием виз и наличием бюджетных туров, - рассказали нам в пресс-службе «TUI Россия».
- Примерно такие же показатели этой зимой у горных курортов Италии и Болгарии, чуть меньше - у Андорры. Но, по нашим прогнозам, до конца сезона популярность Андорры у туристов должна вырасти.
Успех Италии в этом году обусловлен тем, что именно туристам были предложены выгодные ценовые предложения в сравнении с другими горнолыжными курортами в Альпах. Что же касается Болгарии, то она останется до конца сезона самым бюджетным горнолыжным направлением, учитывая стоимость тура, а также цены на услуги инструкторов, питание, ски-пассы и прочие расходы внутри страны.
В конце января и феврале тур на семь ночей на одном из зимних курортов Болгарии может обойтись туристу в сумму от 15 тыс. рублей на человека+перелет».
«Продажи новогодних туров нас не очень обрадовали, продемонстрировав спад в 30%, - рассказал нам, в свою очередь, Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел». – При этом показатели в общем по сезону нас вполне удовлетворяют. Часть туристов отказались от дорогих новогодних заездов и активизировались сейчас, хорошо идут продажи на февраль.
Что касается направлений, то хочется отметить, что в этом сезоне Австрия находится в гораздо лучшей ситуации, нежели другие горнолыжные регионы».
«Новогодние продажи горнолыжных туров прошли очень скромно, - подтверждает Карен Гончаров, генеральный директор компании DSBW. – Если говорить о тенденциях сезона, то сейчас туристы предпочитают бронировать туры, сформированные на основе регулярных рейсов и с «нестандартной» продолжительностью. Кроме того, заметно растет спрос на российские горнолыжные курорты».
"Продажи новогодних горнолыжных туров прошли на этот раз хуже, чем в прошлом году. Вижу две причины этого: резкий рост курса евро и отказ туристов в принципе выезжать куда-либо за рубеж, - рассказала нам Елена Добровольская, генеральный директор компании "7-тур". - Прогнозировать итоги зимнего сезона по альпийским направлениям пока что очень сложно - многие горнолыжники сделали выбор в сторону российский курортов, поскольку это гораздо дешевле".
«По количеству клиентов на сегодняшний день у нас было забронировано 6062 тура на горнолыжные курорты Франции, Италии, Швейцарии. На эту же дату год назад было забронировано 5615 туров. Рост составил, таким образом, 8%, - рассказала нам, в свою очередь, Ольга Арбауи, коммерческий директор Club Med. -
Самыми популярными в этом сезоне у нас стали горнолыжные туры во Францию. Наиболее популярная продолжительность тура - семь ночей при средней стоимости тура около 150 тыс. рублей на человека».
Г-жа Арбауи также отметила, что «клиенты стали требовательнее в выборе турпродукта. Они готовы сэкономить на дополнительных остановках в европейских городах, выбирают групповые поездки. Но при этом не хотят понижать уровень выбираемого отеля.
Кроме того, в этом году клиенты, которые собирались поехать на новогодние даты, планировали и бронировали свой отдых, в отличие от прошлых сезонов, заметно раньше».
"Самым популярным российским горнолыжным курортом у наших клиентов этой зимой стал Сочи, - рассказал, в свою очередь, Владислав Шевцов, директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com.
- По сравнению с зимой 2014/15 число бронирований отелей в Сочи в этом сезоне выросло более чем на 40%.
При этом сказать, что путешественники экономят во время поездки в Сочи, нельзя. Среди самых популярных отелей у наших клиентов - Radisson Blu Paradise Resort & Spa, «Русские сезоны», «Жемчужина», Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel.
При этом если в прошлом году туристы платили за ночь в сочинском отеле 3400 руб., то в этом году средняя стоимость забронированного номера составляет 5600 руб.».
«Из популярных зарубежных горнолыжных направлений этого зимнего сезона отмечу прежде всего Австрию и Италию, менее популярны в этом году горные курорты Франции и Швейцарии", - заключил наш эксперт.
/TOURBUS.RU