| 18 января Где и как провели январские каникулы интернет-пользователи? 
Компания Level.Travel предоставила нашему порталу подробный анализ изменения предпочтений туристов, бронировавших в этом сезоне новогодние туры в онлайне 
  Онлайн-тревел-компания Level.Travel на основе данных своих продаж проанализировала, где, за какую цену и в каких отелях российские туристы встречали Новый год в условиях закрытия Египта и Турции, а также высокого курса мировых валют.
   Как выяснилось, новогодние каникулы в России предпочли провести 20% клиентов компании - большинство  туристов все же отправились встречать Новый год за границей. Самой популярной страной после закрытия Египта стал Таиланд – туда, по данным сайта Level.Travel,  полетели 33% россиян. Средняя продолжительность отдыха на новогодние каникулы составила девять дней.   Предпочтения отдыхающих по странам в дни новогодних каникул по данным продаж сайта Level.Travel распределились таким образом: 33% - Таиланд 20% - Россия 7% - Вьетнам 6% - Куба 5% - Доминикана 4% - ОАЭ 3% - Индия 3% - Мальта 2% - Израиль 2% - Италия 15% - другие страны    Средний чек на зарубежные новогодние туры составил 126.500 рублей. Средняя стоимость на отдыха на новогодние каникулы в России с в конце декабря 2015 – начале января 2016 года оказалась втрое дешевле – 40 .00 рублей. Значительным фактором для формирования цен стало резкое изменение курса мировых валют относительно рубля.   Подавляющее большинство туристов потратили на новогодние туры свыше 90 000 рублей – таких было 54%. В сумму от 60 000 до 90 000 удалось уложиться 17% отдыхающих. Примерно столько же туристов – 16% - приобрели туры в ценовом диапазоне от 30 000 до 60 000 рублей. В 13% отпускников новогодние каникулы обошлись дешевле, чем 30 000 рублей.    Самый дешевый тур по России на новогодние каникулы стоил 12 030 рублей. За эту сумму два человека провели 5 ночей в 3* отеле в Красной Поляне – в стоимость тура входили перелет и проживание без питания. Самый дорогой тур по России на новогодние каникулы стоил 129 887 рублей. За эту сумму 5 человек провели 7 ночей в 3* апартаментах с двумя спальнями в Красной Поляне – в стоимость тура входили перелет и проживание, но без питания.   Самый дешевый тур за границу на новогодние каникулы стоил 30 015 рублей. За эти деньги  двое туристов провели неделю в Италии на курорте Римини. В цену входили перелет, трансфер и проживание в 3* отеле с завтраками. Самый дорогой тур за границу на новогодние каникулы стоил 684 115 рублей – в Доминикану. За эти деньги один взрослый и два ребенка полетели на две недели в 5* отель с системой питания All Inclusive.    Несмотря на высокие затраты, многим россиянам пришлось существенно сэкономить на комфорте. Если большинство туристов по статистике в 2015 году предпочитали останавливаться в отелях 4* и 5*, то в новогодние праздники 62% отпускников согласились отдохнуть в отелях 3*. Отели 4* - выбрали 22% отдыхающих. 5* позволили себе только 10% туристов. В 2* отмечали праздник 5%, а 1% поселился в отелях с 1*.   Туристы сэкономили и на питании. Если в течение 2015 года почти половина отдыхающих предпочитали платить за систему «все включено», но в новогодние праздники картина кардинально изменилась. Большинство отпускников в новогодние каникулы предпочли ограничиться завтраками – 59%. Пятая часть отдыхающих – 20% поехали праздновать Новый год в отели вообще без питания. И только 12% не изменили системе «все включено». 5% остановились в отелях с трехразовым питанием. Систему «завтрак и ужин» в новогодние каникулы предпочли 4% отпускников.     Почти треть отдыхающих покупали туры в последний момент, буквально накануне вылета. По статистике Level.Travel, 28% отпускников бронировали поездку менее, чем за неделю до вылета. Однако большинство все же озадачилось организацией отдыха заранее – 31% туристов приобрел туры более, чем за 4 недели до вылета. За 1-2 недели новогодние туры покупали 24% отпускников. 17% забронировали поездку за 2-4 недели.    Подавляющее большинство россиян отправились встречать Новый год на курорты вдвоем – таких было 60%. В одиночку отмечать праздник в незнакомой компании отважились полететь 25% отдыхающих. Для одного взрослого с ребенком бронировалось 6% туров. Семьи с одним ребенком приобрели 3% туров. 2% отдыхающих составили семьи с двумя детьми. И по 1% туров было забронировано для одного взрослого с двумя детьми, трех взрослых, трех взрослых с детьми и компаний из четырех взрослых. /TOURBUS.RU 
 |