Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 января
Израиль потратит на рекламу в России два миллиона долларов

Туроператоры комментируют нынешний спрос на отдых в Израиле и перспективы крупной рекламной кампании этой страны в России


Министерство туризма Израиля запустило в России рекламную кампанию с общим бюджетом 8 млн шекелей ($2 млн), сообщили нашему порталу в пресс-службе ведомства.

 

Она станет логическим продолжением промо-кампании, которая стартовала в сентябре 2015 года. На новом этапе Израиль будет активно рекламироваться на телевидении, радио, в интернете и городских билбордах. Рекламные щиты уже установлены в центре Москвы, их ежедневно видят более 1 млн человек.

Новый этап рекламной кампании будет направлен на продвижение отдыха на морском курорте Эйлат.

 

В пресс-службе отметили, что в конце 2015 года министерство возобновило субсидирование компаний, организующих чартеры на курорт. Туркомпании могут получить по 45 евро компенсации за каждого пассажира, привезенного в аэропорт Овда.

 

Кроме того, добавили в пресс-службе, Эйлат после "закрытия" Египта активно переориентируется на российский рынок. В частности, многие отели стали предлагать систему "все включено", которая особенно популярна у россиян.

 

«Сейчас продажи на израильском направлении стабильны. Но не так активны, как нам хотелось бы. Надеемся, что запущенная рекламная кампания простимулирует поток, - рассказала нам Наталья Сакс, руководитель направления Израиль компании «КМП групп». – Правда, у нас не так часто бронируют Эйлат, мы специализируемся на комбинированных турах: экскурсии + отдых на Мертвом море». 

 

«Эйлат – великолепное место для отдыха, и, конечно, он достоин активного продвижения на российском рынке, - заявил, в свою очередь, в беседе с нами Олег Драгунский, российский консультант-представитель израильской турфирмы Israel2Go. – Эйлат нужно развивать, но при этом не стоит забывать и о других регионах страны. Недооценен с точки зрения туризма на российском рынке, на мой взгляд, север Израиля – Галилея, святые места христианства. Так, всем известно, что  Христос жил в Назарете и основные свои деяния он совершал именно в Галилее.

 

Западные христиане, приезжающие в Израиль, понимают, что нужно побывать не только в Иерусалиме, но и обязательно попутешествовать по Галилее и останавливаться там. Российские же туристы, напротив, как правило, мало знакомы, а порой и вовсе не знакомы с тем, чем является Галилея.

 

А север Израиля они посещают только во время однодневных экскурсий в Хайфу и на реку Иордан. А ведь помимо всего прочего Галилея – житница Израиля. Здесь великолепная природа, это очень зеленая часть Израиля, в отличие от юга.

 

Туристы, которые посещают только самый юг Израиля, в частности Эйлат, даже представить себе не могут, насколько богата и разнообразна природа этой страны. Израиль – это также разные, совершенно не похожие друг на друга города. Например, Иерусалим находится на Иудейских горах. Это интересный, замечательный город, но с достаточно сложной топографией.

 

Тель-Авив -  очень современный мегаполис, наоборот, равнинный город. Хайфа же – это город-порт, расположена в виде амфитеатра на горе Кармель».

«Одним словом, если для продвижения Израиля будут выделены   дополнительные средства, их необходимо будет направить на популяризацию относительно малоизвестных на российском рынке  регионов страны», - заключил наш эксперт

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72