15 января
Израиль потратит на рекламу в России два миллиона долларов
Туроператоры комментируют нынешний спрос на отдых в Израиле и перспективы крупной рекламной кампании этой страны в России

Министерство туризма Израиля запустило в России рекламную кампанию с общим бюджетом 8 млн шекелей ($2 млн), сообщили нашему порталу в пресс-службе ведомства.
Она станет логическим продолжением промо-кампании, которая стартовала в сентябре 2015 года. На новом этапе Израиль будет активно рекламироваться на телевидении, радио, в интернете и городских билбордах. Рекламные щиты уже установлены в центре Москвы, их ежедневно видят более 1 млн человек.
Новый этап рекламной кампании будет направлен на продвижение отдыха на морском курорте Эйлат.
В пресс-службе отметили, что в конце 2015 года министерство возобновило субсидирование компаний, организующих чартеры на курорт. Туркомпании могут получить по 45 евро компенсации за каждого пассажира, привезенного в аэропорт Овда.
Кроме того, добавили в пресс-службе, Эйлат после "закрытия" Египта активно переориентируется на российский рынок. В частности, многие отели стали предлагать систему "все включено", которая особенно популярна у россиян.
«Сейчас продажи на израильском направлении стабильны. Но не так активны, как нам хотелось бы. Надеемся, что запущенная рекламная кампания простимулирует поток, - рассказала нам Наталья Сакс, руководитель направления Израиль компании «КМП групп». – Правда, у нас не так часто бронируют Эйлат, мы специализируемся на комбинированных турах: экскурсии + отдых на Мертвом море».
«Эйлат – великолепное место для отдыха, и, конечно, он достоин активного продвижения на российском рынке, - заявил, в свою очередь, в беседе с нами Олег Драгунский, российский консультант-представитель израильской турфирмы Israel2Go. – Эйлат нужно развивать, но при этом не стоит забывать и о других регионах страны. Недооценен с точки зрения туризма на российском рынке, на мой взгляд, север Израиля – Галилея, святые места христианства. Так, всем известно, что Христос жил в Назарете и основные свои деяния он совершал именно в Галилее.
Западные христиане, приезжающие в Израиль, понимают, что нужно побывать не только в Иерусалиме, но и обязательно попутешествовать по Галилее и останавливаться там. Российские же туристы, напротив, как правило, мало знакомы, а порой и вовсе не знакомы с тем, чем является Галилея.
А север Израиля они посещают только во время однодневных экскурсий в Хайфу и на реку Иордан. А ведь помимо всего прочего Галилея – житница Израиля. Здесь великолепная природа, это очень зеленая часть Израиля, в отличие от юга.
Туристы, которые посещают только самый юг Израиля, в частности Эйлат, даже представить себе не могут, насколько богата и разнообразна природа этой страны. Израиль – это также разные, совершенно не похожие друг на друга города. Например, Иерусалим находится на Иудейских горах. Это интересный, замечательный город, но с достаточно сложной топографией.
Тель-Авив - очень современный мегаполис, наоборот, равнинный город. Хайфа же – это город-порт, расположена в виде амфитеатра на горе Кармель».
«Одним словом, если для продвижения Израиля будут выделены дополнительные средства, их необходимо будет направить на популяризацию относительно малоизвестных на российском рынке регионов страны», - заключил наш эксперт.
/TOURBUS.RU
|