Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 января
В этом году St. Peter Line не выйдет за пределы Балтики

Мечты единственной российской круизной компании о «теплых морях» отложены до лучших времен


Несмотря на желание стать круизным оператором национального уровня, в 2016 году единственная российская компания этого профиля намерена сосредоточить усилия на Балтийском море – об этом в конце прошлого года заявили ее руководители.

 

Выступая на Морском совете при правительстве Петербурга, генеральный директор St. Peter Line Сергей Котенев подчеркнул: в 2016-м компания намерена сделать акцент на активизации своей работы в регионе Балтики и будет активно действовать как на российском, так и на перспективных зарубежных рынках.

 

Его слова подтвердил и директор по маркетингу и продажам компании St. Peter Line Андрей Мушкарев. «В 2016 году компания не собирается идти ни в Китай, ни во Вьетнам, ни на Черное море», – четко обозначил он рыночную позицию паромного оператора. 

 

По данным компании, в 2015 году St. Peter Line перевезла только 489 тыс. пассажиров: этот показатель оказался на 20% меньше запланированных цифр. С учетом сложившейся ситуации, амбициозных планов по увеличению объемов паромный перевозчик не ставит: в нынешнем году он намерен их сохранить, немного увеличив (до 500 тыс. человек).

 

Вместе с тем оператор готов сосредоточить усилия по продвижению на тех рынках, которые в период кризиса оказались наиболее устойчивы. В частности, речь идет о туристах из Германии (в минувшем году их было перевезено 47 тыс. - почти вдвое больше, чем годом ранее), а также на гостях из Китая, в численности выросших стразу в 2,5 раза до уровня в 23 тыс. человек.

 

Кроме того, за счет изменения структуры и содержания развлекательных программ и некоторых сервисов на борту паромов, оператор намерен вернуть тех российских туристов, которые уже пользовались его услугами.

 

Вместе с тем Андрей Мушкарев подчеркивает, что компания не намерена отказываться от амбициозных планов по выходу на другие морские акватории. «Работа на перспективу и на Дальнем Востоке, и на Черном море продолжается, и в течение 2016 года, возможно, будут сформированы конкретные программы», – отмечает он.

В обоих случаях речь идет о появлении круизных туристических продуктов продолжительностью от нескольких дней до недели, в рамках которых клиенты смогут посетить ряд портов.

 

На Черном море, к примеру, речь идет о круизах, которые могут проходить по маршруту от Абхазии до Крыма, включая такие порты как Сочи, Новороссийск, Ялта и другие. В свою очередь, из Владивостока лайнеры могут ходить по недельным маршрутам с заходами в Пусан, Шанхай и два японских порта, одним из которых будет Нагасаки.

 

Как подчеркивает Андрей Мушкарев, важнейшей задачей на перспективу остается рост круизного флота St. Peter Line до шести судов, решить которую возможно только при поддержке государства, заинтересованного в создании отечественного круизного оператора и возрождения этого направления российского туризма.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72