Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 января
Новогодняя Россия – оправдались ли ожидания?
Туроператоры, активно работающие на внутренних направлениях, подводят итоги высокого зимнего сезона

Опрошенные нашим порталом туроператоры, работающие на внутрироссийском рынке, говорят, что прошедшие новогодние каникулы в основном оправдали их оптимистические ожидания.

«Итоги новогодних продаж нельзя назвать отличными, но туристов было достаточно, как в собственных офисах продаж «1001 Тура», так и у наших независимых партнеров. При этом продажи новогодних туров по России побили все мыслимые и немыслимые рекорды – почти 30% всех туристов в этом году выбрали курорты внутри страны, - рассказала нам Мария Конабеева, директор по маркетингу группы компаний TBS.

 

 - Безусловным лидером среди внутрироссийских направлений является Сочи, далее следуют железнодорожные туры по России (Великий Устюг), автобусные экскурсионные маршруты (Кострома, Золотое Кольцо и пр.),  Санкт-Петербург и пр.

Успех Сочи во многом объясняется активным лоббирование направления со стороны государства, а также низкими ценами на пакетные туры сразу у нескольких крупных туроператоров. Туры с авиаперелетом и проживанием в комплексе «Бархатные сезоны» на новогодние даты можно было забронировать по цене от 27 тыс. рублей на двоих с авиаперелетом из Москвы».

 

«Среди внутренних направлений, куда чаще всего бронировали авиабилеты в новогодние праздники – Москва, Калининград, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Казань и Владивосток, - рассказал нам Владислав Шевцов, генеральный директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com. - За год стоимость перелетов по России в новогодние даты выросла всего на 6%, международные подорожали на 34%. Средняя стоимость одного авиабилета, купленного на даты новогодних каникул внутри страны, составила 10.800 руб., средняя стоимость авиабилетов за рубеж – 32. 100 руб.  

Самостоятельные туристы планировали свой новогодний отдых в среднем за два месяца, глубина продаж на даты новогодних праздников составила 68 дней. Длительность новогодних поездок у россиян, как и в прошлом году, составила 9-10 дней.

В новогодние каникулы 42% клиентов DaTravel.com путешествовали вдвоем, 11% предпочитали путешествовать большими компаниями, 14% отправились на отдых с детьми».

 

«В целом по новогоднему сезону мы отмечаем прирост. Где-то мы выросли (Краснодарский Край), где-то не смогли увеличить объемы (Красная поляна, Великий Устюг). Итоги, конечно, блестящими не назовешь, но на фоне общего торможения потребительского спроса, очень даже неплохо,  - заявил нам Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». -  Лидером спроса на новогодние даты стал Краснодарский край, причем 20% -ый рост здесь обеспечили не горнолыжные туры (переговоры с Красной поляной так и не завершились подписанием договоров на новогодние даты), а прибрежный кластер.  На втором месте одно из наших основных направлений - Санкт  Петербург и минус 15% по сравнению с прошлым годом.

На третьем месте оказалась соседняя Абхазия, где мы увеличили свои продажи на 15%.

 

Подмосковье, которое еще 5-6 лет назад было явным лидером на новогодние даты, сейчас занимает  только 4 место (прирост 20%). Карелия, прекрасно сочетающая в себе различные типы отдыха (лыжи, санки, олени, отдых в коттеджах   и др.) не продемонстрировала рост, мы вышли на прошлогодние цифры.  

 

Туры в Устюг, занимающий 6 место в рейтинге продаж нашей компании, хоть и небюджетны (от 20-24 тыс.),  но были проданы еще к началу декабря. Нехватка отельной базы не позволяет игрокам наращивать объемы на этом направлении, оттого немного нелепо выглядят планы некоторых крупных туроператоров отправить в Великий Устюг огромное количество туристов.  

 

Что касается Крыма, то продажи увеличились в два раза, но это позволило Крыму занять лишь 10 место, уступив Золотому кольцу и Кавказским минеральным водам. Да, это направление интересное, но этого недостаточно, чтобы туристы отдавали предпочтение именно этому региону».     

 

Отметим также, что как сообщил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, которого сегодня цитирует его пресс-служба, "Туристский поток в Великий Устюг по сравнению с предыдущим годом увеличился почти на 10%. Новогоднюю ночь на вотчине Деда Мороза встретили 1,6 тысяч человек, в целом же в праздники ее посетило 36 тысяч туристов и экскурсантов из Вологды, Череповца, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Москвы".

 

Всего же, сообщили в пресс-службе, за минувшие праздники регион посетили 120 тыс. туристов из разных регионов России. Основными площадками празднования по традиции стали города Вологда и Великий Устюг. Государственные музеи в Вологде, Великом Устюге и Белозерске с 1 по 10 января посетило более 52 тыс. человек (+7 тыс.).

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72