10 декабря
Lufthansa Group рассказала, почему она не собирается покидать Россию
Представители Lufthansa Group, объединяющей компании Lufthansa, SWISS, Brussels Airlines и Austrian Airlines в ходе встречи с журналистами в Москве подвели итоги годаи рассказали о новых проектах

В ходе прошедшей в Москве встречи с журналистами представители крупнейшего европейского авиаконцерна Lufthansa Group дали общий обзор деятельности группы, поделились итогами работы за год, а также рассказали о новых проектах и планах на будущее.
Открывая мероприятие, Аксель Хилгерс, региональный директор Lufthansa Group в России и СНГ, рассказал, что 2015 год действительно был очень успешным для всей группы Lufthansa, а в предстоящем 2016 году Lufthansa Group будет стремиться к достижению трех основных целей - улучшение качества обслуживания, развитие инноваций и их внедрение в ежедневную работу, а также верность российскому рынку.
«В целом результаты Lufthansa Group великолепны, мы достигли хороших показателей в этом году. Что касается забастовок, которые проводили пилоты а/к Lufthansa, то уверяем вас, что ситуация находится под контролем и мы сделаем все возможное, чтобы подобное впредь не повторялось», - заявил г-н Хилгерс.
Г-н Хилгерс напомнил, что «всем пассажирам из России мы предлагаем полеты в 261 пункт назначения по всему миру. Компании нашей группы летают в три аэропорта в России - Москва, Санкт-Петербург и Краснодар, куда летает а/к Austrian Airlines.
И даже в сегодняшние, действительно непростые времена, благодаря усилиям а/к Brussels Airlines, мы смогли открыть новый маршрут из России в Европу (Санкт-Петербург – Брюссель).
Что касается показателей, то за 2014 год было перевезено 1,43 млн пассажиров, летевших из России или в Россию. Самыми популярными направлениями в Европе стали Барселона, Рим и Лиссабон.
Сегодня доля концерна, включая показатели компании Germanwings, составляет в России около 6%, в целом авиакомпании нашей группы осуществляют 110 рейсов в неделю из России в Европу».
«Хотелось бы особо отметить, что наши отношения с Россией проверены временем. Так, а/к Austrian Airlines летает в Россию уже 56 лет, а а/к Lufthansa работает в России 43 года. Мы знаем российский рынок, понимаем его потребности, и мы готовы работать здесь, в России, даже в сложные времена, готовы увеличить частоту наших полетов, как только спрос восстановится. Мы не собираемся уходить с этого рынка», - заявил г-н Хилгерс.
Подводя итоги года, г-н Хилгерс отметил, что в 2015 году Lufthansa Group активно, как никогда прежде, инвестировала в качество своей работы. «Мы никогда ранее не проводили огромные инвестиции в обновление парка воздушных судов, в улучшение той продуктовой линейки, которую мы предлагаем нашим клиентам.
Пассажиры действительно могут убедиться в качестве авиакомпаний Lufthansa Group. Работу по улучшению качества обслуживания мы продолжим и в следующем году. Уже сейчас у нас есть своего рода аппаратное обеспечение (те новые продукты, которые мы предлагаем на борту наших воздушных судов), а также есть программное обеспечение, которое мы также вывели на новый качественный уровень, предлагая, например, ресторанное обслуживание для пассажиров первого и бизнес-класса.
Lufthansa, SWISS, и Austrian Airlines уже давно на своих дальнемагистральных рейсах предлагают в бизнес-классе кресла, которые раскладываются в полную кровать, в этом году к нам присоединилась и а/к Brussels Airlines.
Также следует отметить, что Lufthansa Group уделяет большое внимание экологичности полетов. Мы предпринимаем все усилия для снижения шума, а также уровня потребляемого топлива».
Говоря о планах на будущее, г-н Хилгерс особое внимание уделил инновациям как наиболее важному пункту в стратегии развития Lufthansa Group. «Мы хотим поменять ситуацию, которая сейчас сложилась с продажами наших услуг, и предложить нашим клиентам новые каналы дистрибуции. Также мы предлагаем новые тарифные варианты, которые являются очень гибкими в использовании и конкурентоспособными.
Помимо гибкого тарифа для бизнес-класса, мы вводим три тарифа для экономического класса, которые должны удовлетворить различные потребности наших пассажиров.
Приведу пример, касающийся текущего зимнего сезона. Тариф «Классический» идеально подходит для лыжников и сноубордистов, потому что их амуниция будет перевезена бесплатно. На сегодняшний день мы продаем в рамках нашего тарифа не просто перелет «все включено», а своего рода конструктор, где вы можете сами добавлять необходимые для вас опции».
Кроме того, к середине 2016 года весь парк воздушных судов (ближних и среднемагистральных маршрутов) будет оснащен оборудованием для доступа в интернет. Первый лайнер с подобным оборудованием взлетит в начале лета 2016 года.
И наконец, по словам спикера, «вслед за обновлением аэропортов во Франкфурте, Вене и Цюрихе, в 2016 году будет открыт новый терминал мюнхенского аэропорта, который позволит транзитным пассажирам с большим комфортом пересаживаться с рейса на рейс».
/TOURBUS.RU
|