Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

10 декабря
Lufthansa Group рассказала, почему она не собирается покидать Россию

Представители Lufthansa Group, объединяющей компании Lufthansa, SWISS, Brussels Airlines и Austrian Airlines в ходе встречи с журналистами в Москве подвели итоги годаи рассказали о новых проектах


В ходе прошедшей в Москве встречи с журналистами  представители крупнейшего европейского авиаконцерна Lufthansa Group дали общий обзор деятельности группы, поделились итогами работы за год, а также рассказали о новых проектах и планах на будущее.

 

Открывая мероприятие, Аксель Хилгерс, региональный директор Lufthansa Group в России и СНГ, рассказал, что 2015 год действительно был очень успешным для всей группы  Lufthansa, а  в предстоящем 2016 году Lufthansa Group будет стремиться к достижению трех основных целей -   улучшение качества обслуживания, развитие инноваций и их внедрение в ежедневную работу, а также верность российскому рынку. 

 

«В целом результаты Lufthansa Group великолепны, мы достигли хороших показателей в этом году. Что касается забастовок, которые проводили пилоты а/к  Lufthansa, то уверяем вас, что ситуация находится под контролем и мы сделаем все возможное, чтобы подобное впредь не повторялось», - заявил г-н  Хилгерс.

Г-н Хилгерс напомнил, что «всем пассажирам из России мы предлагаем полеты в 261 пункт назначения по всему миру. Компании нашей группы летают в три аэропорта в России  - Москва, Санкт-Петербург и Краснодар, куда летает а/к Austrian Airlines.

 

И даже в сегодняшние, действительно непростые  времена, благодаря усилиям а/к   Brussels Airlines, мы смогли открыть новый маршрут из России в Европу  (Санкт-Петербург – Брюссель).

Что касается показателей, то за 2014 год было перевезено 1,43 млн пассажиров, летевших из России или в Россию. Самыми популярными направлениями в Европе стали Барселона, Рим и Лиссабон.

 

Сегодня доля концерна, включая показатели компании Germanwings, составляет в России около 6%, в целом авиакомпании нашей группы осуществляют 110 рейсов в неделю из России в Европу».

 

«Хотелось бы особо отметить, что наши отношения с Россией проверены временем. Так, а/к  Austrian Airlines летает в Россию уже 56 лет, а а/к  Lufthansa работает в России 43 года. Мы знаем российский рынок, понимаем его потребности,  и мы готовы работать здесь, в России, даже в сложные времена, готовы увеличить частоту наших полетов, как только спрос восстановится. Мы не собираемся уходить с этого рынка», - заявил г-н  Хилгерс.

 

Подводя итоги года, г-н  Хилгерс отметил, что в 2015 году Lufthansa Group активно, как никогда прежде, инвестировала в качество своей работы. «Мы никогда ранее не проводили огромные инвестиции в обновление парка воздушных судов, в улучшение той продуктовой линейки, которую мы предлагаем нашим клиентам.

 

Пассажиры действительно могут убедиться в качестве авиакомпаний  Lufthansa Group. Работу по улучшению качества обслуживания мы продолжим и в следующем году. Уже сейчас у нас есть своего рода аппаратное обеспечение  (те новые продукты, которые мы предлагаем на борту    наших воздушных судов), а также есть программное обеспечение, которое мы также вывели на новый качественный уровень, предлагая, например, ресторанное обслуживание для пассажиров первого и бизнес-класса.

 

Lufthansa, SWISS, и Austrian Airlines уже давно на своих дальнемагистральных рейсах предлагают в бизнес-классе кресла, которые раскладываются в полную кровать, в этом году к нам присоединилась и а/к Brussels Airlines.

Также следует отметить, что   Lufthansa Group уделяет большое внимание экологичности полетов. Мы предпринимаем все усилия для снижения шума, а также уровня потребляемого топлива».   

 

Говоря о планах на будущее, г-н  Хилгерс особое внимание уделил инновациям как наиболее важному пункту в стратегии развития Lufthansa Group. «Мы хотим поменять ситуацию, которая сейчас сложилась с продажами наших услуг, и предложить нашим клиентам новые каналы дистрибуции. Также мы предлагаем новые тарифные варианты, которые являются очень гибкими в использовании и конкурентоспособными.

 

Помимо гибкого тарифа для бизнес-класса, мы вводим три тарифа для экономического класса, которые должны удовлетворить различные потребности наших пассажиров.

Приведу пример, касающийся текущего зимнего сезона. Тариф «Классический» идеально подходит для лыжников и сноубордистов, потому что их амуниция будет перевезена бесплатно. На сегодняшний день мы продаем в рамках нашего тарифа не просто перелет  «все включено», а своего рода конструктор, где вы можете сами добавлять необходимые для вас опции».  

 

Кроме того, к середине 2016 года весь парк воздушных судов (ближних и среднемагистральных маршрутов) будет оснащен оборудованием для доступа в интернет.  Первый лайнер с подобным оборудованием взлетит в начале лета 2016 года.

 

И наконец, по словам спикера, «вслед за обновлением аэропортов во Франкфурте, Вене и Цюрихе, в 2016 году будет открыт новый терминал мюнхенского аэропорта, который позволит транзитным пассажирам с большим комфортом пересаживаться с рейса на рейс».  

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта