Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 декабря
В «Карлсон Туризм» уверены: российский турбизнес будет жить

Топ-менеджеры компании рассказали, что сейчас происходит на рынке индивидуального туризма, и раскрыли свои планы на летний сезон


Несмотря на общую нестабильность в отрасли, сегмент индивидуального туризма остается одним из самых стабильных. Тем не менее, общие для туррынка изменения коснулись и этой сферы. Как рассказала генеральный директор компании «Карлсон Туризм» Екатерина Федорова, если раньше состоятельные туристы отдыхали три-четыре раза в год, то теперь – в два раза реже.

 

Сократилась и продолжительность туров: сейчас она составляет в среднем неделю – полторы. «Люди боятся надолго оставлять свой бизнес», - объяснила эксперт. Общее падение рынка FIT-туризма, по оценке г-жи Федоровой, в этом году составило примерно 15-20%. Для сравнения: рынок массового туризма «просел» на 50-60%.

 

Однако руководство «Карлсон Туризм» уверенно смотрит вперед и строит большие планы. «По нашим основным направления мы берем комитменты в отелях, ставим чартер на Сардинию, однако наши риски значительно ниже, чем у массовых туроператоров, и мы в любом случае сохраняем рентабельность», - подчеркнула Екатерина Федорова. Она добавила,  что объемы продаж этого года практически соответствуют прошлогодним.

 

По словам эксперта, сейчас из «зимней экзотики» наибольшим спросом пользуются туры на Мальдивы, Сейшелы, в страны Юго-Восточной Азии и ОАЭ. Среди горнолыжных направлений лидируют курорты Австрии и Италии, тогда как популярность  Швейцарских и Французских Альп в этом году немного снизилась. Растет в компании и спрос на отдых в России. На новогодние каникулы туроператор предлагает гарантированные места в самых популярных отелях Сочи и в Красной Поляне.

 

На тему внутреннего туризма высказался Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко - президент корпорации «Ростик Групп», куда входит туроператор «Карлсон Туризм». Он провел аналогию развития туротрасли в России с Венесуэлой, так как начинал в этой стране свой бизнес и хорошо знаком с ее особенностями.

 

По словам эксперта, Венесуэла похожа на Россию: экономика обоих государств очень зависима от нефти. Когда в Венесуэле все было благополучно, власти не развивали внутренний туризм. «Но как только экономическая ситуация изменилась, все тут же вспомнили, что и у Венесуэлы есть широкие возможности для отдыха. Россия же обладает гораздо большим туристическим потенциалом, и сейчас хороший шанс направить усилия турбизнеса на это», - считает он.

 

В своих выступлениях спикеры коснулись и предстоящего летнего сезона. Екатерина Федорова отметила, что в этом году отсутствует глубина продаж. «Мы видим спрос на лето, клиенты звонят, интересуются, но пока нет реальных бронирований», - поделилась она. По ее мнению, туристы, которые решат найти альтернативу Турции, будут выбирать между отдыхом внутри России или более дорогими европейскими направлениями, такими как Греция, Испания, Италия. 

 

Летом следующего года туроператор запустит традиционный чартер на Сардинию. Перевозчиком выступит авиакомпания «Газпромавиа», длительность программы – с июня по конец сентября. Одним из ключевых событий этого года стало для «Карлсон Туризм» проведение фестиваля Forte Fest на знаменитом курорте Forte Village Resort. Туроператор хочет сделать это мероприятие ежегодным.

 

Кроме того, летом-2016 компания планирует организовать чартер на греческий полуостров Халкидики. Партнер по авиаперевозке пока не выбран, ведутся переговоры. «Мы видим, что уже есть предварительный спрос на отдых в виллах и дорогих отелях Греции, и мы готовы его удовлетворить. Продажи следующего года уже открыты», - резюмировала г-жа Федорова.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72