Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 декабря
«Натали Турс» призывает к бойкоту демпингующих туроператоров

Наши эксперты комментируют письмо президента компании Владимира Воробьёва к туристической рознице, в котором он призывает приостановить сотрудничество с «Анекс Тур», Coral Travel и Sunmar Tour


В понедельник, 30 ноября, агентства получили письмо от компании «Натали Турс», в котором содержится призыв приостановить сотрудничество с «Анекс Тур», «Корал Тревел» и Sunmar Tour. В качестве причины указывается «беспрецедентная демпинговая война», которую, по сведению автора обращения, развернули эти туроператоры на рынке, реализуя турпакеты по ценам, значительно ниже их среднерыночной стоимости.

 

Так, как утверждает г-н Воробьев, по состоянию на вчерашний день эти компании предлагали недельный туристический пакет в Испанию за 12,5 тыс. рублей, в то время как только стоимость перелета составляет 17 тыс. рублей. Цена недельного тура в ОАЭ, как приводит в пример г-н Воробьев, в этих компаниях начинается от 18,2 тыс. рублей. Тогда как только за авиабилет перевозчики требуют 23 тыс. рублей. Также, по информации президента «Натали Турс», «Анекс Тур», Coral Travel и Sunmar Tour продают путешествия в Индию (Гоа) и Таиланд по стартовым ценам от 20,5 тыс. рублей и 30,5 тыс. рублей соответственно. А стоимость перелета в эти страны составляет свыше 50 тысяч рублей.

 

«Используя в собственных коммерческих целях ситуацию, в которой для российского потребителя по объективным причинам оказались закрыты два наиболее массовых направления заграничных туристических поездок, данные компании создают условия, в которых под угрозой оказывается сам рынок цивилизованного предоставления и реализации туристических услуг», - отмечает г-н  Воробьев.

 

Президент компании «Натали Турс» призывает участников рынка путешествий бойкотировать услуги туроператоров «турецкого происхождения» на территории страны.

«Просим рассмотреть возможность приостановки сотрудничества с этими поставщиками услуг до момента, когда перечисленные организации вернутся в рамки цивилизованного рынка оказания услуг и конструктивной коллегиальной работы по обслуживанию российских потребителей», - заявил он. 

 

«Я считаю, что это чистой воды политические игры, не имеющие никакого отношения к бизнесу, - заявил нам Алексан Мкртчян, директор туркомпании и сети турагентств «Розовый слон». – Последствия этого письма будут плачевны. Те туроператоры, которых упоминает г-н Воробьев в своем послании, обязательно ответят на такие выпады. Игроки имеют право продавать свой продукт по тем ценам, которые считают приемлемыми. Разве демпинга не было вчера? А сегодня это уже несвоевременное и никому ненужное обвинение. Сейчас рынок очень нестабилен, и последнее, что мы должны делать, – затевать ссоры внутри отрасли».


«Я думаю, что со стороны перечисленных «Натали» фирм прямого демпинга нет, а есть желание этих туроператоров в данный период нестабильности на рынке сохранить своих клиентов и агентскую сеть, - говорит Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа». - Ведь не секрет, что все перечисленные фирмы являются компаниями с турецким капиталом, или проще - турецкими фирмами».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72