01 апреля
Новости авиарынка
Новости компаний Korean Air, Air Seychelles, Etihad Airways, аэропорта Шереметьево
Korean Air возобновила рейсы из С.-Петербурга
В связи с возросшим спросом корейский перевозчик Korean Air, который в этом году отмечает 40-летие, возобновил летние рейсы из С.-Петербурга в Сеул раньше, чем в прошлом году – с 14 марта. Вылеты осуществляются три раза в неделю - по вторникам, четвергам и субботам. До 30 апреля продолжится акция компании, дающая возможность слетать туда и обратно за $300.
Из Москвы на самолетах Korean Air можно вылететь в Корею по средам, пятницам и воскресеньям. С июня авиакомпания планирует добавить рейс по понедельникам.
Korean Air предлагает бонусную программу для часто летающих пассажиров, причем на «накопленные мили» они могут купить бесплатный билет не только на рейсы Korean Air, но партнеров компании.
Первый рейс Москва-Сеул Korean Air открыла в 1990 году, с 2004 года открыты рейсы из С.-Петербурга. Компания осуществляет 80 % перевозок внутри Кореи. Больше всего международных рейсов (по 22 в неделю) открыто в Китай и Японию.
Интересно, что транзитным пассажирам, которые проводят в Инчхонском международном аэропорту, признанном в 2008 году «Лучшим аэропортом во всем мире», несколько часов или ночь, предлагаются множество программ – шоппинг, посещение ресторанов и кафе, релаксация, экскурсии по Сеулу, визиты в музеи, театры и казино.
На фото: Директор московского представительства ак Korean Air Дже Хонг ХВАН и представитель компании Дарья ВЕРЕЩАГА
Air Seychelles довольна результатами полетов из Москвы в Маэ
Торжественная церемония, посвященная началу регулярных рейсов авиакомпании Air Seychelles из Москвы на остров Маэ (Республика Сейшелы) прошла в Москве в конце марта.
Напомним, что эти полеты совершаются уже три месяца по субботам на самолете Boeing-767-200 (230 мест). Вылет из Маэ в 12.10 по местному времени, прибытие во Внуково в 20:15 мск. Вылет из Внуково в 22:15 мск, прибытие в Маэ в воскресенье в 08:00 по местному времени
П словам директора авиакомпании Раджина А.Биссера, руководство компании рассчитывает на загруженность на уровне 70-75%.
Крупный блок на данном рейсе выкупает туроператор «Путешествуй!», помимо этого билеты распространяются самой авиакомпанией. Стоимость перелета Москва-Маэ-Москва составляет 850 евро без налогов.
Заместитель председателя совета по туризму Сейшельских островов Элиен Сен-Анж подчеркнул, что факт открытия регулярного рейса совпал с началом маркетинговой компании, которая будет проводиться от имени всех островов с тем, чтобы привлечь как можно большее количество туристов.
Сегодня Россия наравне с Францией, Италией, Германией и Великобританией стала одним из важнейших рынков туризма для островов. В 2008 году турпоток из России на Сейшелы составил 5 тыс. человек, а с начала этого года он вырос на 15%.
Элиен Сен-Анж подчеркнул, что в рамках новой маркетинговой компании российскому профессиональному сообществу будет оказываться поддержка в продвижении этого направления, а конечной целью кампании станет открытие офиса по туризму Республики Сейшелы в России.
Etihad Airways намерена перевезти в этом году 7 млн пассажиров
Национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways намерена увеличить пассажиропоток на 15%, и, таким образом, перевести в 2009 году 7 миллионов человек.
Авиакомпания планирует расширить глобальную сеть полетов до 55 направлений в течение года, а также увеличить общий флот до 50 авиалайнеров. В 2008 году Etihad перевезла 6 миллионов пассажиров по 50-ти направлениям, обладая флотом в 42 самолета.
Этим летом, авиакомпания будет осуществлять 900 еженедельных полетов, что на 20% превосходит аналогичные показатели 2008 года (общее количество полетов, совершаемых компанией в неделю в 2008 году, составило 750)
В 2009 году флот компании Etihad пополнится еще 11-ю новыми пассажирскими лайнерами, что позволит компании запустить рейсы по новым направлениям, таким как, Мельбурн, Стамбул, Афины, Ларнака и Чикаго, и так же увеличить количество рейсов по существующим международным направлениям компании.
В настоящее время флот Etihad Airways состоит из 44 узких и широкофюзеляжных самолетов, количество которых увеличится до 52 авиалайнеров, и лишь 1 самолет будет удален из флота компании. Ряд новых самолетов включает в себя: два Airbus A330-200s, один A330-300, два A340-600s, пять A320-200s и один Боинг 777-300ER.
Штат сотрудников авиакомпании составляет 7300 человек, но Etihad на этом не останавливается и планирует нанять еще около 1000 сотрудников в течение 2009 года,
Шереметьево познакомило с планами своего развития
Московские и подмосковные журналисты совершили экскурсию в аэропорт Шереметьево, во время которой они ознакомились с ходом строительства терминала Е и увидели новый 5-уровневый железнодорожный терминал «Аэроэкспресс»,
По будущему терминалу Е, строительство которого началось в феврале 2008 года и который сейчас находится на стадии отделки, журналистов провел заместитель Генерального директора Шереметьево по инфраструктуре Евгений Тумель (на фото). Новый терминал объединит терминалы 2 и 3, которые будут переименованы соответственно в D и F, а также обеспечит доступ всех трех терминалов к новому железнодорожному терминалу «Аэроэкспресс». Открытие терминала Е планируется в конце первого квартала 2010 года. Общая мощность международного терминала выйдет на уровень 25 млн. человек в год (сегодня он пропускает в год 5-6 млн. пассажиров).
К 2012 году планируется строительство третьей взлетно-посадочной полосы и второго аэровокзального комплекса, мощность которого будет 35 млн. пассажиров в год. К 2015 году планируется пропускать до 60 млн. человек в год. Всего в 2008 году аэропорт Шереметьево обслужил 15,2 млн. пассажиров.
Напомним, что летом 2008 года компания «Аэроэкспресс», являющаяся оператором железнодорожного сообщения между столицей и аэропортами московского авиаузла уже ввела в строй многофункциональный железнодорожный терминал на территории аэропорта Шереметьево. Уже функционируют уровень Прилета с паркингом и уровень Вылета с железнодорожной станцией. В апреле здесь откроются 4-й и 5-й уровни - бизнес-центр и гостиница с 75 номерами.
В ближайших планах компании «Аэроэкспресс» замена устаревшего подвижного состава на домодедовском направлении, а в дальнейшем – объединение всех железнодорожных вокзалов Москвы в комплексную транспортную систему европейского уровня под управлением единого оператора.
/TOURBUS.RU
|