Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

19 декабря
Выяснилось, на что ориентируются российские туристы, выбирая отель

Наш портал получил результаты масштабного исследования «гостиничных предпочтений» туристов, проведенного в 15 странах мира, включая Россию


При выборе отеля россияне прежде всего смотрят на цены и реже всего -  на дизайн. Из удобств и услуг в отеле наибольшее значение для россиян имеют удобная кровать и наличие беспроводного доступа к интернету.

К такому выводу пришли специалисты туристического метапоисковика Momondo, проведя масштабное исследование в таких странах, как Россия, США, Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Голландия, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Турция, Португалия и Китай.

В опросе приняли участие более 15 тыс. человек, в том числе около тысячи респондентов из России в возрасте от 18 до 65 лет.

 

Как говорится в выводах исследования, 85% российских туристов хоть раз останавливались в гостинице на отдых. Стоит отметить, что многие россияне во время отдыха выбирают для проживания также квартиры или дома в аренду (14%) и хостелы (9%).

 

При поиске подходящего для отдыха отеля в этом году большинство российских туристов (65%) руководствуется ценами, тогда как ранее цена не была решающим фактором, а располагалась лишь на третьей строчке рейтинга самых популярных ответов.

Китайцев финансовая сторона проживания  практически не беспокоит – только 39% респондентов указали стоимость как одну из наиболее важных причин для выбора жилья во время отпуска.

 

При выборе отеля россияне, как и большинство респондентов из других стран, обращают внимание и на расположение гостиницы. 35% наших соотечественников отметили, что им важна близость мест, которые они запланировали посмотреть, а 20% – красивые виды вокруг.

 

Наименьшее значение при планировании отпуска для россиян имеет оригинальный дизайн отеля и отличия от других гостиниц. Только 5% наших соотечественников рассказали, что ищут в жилье изюминку. Среди китайцев, напротив, особенные черты отелей привлекают 21% респондентов.

 

Не проявляя заметного интереса к оригинальному дизайну, россияне, тем не менее, весьма требовательны к удобствам и услугам, предоставляемым в отеле. Так, для большинства (36%) наших соотечественников имеют значение комфортабельность кровати и наличие Wi-Fi, что соответствует и приоритетам иностранных туристов.

Чуть меньшую (35%) заинтересованность россияне проявили в отношении завтрака. Наличие ванной комнаты имеет значение для 26% респондентов, 22% обращают внимание на качество обслуживания в номерах.

 

«В последние три года  в связи с непростой экономической ситуацией  россияне, естественно, начали больше смотреть на цены и искать способы для экономии средств.

При этом от комфортных условий готовы отказаться единицы. Высокий уровень сервиса требуется 30% российских путешественников. Удивительно, но согласно опросу чаще на него обращают внимание мужчины (32%), а не женщины (28%).

При этом молодежь 18-22 лет в данном вопросе более требовательна, чем люди старшего возраста. За рубежом внимание персонала более, чем россиянам, нужно только туркам (32%) и китайцам (31%), а французов (7%) оно интересует меньше всего», – прокомментировала результаты исследования Ирина Рябовол, представитель Momondo в России.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта