Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 ноября
Club Med хочет стать «премиальным туроператором номер один» в России

Президент компании Club Med Анри Жискар д’Эстен и генеральный директор Club Med Russia Эйаль Амзаллаг рассказали о результатах развития и новых проектах компании 


На минувшей неделе в отеле Ritz-Carlton Moscow состоялся пресс-завтрак, организованный ведущим европейским туроператором  Club Med, посвященный открытию флагманского бутик-офиса туроператора в самом центре столицы.

 

Участвующий в мероприятии Анри Жискар д’Эстен, президент компании Club Med, рассказал о сети и знаковых проектах компании, поделился новостями и планами на будущее.

 В свою очередь, Эйаль Амзаллаг, генеральный директор Club Med Russia, акцентировал внимание на российском рынке – его особенностях, результатах развития, предстоящих проектах.

 

«История Club Med началась в 1950 году, - отметил, открывая мероприятие, г-н Анри Жискар д’Эстен. - Наша компания – особенный игрок на рынке туристических услуг, мы всегда стараемся вносить инновации в нашу работу, являемся новаторами во всем. Сегодня мы присутствуем в 26 странах и предлагаем 66 курортов, где интегрировали концепцию   all inclusive премиум-класса (в этом направлении мы являемся глобальным лидером), которая предполагает незабываемый отдых и специальные предложения для семей, компании друзей. На каждом курорте гостей встречают и сопровождают наши аниматоры – GO.

 

Поскольку тот отдых, который мы предлагаем своим клиентам - премиальный, мы продаем нашу продукцию с помощью бутиков, и теперь мы с гордостью можем говорить, что наши бутики расположены по всему миру – от Парижа до Москвы, от Рио до Милана, от Шанхая до Майями».

 

Г-н Анри Жискар д’Эстен также рассказал, что «10 лет назад в компании приняли стратегическое решение  стать игроком номер один в сегменте премиум-отдыха и в сегменте отдыха в формате all inclusive. Мы решили, что к 2014 году 75% наших курортов должны стать обладателями пяти «трезубцев». Именно реализация такой стратегии позволила нам по итогам 2014 года получить результат в 1,2 млн. клиентов».

 

Как отметил также глава компании, «в начале года мы открыли наш второй  курорт на Мальдивах (мы были первой туркомпанией, которая появилась здесь  40 лет назад), и тот уровень роскоши и комфорта, который мы здесь предлагаем,   не имеет себе равных.

Недавно мы также открыли первый наш пляжный курорт в Китае, на острове Донгао, расположенный между Гонконгом и Макао. На наших курортах на Карибах (Пунта-Кана) мы добавили еще больше  мероприятий, в том числе совместно с цирком «Дю Солей» (Creative Club med).

 

В следующем году мы представим нашу новую инновацию  - наш городок в  Китае (Санья) - премиальный курорт для семейного отдыха. Это направление уже очень популярно среди российских туристов».  

 

О результатах и планах работы на российском рынке рассказал г-н Эйаль Амзаллаг: «Мы работаем на российском рынке с 90-х годов, но раньше мы делали это с помощью нашего партнера – Агентства на Цветном бульваре - который представлял нашу компанию в России. Это агентство провело прекрасную работу, добившись отличных результатов.

За эти годы Агентство на Цветном бульваре нашло для нас 11 тыс. 300 клиентов. Именно хорошие показатели нашего партнера, а также большой потенциал российского рынка подтолкнули нас к принятию стратегического решения самостоятельно управлять своим бизнесом в России.

 

Начинать напрямую работать на российском рынка в январе 2014 года было непросто, но  мы были уверены в потенциале российского рынка и в том, что мы должны работать здесь именно так. В 2014-2015 годах мы достигли успешных показателей, рост наших объемов составил 17%, оборота – 140% в рублях по сравнению с предыдущим годом.

Мы начали 2015 год с инноваций и роста. Так, открыли в историческом центре Москвы бутик Club Med - на Большой Дмитровке, 11 - для наших лояльных и потенциальных клиентов, чтобы соответствовать их уровню, укрепить позиционирование нашего бренда на российском рынке.      

 

Мы хотим стать и туроператором номер один по использованию цифровых технологий. Недавно у нас прошел перезапуск нашего веб-сайта, который теперь полностью интерактивен. С помощью такого дизайна мы будем предлагать премиальные возможности использования нашего сайта, будь то доступ с мобильного телефона или с планшета».

 

По словам г-на Эйаля Амзаллага, для того, чтобы стать «туроператором номер один в премиальном сегменте», «мы сконцентрируемся на трех основных задачах  - стать лидером в горнолыжном отдыхе, представить премиальный отдых в Китае. Мы очень верим именно в это направление, этот регион очень активно развивается, также мы усилим наше присутствие в экзотических направлениях».

 

По словам спикера, «2014 и 2015 годы были очень сложными, их ознаменовал экономический и геополитический кризис, в результате которого около половины игроков были вынуждены покинуть рынок. Также в это время рубль потерял более 50% своей стоимости.

 

Если посмотреть на горнолыжный сегмент, который является частью нашей стратегии развития, то мы видим, что интерес  к региону Альп  в 2014 году снизился на 20-30% по сравнению с 2013 годом.

При этом, однако, число туроператоров, которые имеют лицензию на ведение деятельности международного туризма, сократилось более чем в 2,5 раза за последние два  года.

 

Таким образом, предложение сократилось намного больше, чем сократился спрос, и для нас это прекрасная возможность найти новых клиентов и развивать зимнее  направление, получить увеличение нашей доли рынка. Сейчас наша доля на рынке лыжного отдыха россиян составляет 16%, а  к 2018 году мы хотим довести ее до 25%».          

 

Г-н  Эйаль Амзаллаг также отметил, что «85% российских клиентов Club Med возвращаются в отели сети. В среднем одна семья тратит на отдых около  450 тыс. рублей, отдыхая примерно четыре недели в год. Две из них наши туристы проводят в одном из наших клубов в Турции, Греции или Италии, и еще две - в горнолыжных клубах во Франции.

 

 Самые популярные отели Club Med у россиян летом – это клубы в турецком Пальмие и на острове Эвия в Греции. Зимой – горнолыжные клубы во Франции, на курортах Лез-Арк и Валь-Торанс».

 

«Для увеличения числа клиентов на российском рынке мы разработали и специальные антикризисные решения. Это, например, продажа туров по фиксированным ценам в рублях. Если клиент положил депозит и возвращается с доплатой через три месяца, он заплатит по тому же курсу.

Также мы предлагаем бонус за раннее бронирование: сейчас можно забронировать отдых на лето 2016 года по курсу 60 рублей (вместо 70) за один евро. Это дает экономию примерно на 15%. Плюс специальные скидки для детей – дети до 6 лет отдыхают бесплатно, 10-12 лет – со скидкой в  50%, 13-17 лет -  со скидкой в  20%», - заключил г-н Амзаллаг.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72